Tier's 053

Автор темы Tier, 9.3.2008, 19:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 0:11

PRO100Sergey, уверен, думал и готов wink.gif wink.gif wink.gif
Узаконить можно в ПТИА фонде, НАМИ, МАДИ ....
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#882 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 0:56

Цитата(D.E.M.O.N @ 2.12.2010, 0:11) *

PRO100Sergey, уверен, думал и готов wink.gif wink.gif wink.gif
Узаконить можно в ПТИА фонде, НАМИ, МАДИ ....

полуОФФ. Узаконить может и можно, но по деньгам не каждый осилит, да и жаба задушит)). Сумма по крайней мере не 5 и не 10 килорублей (инфа от чела, который оформлял этим летом двиг 1,7 инж в классику в НАМИ, заодно хотел и 14 перед на газ машинках, и здт на альфовских машинках). Проблема для начала в том, что используются "самопальные" детали.
P.S. Может везде по разному...





#883 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 10:42

PRO100Sergey,
Цитата
Узнать думал ли человек об этих последствиях и готов ли к такому. возможному, повороту событий не в его пользу?

И только... Не более
Видимо, невнимательно читаешь ответы. В самом первом ответе про тормоза написал:
"мы все (если не все то, надеюсь, большинство) добровольно идем на внесение изменений в конструкцию и понимаем что с точки зрения закона мы все нарушители." А это подразумевает и принятие ответственности за свои решения.
Про суд*цензура*ю систему нашей страны разговаривать желания нет, ибо это как кухонные посиделки - разговоров много, толку ноль. От того что мы негодуем лучше не станет.
Так что, ребята, убедительно прошу разговор про узаконивание переделок продолжать в соответствующей теме.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#884 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 12:16

Цитата(DIM-06 @ 1.12.2010, 21:03) *

Tier,
тыж собрался ставить 14" ентиля, а к ним априори надо ставить полюбой 2108ГТц иначе ерунда была бы smile.gif

а почему? я 2 года езжу на тормозах 2110 (13" вентиляторы) и сток ГТЦ, вроде всё норм
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#885 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2010, 18:10

igorich-33, на моей памяти было несколько случаев когда при установке тормозов от 2112 в сочетании со стоковым ГТЦ были вялые тормоза. Конечно тут могло быть дело в уставших ГТЦ которые не создавали нужного давления а не в том что такая схема нежизнеспособна. Сам изначально хотел пока обойтись лишь установкой суппортов 2112 и посмотреть как оно будет работать. Но смерть стокового ГТЦ заставила все же поставить ГТЦ 2108.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#886 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2010, 18:27

Если не ошибаюсь, в классическом ГТЦ объем меньше для переднего контура, в отличае от ГТЦ 2108.
Я после смены ГТЦ заметил разницу в торможении только относительно передних колес.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#887 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2010, 23:33

Цитата(flint 21011 @ 4.12.2010, 18:27) *

Если не ошибаюсь, в классическом ГТЦ объем меньше для переднего контура, в отличае от ГТЦ 2108.
Я после смены ГТЦ заметил разницу в торможении только относительно передних колес.

Диаметр цилиндра ГТЦ одинаков по всей его длине что на классическом, что на 08-ом. А в соответствии с законом распределения давления в жидкостях, усилия в обоих контурах гидропривода будет одинаковым. Поэтому разницы пред/зад быть не может при смене ВУ+ГТЦ.
Да и как ее можно заметить без тормозного стенда?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#888 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2010, 8:53

D.E.M.O.N, smile.gif
У меня ЗДТ + ручник с регулятором. Раньше со сток ГТЦ, чтоб попа не перетормаживала, регулятор был завинчен почти до конца.
После смены ГТЦ на 08, перетормаживания стало меньше и регулятор можно отвернуть теперь почти на целый оборот. Т.е. логично, что перед стал сильнее тормозить. Ну или попа слабже smile.gif
Возможно, конечно, что старый сток ГТЦ был уже неисправен...... ХЗ.

Извиняюсь за флуд.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.12.2010, 8:54
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#889 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2010, 12:06

flint 21011, афайк, это с ЗДТ связано. там как объём задних тормозов стал больше чем при барабанах. правда почему ГТЦ 08 решает эту проблемы я не знаю, диаметр поршня у стока и 08 одинаковый.

а про пердние суппорта - диаметр поршня у ПП тормозов вроде такой же как у классических, кто то с форума измерял.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#890 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2010, 12:43

flint 21011, регулятор в данном случае не показатель, особено если это ВАЗовский регулятор wink.gif Да и не забываем, что на ПП применена диагональная система гидропривода, следовательно оба контура должны работать одинаково.
igorich-33, на классике их по два на колесо, площади цилиндров нужно складывать.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#891 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2010, 0:27

D.E.M.O.N, ходы тоже надо складывать, а на ПП ход в 2 раза больше.
иначе у тебя с ППшными тормозами педаль колом встала бы. у меня на мотике ГТЦ стоит от литрового байка, а РТЦ - сток, маленький. дык с непривычки кажется что тормозов нет ваще, не прожать

Сообщение отредактировал igorich-33 - 6.12.2010, 0:30
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#892 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2010, 11:40

igorich-33, как давление на тормозной диск зависит от хода поршня?
С ПП тормозами и сток ВУ+ГТЦ я не ездил.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#893 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2010, 11:51

D.E.M.O.N,
ну если ты количество поршней привёл к тому - что больше площадь, сильнее давят тормоза - то это тоже не работает. у ПП суппортов вместо второго поршня работает сила реакции опоры. результат по развиваемому усилию у плавающей скобы и у 2х поршневых суппортов одинаков (если поршня одного размера).

ЗЫ: чё то мы зафлудили тему smile.gif
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#894 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2010, 12:09

Цитата
ЗЫ: чё то мы зафлудили тему smile.gif
Ничего, за последние недели я уже привык.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#895 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 10:01

Поставил вентилируемые тормоза от 2112 вперед и ГТЦ с ВУТ 2108. Впечатлений особых нет так как банально нет держака и негде проверить тормозную систему. На льду тормозит более предсказуемо но это скорее из-за того что система прокачана свежей жидкостью и тормозные диски не бьют.
Компоненты использовал следующие:
Стандартный ВУТ 2108, ГТЦ 2108 ATE, суппорта стандартные 2112, диски 2112 Brembo без перфораций и насечек, колодки SmartBrake.
Собирал все долго так как в этом году зима подложила свинью в виде адова количества снега выпавшего на наш город. Из-за чего часто приходилось вместо сборки заниматься откапыванием гаража.

Пользуясь случаем обновил спеки в первом посте.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#896 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 10:11

Tier, Я думаю вся разница будет лиш в том что 2112 дольше будут работоспособны. а эфективность одинакова что 01 что 12 тормоза. то 01 перегреются раньше





#897 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 12:46

DIM-06, весь апгрейд и был затеян с целью увеличения переносимости высоких температур. Я же еще на старом моторе умудрился перегреть стоковые диски до такой степени что их повело.
Еще разница в информативности есть и довольно заметная. Поначалу нажимая на педаль по-старому торможение получалось совсем не таким каким я хотел. Ну и педаль очень мягкая стала.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#898 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 13:10

Да, тема у вас филосовская)))
Если вдруг такой случай случился, тут конечно не смешно будет. Если вам, вдруг начинают говорить, что вы изменили конструкцию авто не по правилам, блок, тормоза, то варинатов отмазаться так сказать, или вернуть себе правоту не много, а точней он один - деньги. Берешь хорошую сумму и идешь к судье.... Другой варинат, берешь хорошую сумму и идешь в автосервис, говоришь так и так, они решают, как лучше написать бумажку, что все работы провели как положенно, детали сделанные по ГОСТу, могут написать, что испытания проводили, все там красиво расписать не проблема, потом в ГАИ относишь пару копеек, они тебе в короткие сроки меняют документы, мол все было нормально и катается парень пару лет так. А при определенной сумме, вообще дадут справку левую о ДТП, что ты с такими тормозами избежал ДТП, остановившись быстрее, чем по данным завода.
Опять же на Украине такое провернуть будет легче чем в Раше.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#899 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 13:12

Может, я невнимательно читал: на задние тормоза какие планы?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#900 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 13:24

Wiiuul, тему про законность переделок прошу обсуждать в соответствующей теме. Тут все-таки тема про мою машину.

Vityok, планы наибанальнейшие - заменить весной задние тормозные цилиндры на что-нибудь хорошее типа АТЕ и поставить какие-нибудь опять же хорошие колодки.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)