На прошлой неделе поставил руль. Вылет стал больше на пять сантиметров по сравнению со стандартной баранкой. Наконец-то я могу сидеть за рулем в правильной позе а не непонятно как раздвинув ноги. Заодно поменял подрулевые переключатели а то на старых отвалился контактный лепесток для сигнала. Поначалу шарил пальцами в воздухе в попытках включить дворники или поворотники, сейчас уже привык. Из-за того что сижу более правильно стало легче крутить руль на месте и могу на бОльший угол довернуть без перехвата руля. Осталось найти кусок пластмассы или резины подходящего диаметра чтобы закрыть переходник.
А сегодня утром первый раз за две недели удалось попасть в гараж и поставить на машину новые амортизаторы. Некоторое время раздумывал что же взять на замену своим старым KYB Excel-G. В итоге остановился на KYB Gas-a-Just. На KYB Ultra-SR не решился из-за того что дороги в Казани и пригороде плохие да и усталость кузова дает о себе знать понемногу.
Без приключений амортизаторы поставить не удалось. Сломалась одна из шпилек крепления кронштейна амортизатора на левом переднем рычаге. А это повод заняться в ближайшее время заменой этих самых шпилек на более мощные с резьбой М10. Из-за этой сломанной шпильки полноценный тест провести не удалось но уже заметил что стыки и швы машина проходит гораздо лучше без уханья всеми колесами и удара по кузову. Как решу проблему со шпильками напишу более полные впечатления об амортизаторах.
Кстати, старые Excel-G все еще живые, газовый подпор остался во всех. Только один задний амортизатор потеет и характеристики у каждой из пар немного отличаться стали.