ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 10:45

Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... :smile: ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клапана со шляпками изменённой формы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Сообщение отредактировал mad2106 - 13.5.2010, 9:26
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 11:26

Ну фотка в моём первом топе была тож не фонтан, тем не менее ты начал по ней делать выводы о вале типа он 213-й да и по звуку (!!) движка он 213-й.

По звуку движка можно лишь прикидочно судить о конфе двигателя, ведь помимо распредвала за звук "отвечают" конфа ГБЦ, метод впрыска топлива (карб, инж) и как ни странно =) элементы выхлопной системы!

Просто такие смелые утверждения... =)
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#122 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 12:15

mad2106, ты на 4 передаче финишируешь, едя на ней 2-3 сек. Это лишь говорит о том, что 3 передачу с большой долей вероятности ты в 7тыщ не крутишь... Дело не в звуке, а в передачах smile.gif
Ну а самый первый там не видно, чтобы база была запилена, профиль кулачка низкий, 2 шестигранника + заезд... выбор с валом не большой)
Теперь колись что за валы на фотках и на скольки тогда переключался + скорость финиша на 4 передаче с 350З smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#123 Sping

Sping

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 15:18

Знает кто-нибудь, как с photofile.ru видео можно скачать?





#124 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 17:17

Заезд с 350з вообще галимый пример, ибо старт я откровенно говоря слил

Если обратите внимание, когда машины на старте немного передвигаются вперёд (по моей просьбе кстати), то на заднем плане можно заметить лужицу. Это лужа тосола оставшаяся от предыдущего участника, который тогда закипел на старте. Естессно подъезжая к старту я по ней проехался и старт на 1-й ушёл в тупой букс а ниссан уехал на 2 корпуса вперёд. Короче ниасилил поехать я нормально. Но не суть...

Обычно переключаюсь на 7000, но раз на раз не приходится, тем более что тогда ещё был двигатель 1567 см3. С тем движком на финише я развивал от 150-160 км/ч всё зависело от состояния дорожного покрытия, удачности старта т.е. чисто человеческого фактора, тем более что 4.44 ошибок не прощает и требует филигранного обращения с акселератором при старте и на 2-й передаче. Но при наличии определённого мастерства и сухой трассы с этим редуктором можно уйти со старта лучше полного привода и такие преценденты были и не раз. У меня даже блокировки дифа нет, а старт великолепный.

С приходом под капот 1.7 всё немного изменилось, а именно не было нужды сильно укручивать первую, сразу тыкалась 2-я до 80-ти и третья и вперёд...полная открутка 3-й (до 7000) и 4-я и финиш 165 схреном км/ч был самым лучшим результатом.

А вал в первом топе - переточка из 213 под подъём 12.2 на 12.4
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#125 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 11:24

Кстати ни у кого не завалялись фильтры воздушные на горизонталки?
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#126 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2008, 11:09

самодельные сделай. 1-2 часа делов при наличии инструмента
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#127 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 21:28

Пришла посылочка вот с чем:
Изображение
Изображение
Изображение

карбы Деллорто DHLA40 просто в офигительном состоянии прямиком из Италии.

Ну я решил фиг с ним, что дорого , сделаю поэкстремальнее:

Итак после модернизации нижних шайбочек под пружинки они приобрели вот такой вот интересный вид:
Изображение

Примеряем, всё нормуль пружинки в них сидят идеально :smile:

Изображение
Изображение

И засухариваем всё это хозяйство легкосплавными тарелочками:

Получилось вот что

Изображение



Далее, основной задачей дня являлась проверка соответствия распредвала ОКБ-130 моей ГБЦ (точнее ГБЦ распредвалу biggrin.gif ) для меня это был "момент истины"!

Интересовали следующие моменты:

- требуется ли фрезеровка постели вала? (ибо база вала занижена сильно, но и сёдла ГБЦ прозенкованы аж на 2.5 мм)

- требуется ли доработка рокеров под вал?

Для проверки собираем нехитрую конструкцию:

Изображение

далее выставляем на единственном рокере тепловой зазор и смотрим на положения рокера при таком зазоре

Изображение

рокер поднят несильно и положение его такое же, как и при штатном вале, фрезеровка постели не требуется!

Далее вопрос о пригодности самого рокера под данный вал

Пришлось напрячь девчёнок в оффисе и выклянчить у них помаду для использования на благо отечества! laugh.gif Они сопротивлялись, но в итоге я всё-таки добился своего!! cool.gif

Изображение

Помада Armani отлично смотрится на рокере не правда ли? :grin:

Теперь, с имитировав работу всей этой системы, т.е. одев распредвал и прокрутив его ,незакрашенной осталась та поверхность площадки рокера, с которой собсно и соприкасается кулачок вала при работе.

Результат:

Изображение

Как говориться "почти на пределе"! Дальняя незакрашенная область близковата к краю, но т.к. там клапан идёт на закрытие ,такой вариант устраивает!

Вывод: рокеры годятся!

На радостях меняю всё контрагайки на новые и ставлю рокера:

Изображение

День прожит не зря! wink.gif
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#128 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 22:04

mad2106, Поздравляю с посылочкой, если не сложно чиркани в личку где на е-бае брал( если не у частника) и за сколько( можно ориентировочно), торговался ли=)
130 вал - аццкое зло, да ещё с би-карбом на какие обороты холостые расчитываешь?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#129 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 6:23

Я вот нифига не пойму, как это ты примерял вал к рокерам на другой головке? или у тебя на двух головах седла просажены на 2.5мм? И еще, допустим что рокер при регулировке не достает до пастели, а пружины не смыкаются? Решил не проверять? Как-то все через чур "на коленке"
Машинка - rust2106.photofile.ru



#130 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 10:07

А какая разница на какой ГБЦ проверялось? Главное выяснить рабочую область рокера, это можно сделать на любой ГБЦ , Смотри внимательно фотки
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#131 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 10:35

при просаженом клапане мне кажется меняется так же геометрия движения рокера, тем более он на 2.5мм стал выше, я думаю пятно контакта будет другим
Машинка - rust2106.photofile.ru



#132 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 12:39

Цитата(RXO @ 17.3.2008, 12:37) *

Baxa, у 2007ГТ - бошка в цветмет годится, там нет вытеснителей нефига, поэтому там тоже не соответсвует заявленному.

Молодой чемодан, ты какого года фото смотрел когда про цветмет говорил? Наверно 19...хз какого? Зайди на мой фото файл дальше первой станицы, и найдеш много нового для себя laugh.gif Я никогда не претендовал на звание самого быстрого автомобиля в мире, просто тупо было констатация факта. Если и есть какая то погрешность в показаниях, так это уже не моя, а заводская, так как с тех. стороны вопроса всё соответствовал о, и размер колес, и редуктор и привод в коробке...
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#133 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 14:57

mad2106,
Давно я так не смеялся!!!
Пиши исчо!
Даст Бог доделаю до лета пятерочку и буду готов тебя посрамить, заисываюсь в очередь за Ратковым)))

Турбо с широкими валами не живут, учите мат. часть)))
Даже если Турбо не сдохнет от чудовищного помпажа, то весь избыток элементарно выдуется в выпуск, причем скорее всего вместе с выпускными клапанами)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#134 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 15:55

Чтобы посрамить меня, тебе придётся меня сначала объехать, я думаю в этом сезоне это будет ой как нелегко! Вы меня не учите что мне делать , а просто докажите на трассе! Я же не встреваю в ваши темы, говоря "учите мат. часть" и т.д. делайте что хотите, токо потом не удивляйтесь... wink.gif
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#135 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 16:22

mad2106, ты дуть в деллорты хочешь?





#136 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 16:36

moskva4, видел фотку какого-то Лотоса, там дули в горизонталки. Значит идея жизнеспособная.





#137 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 17:29

Lexis1986, так лотос это ж не жигули. да и идея тупиковая





#138 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 21:48

2107-GT, может мне еще на луне поискать? Выкладывай фотку сюда - пообсуждаем.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#139 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 9:41

Значит сразу поясню,тут наверное из темы не совсем понятно, поэтому и вопросы! smile.gif

У меня есть 2 вала ОКБ-130 и ММ72 (фотки мм72 я здесь даже выкладывал), ОКБ-130 планируется использовать на атмо и принять участие в соревнованиях! Ибо с турбиной, там сразу категория другая! Далее, после покатушек на атмо, будет установлен мм72 и опробована версия с турбой, т.е. чистой воды сравнение 2-х конфигов! Ну и выяснение насколько круче то или другое...там преимущества...недостатки...водка..девки...Ой biggrin.gif
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#140 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 15:07

mad2106,
ММ 72 тоже слишком широкий для турбонаддува.
Широкие валы в турбостроении возможно использовать только при системе DOHC или заказных валах.
А если еще и в карб дуть будешь, то скорее всего нормальный мотор не получится.
Или меняй концепцию турбомотора или строй атмосферник на делортах.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)