Цитата(RXO @ 17.3.2008, 21:27)
там фотка обычного 213 вала. Либо вал не тот, либо громко сказано опять. Но по звуку мотора заездов с 350Z - там простой 213 вал.
потому что масса на крутильность не влияет в данном аспекте) главное балансировка всех состовляющих КШМ!!! Это значит что на больших оборотах 03 вал испытывает большие изгибающие силы, нежели 213/2130
У тебя музыкальный слух!!!
А вал от нивы и от клиссики полностью взаимозаменяемы?
"Однако коленвал, подвергается значительным изгибающим нагрузкам, в том числе и от сил инерции. Силы инерции, зависят от радиусов кривошипов коленвала, масс шатунов, противовесов и от скорости их вращения. Скорость вращения коленвала, мы, практически всегда, увеличиваем. Следовательно, чтобы, рано или поздно, не «разнесло» двигатель, нам необходимо или уменьшать массы вращающихся деталей, или радиус вращения коленвала. Во втором случае ( перейдя на меньший ход коленвала ) мы потеряем рабочий объем, что крайне не желательно. Поэтому идем первым путем, и в первую очередь, снижаем вес шатунов. Во вторую вес противовесов коленвала. Благодаря этому увеличиваем ресурс нашего коленвала и двигателя в целом. Правда, если перестараться, то можно получить обратный эффект. Необходимо еще обратить внимание на имеющиеся на коленвале усилители. Как вы понимаете , их желательно не срезать при облегчении коленвала." с Картюнинга