Пришла посылочка вот с чем:
карбы Деллорто DHLA40 просто в офигительном состоянии прямиком из Италии.
Ну я решил фиг с ним, что дорого , сделаю поэкстремальнее:
Итак после модернизации нижних шайбочек под пружинки они приобрели вот такой вот интересный вид:
Примеряем, всё нормуль пружинки в них сидят идеально :smile:
И засухариваем всё это хозяйство легкосплавными тарелочками:
Получилось вот что
Далее, основной задачей дня являлась проверка соответствия распредвала ОКБ-130 моей ГБЦ (точнее ГБЦ распредвалу
) для меня это был "момент истины"!
Интересовали следующие моменты:
- требуется ли фрезеровка постели вала? (ибо база вала занижена сильно, но и сёдла ГБЦ прозенкованы аж на 2.5 мм)
- требуется ли доработка рокеров под вал?
Для проверки собираем нехитрую конструкцию:
далее выставляем на единственном рокере тепловой зазор и смотрим на положения рокера при таком зазоре
рокер поднят несильно и положение его такое же, как и при штатном вале, фрезеровка постели не требуется!
Далее вопрос о пригодности самого рокера под данный вал
Пришлось напрячь девчёнок в оффисе и выклянчить у них помаду для использования на благо отечества!
Они сопротивлялись, но в итоге я всё-таки добился своего!!
Помада Armani отлично смотрится на рокере не правда ли? :grin:
Теперь, с имитировав работу всей этой системы, т.е. одев распредвал и прокрутив его ,незакрашенной осталась та поверхность площадки рокера, с которой собсно и соприкасается кулачок вала при работе.
Результат:
Как говориться "почти на пределе"! Дальняя незакрашенная область близковата к краю, но т.к. там клапан идёт на закрытие ,такой вариант устраивает!
Вывод: рокеры годятся!
На радостях меняю всё контрагайки на новые и ставлю рокера:
День прожит не зря!