ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 11:26

Ну фотка в моём первом топе была тож не фонтан, тем не менее ты начал по ней делать выводы о вале типа он 213-й да и по звуку (!!) движка он 213-й.

По звуку движка можно лишь прикидочно судить о конфе двигателя, ведь помимо распредвала за звук "отвечают" конфа ГБЦ, метод впрыска топлива (карб, инж) и как ни странно =) элементы выхлопной системы!

Просто такие смелые утверждения... =)
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#122 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 12:15

mad2106, ты на 4 передаче финишируешь, едя на ней 2-3 сек. Это лишь говорит о том, что 3 передачу с большой долей вероятности ты в 7тыщ не крутишь... Дело не в звуке, а в передачах smile.gif
Ну а самый первый там не видно, чтобы база была запилена, профиль кулачка низкий, 2 шестигранника + заезд... выбор с валом не большой)
Теперь колись что за валы на фотках и на скольки тогда переключался + скорость финиша на 4 передаче с 350З smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#123 Sping

Sping

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 15:18

Знает кто-нибудь, как с photofile.ru видео можно скачать?





#124 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 17:17

Заезд с 350з вообще галимый пример, ибо старт я откровенно говоря слил

Если обратите внимание, когда машины на старте немного передвигаются вперёд (по моей просьбе кстати), то на заднем плане можно заметить лужицу. Это лужа тосола оставшаяся от предыдущего участника, который тогда закипел на старте. Естессно подъезжая к старту я по ней проехался и старт на 1-й ушёл в тупой букс а ниссан уехал на 2 корпуса вперёд. Короче ниасилил поехать я нормально. Но не суть...

Обычно переключаюсь на 7000, но раз на раз не приходится, тем более что тогда ещё был двигатель 1567 см3. С тем движком на финише я развивал от 150-160 км/ч всё зависело от состояния дорожного покрытия, удачности старта т.е. чисто человеческого фактора, тем более что 4.44 ошибок не прощает и требует филигранного обращения с акселератором при старте и на 2-й передаче. Но при наличии определённого мастерства и сухой трассы с этим редуктором можно уйти со старта лучше полного привода и такие преценденты были и не раз. У меня даже блокировки дифа нет, а старт великолепный.

С приходом под капот 1.7 всё немного изменилось, а именно не было нужды сильно укручивать первую, сразу тыкалась 2-я до 80-ти и третья и вперёд...полная открутка 3-й (до 7000) и 4-я и финиш 165 схреном км/ч был самым лучшим результатом.

А вал в первом топе - переточка из 213 под подъём 12.2 на 12.4
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#125 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 11:24

Кстати ни у кого не завалялись фильтры воздушные на горизонталки?
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#126 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2008, 11:09

самодельные сделай. 1-2 часа делов при наличии инструмента
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#127 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 21:28

Пришла посылочка вот с чем:
Изображение
Изображение
Изображение

карбы Деллорто DHLA40 просто в офигительном состоянии прямиком из Италии.

Ну я решил фиг с ним, что дорого , сделаю поэкстремальнее:

Итак после модернизации нижних шайбочек под пружинки они приобрели вот такой вот интересный вид:
Изображение

Примеряем, всё нормуль пружинки в них сидят идеально :smile:

Изображение
Изображение

И засухариваем всё это хозяйство легкосплавными тарелочками:

Получилось вот что

Изображение



Далее, основной задачей дня являлась проверка соответствия распредвала ОКБ-130 моей ГБЦ (точнее ГБЦ распредвалу biggrin.gif ) для меня это был "момент истины"!

Интересовали следующие моменты:

- требуется ли фрезеровка постели вала? (ибо база вала занижена сильно, но и сёдла ГБЦ прозенкованы аж на 2.5 мм)

- требуется ли доработка рокеров под вал?

Для проверки собираем нехитрую конструкцию:

Изображение

далее выставляем на единственном рокере тепловой зазор и смотрим на положения рокера при таком зазоре

Изображение

рокер поднят несильно и положение его такое же, как и при штатном вале, фрезеровка постели не требуется!

Далее вопрос о пригодности самого рокера под данный вал

Пришлось напрячь девчёнок в оффисе и выклянчить у них помаду для использования на благо отечества! laugh.gif Они сопротивлялись, но в итоге я всё-таки добился своего!! cool.gif

Изображение

Помада Armani отлично смотрится на рокере не правда ли? :grin:

Теперь, с имитировав работу всей этой системы, т.е. одев распредвал и прокрутив его ,незакрашенной осталась та поверхность площадки рокера, с которой собсно и соприкасается кулачок вала при работе.

Результат:

Изображение

Как говориться "почти на пределе"! Дальняя незакрашенная область близковата к краю, но т.к. там клапан идёт на закрытие ,такой вариант устраивает!

Вывод: рокеры годятся!

На радостях меняю всё контрагайки на новые и ставлю рокера:

Изображение

День прожит не зря! wink.gif
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#128 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 22:04

mad2106, Поздравляю с посылочкой, если не сложно чиркани в личку где на е-бае брал( если не у частника) и за сколько( можно ориентировочно), торговался ли=)
130 вал - аццкое зло, да ещё с би-карбом на какие обороты холостые расчитываешь?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#129 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 6:23

Я вот нифига не пойму, как это ты примерял вал к рокерам на другой головке? или у тебя на двух головах седла просажены на 2.5мм? И еще, допустим что рокер при регулировке не достает до пастели, а пружины не смыкаются? Решил не проверять? Как-то все через чур "на коленке"
Машинка - rust2106.photofile.ru



#130 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 10:07

А какая разница на какой ГБЦ проверялось? Главное выяснить рабочую область рокера, это можно сделать на любой ГБЦ , Смотри внимательно фотки
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#131 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 10:35

при просаженом клапане мне кажется меняется так же геометрия движения рокера, тем более он на 2.5мм стал выше, я думаю пятно контакта будет другим
Машинка - rust2106.photofile.ru



#132 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 12:39

Цитата(RXO @ 17.3.2008, 12:37) *

Baxa, у 2007ГТ - бошка в цветмет годится, там нет вытеснителей нефига, поэтому там тоже не соответсвует заявленному.

Молодой чемодан, ты какого года фото смотрел когда про цветмет говорил? Наверно 19...хз какого? Зайди на мой фото файл дальше первой станицы, и найдеш много нового для себя laugh.gif Я никогда не претендовал на звание самого быстрого автомобиля в мире, просто тупо было констатация факта. Если и есть какая то погрешность в показаниях, так это уже не моя, а заводская, так как с тех. стороны вопроса всё соответствовал о, и размер колес, и редуктор и привод в коробке...
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#133 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 14:57

mad2106,
Давно я так не смеялся!!!
Пиши исчо!
Даст Бог доделаю до лета пятерочку и буду готов тебя посрамить, заисываюсь в очередь за Ратковым)))

Турбо с широкими валами не живут, учите мат. часть)))
Даже если Турбо не сдохнет от чудовищного помпажа, то весь избыток элементарно выдуется в выпуск, причем скорее всего вместе с выпускными клапанами)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#134 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 15:55

Чтобы посрамить меня, тебе придётся меня сначала объехать, я думаю в этом сезоне это будет ой как нелегко! Вы меня не учите что мне делать , а просто докажите на трассе! Я же не встреваю в ваши темы, говоря "учите мат. часть" и т.д. делайте что хотите, токо потом не удивляйтесь... wink.gif
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#135 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 16:22

mad2106, ты дуть в деллорты хочешь?





#136 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 16:36

moskva4, видел фотку какого-то Лотоса, там дули в горизонталки. Значит идея жизнеспособная.





#137 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 17:29

Lexis1986, так лотос это ж не жигули. да и идея тупиковая





#138 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2008, 21:48

2107-GT, может мне еще на луне поискать? Выкладывай фотку сюда - пообсуждаем.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#139 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 9:41

Значит сразу поясню,тут наверное из темы не совсем понятно, поэтому и вопросы! smile.gif

У меня есть 2 вала ОКБ-130 и ММ72 (фотки мм72 я здесь даже выкладывал), ОКБ-130 планируется использовать на атмо и принять участие в соревнованиях! Ибо с турбиной, там сразу категория другая! Далее, после покатушек на атмо, будет установлен мм72 и опробована версия с турбой, т.е. чистой воды сравнение 2-х конфигов! Ну и выяснение насколько круче то или другое...там преимущества...недостатки...водка..девки...Ой biggrin.gif
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#140 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 15:07

mad2106,
ММ 72 тоже слишком широкий для турбонаддува.
Широкие валы в турбостроении возможно использовать только при системе DOHC или заказных валах.
А если еще и в карб дуть будешь, то скорее всего нормальный мотор не получится.
Или меняй концепцию турбомотора или строй атмосферник на делортах.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)