ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 16:32

Да не сказал бы я, что он широкий то... 297 гр. которые заявлены там отсутствуют.

Может это мне конечно косяковый вал попался я не знаю, но там 260 гр. с натягом в реале!
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#142 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 18:44

Цитата
... 297 гр. которые заявлены там отсутствуют.

Цитата
но там 260 гр. с натягом в реале

Такого быть не может... 267гр это мм80, если не того ниже...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#143 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 23:13

moskva4,
Цитата
так лотос это ж не жигули. да и идея тупиковая

Ламборджини - то же не жигули и БМВ 2002 - то же супер современно.
Дело в том , что горизонталки лучше подходят для наддува. А мотор - ДВС, 4-х тактный , бензин - отличается только в мелких деталях , конструкция-то одинаковая!

mad2106, широкие валы действительно не совместимы с турбой. И зря артачишся - просто угробишь свой чудесный мотор или , что ещё хуже - не получишь максимальной мощности и остынешь с этой идеей ! А жаль!)))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#144 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 23:17

лёха turbo, а, так ты тоже в карб дуешь.





#145 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 0:00

в горизонталки дуть можно, они устроены не как обычные... те же дочеры.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#146 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 0:03

да дуть и в солекс можно. это то же самое, что и с моновпрыском-убирают и ставят карб. дешево, сердито.....
с инжем-полет мысли.... куча настроек и т.д.





#147 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 0:29

moskva4, в солекс обычный дуть не получится без переделок... у моно впрыска нет 4 дроссельных заслонок. я бы не сказал что дешево и сердито 2 горизонталки. Есть карбы под турбу это уже совсем другая история..
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#148 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 0:43

Baxa, ты коллектор в виде коробки сделал ? а сами карбы как доработал? и сколько дует турба?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#149 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 0:48

Baxa, я моновпрыск привел как пример. а в солекс дуют, и еще как. ну, вернее думают, что еще как. про карбы для наддува можешь мне не рассказывать. я веду к тому, что дуть в инж грамотнее и лучше. можно ставить форсы, переписывать проги и т.д. да и впрыск более адаптивен к различным режимам. спорить считаю бессмысленно
лёха turbo, это как пример. не его это машина





#150 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 1:20

moskva4, В солекс можно дуть только если переделать игольчатый клапан и на нем есть обратка, т.к. по любому нужен электра насос уже, штатного не хватает и куча всего другого. Я общался с человеком уже на эту тему, он ставил компрессор с 4А-GE на солекс, без доработок ему приходит каюк.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Никто не говорит что инж это плохо, я тебе объясняю что и в горизонталки дуть можно... в солексы обычные нет.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#151 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 1:24

Baxa, между прочим, я не сказал, что дуть в горизонталки нельзя.
и в солекс можно. лет 5 назад сам лично видел шестерку. сделана была товарищем Азбелем, насколько я помню. и ничего, бензонасос штатный стоял





#152 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 1:39

Всё зависит от давления турбины! У меня точно стандартного бензонасоса не хватает , потому и рвёт с низов , а далее провал. На той неделе турбу снял пока для доработки мотора , поставлю обратно , но не знаю ещё с чем.

Baxa, может хоэяина авто знаешь?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#153 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 10:46

Baxa, лол! это кто так накурился?))))))) разноцветный мотор)))
по работе - колхоз что ни говори smile.gif Кто ж сразу с улитки во впуск мотора шланги то делает? Или там буст 0,2-0,3 макс?

народ, когда вы уже с карбов вырастите?
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1407166/
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#154 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 12:00

Baxa, а диапозон настроек с карбом и инжом совсем разный . В обыкновенный ненадуеш , а поддувать можно и пылесосом smile.gif .
moskva4, полностью согласен . Если дуть , то только в инжектор , тем более что на классике это вовсе не проблема и цена вопроса смешная , особенно , если сравнивать с горизонтами .
Да , на картюнинге 06 на крабюраторе была с отчётом о инсталяциии на неё турбы , показатели не абы какие там были , давление , соотвественно , тоже .
лёха turbo, рвёт с низов на малом давлении ? smile.gif Не смешите)) .
mad2106, удачи с турбой и ММ72 . Тут народ загоняется , ищет альтернативы , ставят сток от нивы , а на самом деле всё проще)) .
RXO, как-нибудь да вырастим smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#155 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 12:03

Urri, не, на самом деле 72 вал под турбо встанет, вот только перекрытие у него наверное большое будет, а с фазом там все ок, чуть боле чем у 213. Под турбо еще д118 наверняка пойдет и д50. Надо чтобы был просто тупо подъем под 12мм с фазой до 260 и минимальным перекрытием.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#156 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 12:09

RXO, суровое давление , мм72 и карбюратор/много карбюраторов ?))
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#157 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 12:41

Urri, хоть ты про карбы то не говори. Я ем, а тут от них обратно лезет(((
дело вовсе не в давлении, а просто чтоб турбинка/компрессор в максимальной рабочей зоне была.
С одного и того же конфига, с одной и тойже турбой, с разницей лишь в выпускном коллекторе и РВ, на ИНЖЕКТОРЕ естественно, разница может достигать в 20-80лс коней.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#158 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 14:34

RXO, Да ладно. если вспомнить заменитый тест с Сивиком, то разница достигает 150 лошадей wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#159 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 20:23

Ууу.. горячее обсуждение biggrin.gif

Не завалялись ни у кого коллекторы под деллорты сороковки? А то чёто беда ваще с ними, собрать без них не могу нифига!
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#160 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 20:28

mad2106, а ты как думал?) на самом деле колектор самая дефицитная вещица smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)