Кстати по поводу шлифа....
Многие утверждают, что при серьёзном увеличении мощности такая проблема неизбежна, тем более на классике, где центр массы авто сильно смещён вперёд. Я сам видел это много раз, доработанная классика на сликах, буксующая в дым и наглухо сливающая старт, не имеющая возможности отыграться при дальнейшем разгоне вследствие хреновой аэродинамики!!
Неужели всё так плохо? Насмотревшись на это, я включил мозг...
Помогла случайность...навернулся дифференциал в редукторе. Кардан крутится, а колёса нет..Обыдно..Досадно...Ну ладно... Жалко было редуктор, ведь он 02 (4.44) достаточно редкая штука в наши дни. Притащив машину в гараж друга, разобрали редуктор. Салеллиты дифференциала были разорваны, однако по счастливой случайности не повредили шестерни главной пары. Этот факт ещё сильнее напряг мозг. Порывшись в куче хлама нашли убитый редуктор от трёшки (4.1) с убитыми шестернями главной пары, но с идеальными сателлитами дифференциала. Идея напрашивалась сама собой. Купив "ремкомплект" редуктора в ближайшем магазине, принялись за пересадку дифференциала. На вид, размер сателлитов двух редукторов казался разным, это напрягало, но от идеи не отказались. Собрав эдакий "гибрид" из ГП 4.44 и дифа от 4.1 на этом и успокоились. Работал нормально, даже не гудел, как новый прям. Неделей позже решил пожжечь на парковке "покрутить пятаки", не вышло. Друзья смеются , а я в недоумении. Попытка 2. Опять ни хрена. Ладно, упражнение второе : буксуем на месте. Буксуют оба колеса.
Спрашивают: "у тебя что, дифф. заварен?"
Нет, говорю, обычный.
"А какого рожна 2 колеса сразу буксуют, там же пыль, а тут асфальт?"
Посмотрел, в натуре!! Во, думаю, лажа.... Непонятно... Да и буксовать со старта перестала совсем, заметил пока ездил... Ну и ладно, так оно даже лучше, нафиг этот шлейф бесполезный?
Дальше, больше! Перетащил аккумулятор в багажник и балон с закисью туда же поставил, а из салона всё дерьмо вытряхнул.... Центр масс сместился к ведущей оси, этого мне и надо было! Резину назад помягче влепил и вперёд!
Обратите внимание на заезд с WRX Sti, качество ролика отстойное, но кто выйграл старт???
против WRXТак что шлейфы можно победить, но главное зависит от прокладки...между рулём и сиденьем!
После таких дел 5.5 сек до сотни мне уже не казались анрилом!