ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 7:04

АВТОмазаВАЗохист, через ту трубу закись не идет, там доптопливо видимо. Закись перед карбами подается.... Я просто веду к тому, что доптопливо лучше бы было тоже чем то распылять
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#282 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 9:36

Всё правильно сказали, закись идёт по медным трубкам в карбы, а доп. топливо по "рампе" с кучей хомутиков.

По поводу распыления это конечно идеальный вариант, насколько оно там распыляется сказать вообще сложно.

Тут проблема в другом:

1. при подаче закиси (без доп.топлива) в малом количестве, несущественная прибавка в разгоне, без всяких косяков.

2. при подаче закиси (без доп.топлива) в большом количестве, моментная резкая прибавка в разгоне, далее обратка (причём особенно на верхах).

3. при подаче большого кол-ва закиси (с доп.топливом в большом количестве), 2-х секундная очень резкая прибавка в разгоне, далее опять обратка (на верхах).

4. при подаче большого кол-ва закиси (с доп.топливом в меньшем количестве), тоже самое что в п.3

5. при подаче малого кол-ва закиси (с доп.топливом в малом количестве), 2-х секундная средняя прибавка в разгоне, далее опять обратка (опять на верхах).

6. при подаче малого кол-ва закиси (с доп.топливом в среднем количестве), моментная средняя прибавка в разгоне, далее опять обратка (на верхах) и расплавилась свеча в 1-м цилиндре.

Проблема в том, что не удаётся найти соотношение толиво/закись, которое бы позволяло избежать этих хлопков в обратку из дудок!

Самое интересное, что на Солексах в своё время я долго ездил вообще без доп.топлива и при этом даже при подаче действительно большого кол-ва закиси ни о какой обратке не шло и речи! Горизонталки же просто сопротивляются ей всеми силами!



Да и прибавка мощности на закиси при СОлексах была во много раз ощутимее!
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#283 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 9:44

перед диффузором подавать закись, да еще в большом количестве как минимум не корректно. У тебя МД в льдышку превращается это раз.

1. сгорание бензы происходит лучше, темпа в КС также сильно растет(переобедненная смесь)
2. жесть. так лучше не делай.
3,4,5,6 думаю из-за подачи закиси перед карбами
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#284 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 4:40

mad2106, Блин, афигеть можно. Ну и нитро.
И дополнительная бенза штоль прям так тупо вливается в коллектор??
Тут бы хоть какие нибудь мозги не помешали бы. Зажигание та хоть
не контактное надеюсь? Так смесь хрен расчитаешь. У миня знакомый
спаял чип простейший для НОСа, я нимнога шарю на эту тему. Кароче
там провод кинут на катушку зажигани для определения обаротов и
выходной сигнал на форсунки НОСа и бензы. Чем выше частота с
катушки тем на более длительное время открываюсся форсы. Врубается
система только при полностью открытом дросселе, так что ДМРВ не нужен.
Куча настроек и т.д. и т.п. Калхоз конкретный, но работало вроде неплоха.

Кстате! Чё фспомни, читал гдета, если поставить инжектор, то его
даже прошивать и мудрить ничё не нада будет, ламда зонд обнаружит
обеднение смеси и через 1-2 секунды форсы будут лить больше топлива.





#285 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 10:19

Да вот прикол то весь в том, что на валу 12.2 узком и Солексах, система "колхоз нитро" аналогичного типа работала отменно! Я начинаю грешить на широкие фазы вала, клапан впуска открывается раньше чем заряд с закисью успевает прогореть, и хреначит в обратку через него. Надо фазы смещать судя по всему и УОЗ ещё увеличить.
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#286 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 21:13

mad2106,
Интересует твое мнение насчет 2-х карбов(2107-...-20) на ОКА коллекторах на классигомотор1.5литра. Про 16V, Weber-DCOE, N2O и Turbo не упоминать плиззз. Сколько и где(по оборотам) прибавки ощущается относительно стока?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#287 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 23:04

Итак было принято решение разобрать движку по причине слабой компрессии в 4-м котле, грешил на клапан впуска, т.к. цилиндро-поршневая должна быть в порядке:


Снял дудки и открутил приёмную трубу от паука
IPB Image

Снял карбы и увидел совершенно обезображенные прокладки!! Видимо материал их не соответствует заявленным характерестикам!

IPB Image

Снятые карбы с кишками
IPB Image

Снимаем клапанную крышку и распред
IPB Image

Кстати вопреки ожиданиям "мяса" из штатных рокеров ОКБ-130 вал не наделал, есть лишь лёгкие намёки на износ, но ничего радикального, думал будет хуже!

Снятое спорт-дерьмо
IPB Image

Блок без ГБЦ
IPB Image

Исследование цилиндров! Несмотря на адские выкрутасы под 9000 и вообще жёсткое изнасилование, хонинговка на стенках цилиндров сохранилась! Меня повергло в шок!

IPB Image

Снятая ГБЦ:

IPB Image

IPB Image

Группа моральной поддержки!! biggrin.gif

IPB Image

В общем ожидания оправдались,присутствует негерметичность в клапанах 1-го и 4-го цилиндров! По крайней мере при заливке бензина, сочится он из-под них медленно, но верно! Вывод: бум притирать!

У меня на 2 карбах прирост основной приходился на диапазон 3000-6000 об/мин по крайней мере по сравнению со стоком!
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#288 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 23:14

Грац, что нашли проблему... Ждем выводов и настроек smile.gif Группа поддержки ето гуд! smile.gif
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#289 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 0:08

Как правило, негерметичность впускных на динамической СЖ не отражается. И если сочится, а не льет то не думаю, что это сильно бы повлияло на компрессию стартерную... хотя смотри сам. может в твоем моторе это поможет. удачи!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#290 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 0:23

у меня та же проблема, 3и 4 не герметичны, буду крутить, это не так влияет на Раб способность, как на шум и на личные неприязни к стуку и звукам!
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#291 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 7:36

прокладки вырежи из паранита
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#292 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 21:16

Там ни низах расколбас идёт (а ля подтраивание), при наборе оборотов пропадает, с таким уже сталкивались - типичный косяк негерметичности клапана! И стартер крутит неравномерно при заводе, я это сразу заметил как поставил ГБЦ. Как только установил полный выпуск, рёва стало гораздо меньше и теперь слышно как работает сам движок. Так окончательно и убедился в косяке!

паранит найти не могу, даж на стройрынке нет
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#293 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 23:03

у нас на авторынке в свободной продаже smile.gif Если поверхности нормальные, сажай на тонкий слой герметика.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#294 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 233 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 23:08

mad2106, заодно можно будет клапанную крышку поменять, а то эта поюзана сильно... smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#295 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 23:18

Сажай на перматекс ультра грей. лучше прокладки нет wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#296 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 9:35

Попробую, спасибо за советы! Хы, а клапанная крышка ещё со старой моей шахи, своего рода талисман!

Сегодня, думаю, уже притереть клапаны...
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#297 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 12:10

На фото,блок без ГБЦ если присмотреться есть вертикальные риски,так вот вопрос-откуда они берутся?

За нечистоту подкапотного пространства 2-!!!!
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#298 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 12:14

когда бошку снимаешь/ставишь твердые фракции нагара/грязи попадают в щель между поршнем и цилиндром
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#299 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 22:40

Тоже довно хотел спросит но ждал пока тема оживёт ! Почему было выбрано калено от 21213 и счего это оно крутящее раз тежелее классического на 4 кг почему не указа но была ли сделана развесовка
ШПГ облегчения колена (тока ниписано что маховик сток типа ресурс экономии)
по двигателю всё так кратро описано а так вообще 5.1 сек до 100 км/ч это ЗАЧЁТ 100% безвсяких сомнений
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#300 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 23:51

У тебя есть фото коллектора со стороны гбц ? Впускного .






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)