ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 15:46

Urri, кому как нравится. Я лично тоже предпочтиаю ездить на коротком редукторе даже на сток моторе.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#342 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 7:01

Передаточное число редуктора можно "уменьшить или увеличить" путем замены ведущих колесиков, т.к. резина размерностью 185/65/13 меньше резины 175/70/13 в диаметре на 8-10мм при условии, что резина новая и одного производителя.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#343 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 8:26

Тоже болшой любитеь есзды на гп 4.3 (думаю даже о нивовской ГП 4.5..4.7 и очень длиной 1-й передаче но цена нивовской пары остоавляет желать лучшего )и да даже когда был сток мотор сразу заметилось машына по лучше тинула и на новом асфальте даже держа не большые обороты со светофора машину бросает в не болшой букс жыву по принцыпу пох на максималку главное УСКОРЕНИЕ (и да максималка на классике с её то аэродинамикой думаю не более 180...200 )Так что можно делать вывод
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#344 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 9:59

EDDi1985, любитель научной фантастики? Я про нивскую ГП в жигулевский мост
Excuses are like assholes: everybody's got one



#345 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 10:15

Цитата(EDDi1985 @ 24.8.2008, 9:26) *

Тоже болшой любитеь есзды на гп 4.3 (думаю даже о нивовской ГП 4.5..4.7 и очень длиной 1-й передаче но цена нивовской пары остоавляет желать лучшего )и да даже когда был сток мотор сразу заметилось машына по лучше тинула и на новом асфальте даже держа не большые обороты со светофора машину бросает в не болшой букс жыву по принцыпу пох на максималку главное УСКОРЕНИЕ (и да максималка на классике с её то аэродинамикой думаю не более 180...200 )Так что можно делать вывод

Не было такой главной пары на ниве! У нивы 4,1 стоит, раньше может была 4,3, а самая короткая пара на классику, которая выпускалась заводом 4,44, ставилась на 2-ку, сейчас не выпускается!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#346 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 10:31

Pugnator ну а если передалать задний мост
Цитата(LadaMurSiTuning @ 24.8.2008, 12:15) *

Не было такой главной пары на ниве! У нивы 4,1 стоит, раньше может была 4,3, а самая короткая пара на классику, которая выпускалась заводом 4,44, ставилась на 2-ку, сейчас не выпускается!

2101-4.3
2102-4.44
2103-4.1
2106-3.9
это любой тюнер знает на изусть


стоят они (2 шестерни 1900...2100 руб)

21213 сам своими глазами видел прайс из магазина "ФОРСАЖ" ГП4.5 /4.7/5.1 стоят 8000 руб ,как нету ?
Хозаин сказал "что если будете заказывать то оплатить надо полностью (так как их ни кто ни берёт) и
уже был скандал когда ему хотели вирнуть 2 штуки ГП 5.1 толи 4.7 от нивы у того тюнера вырвало (сам не видел) толи передний мост толи ещё что-то деформировало (по утверждению хозяина - ездил человек на рыбалку и буксанул где-то силно )
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#347 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 10:42

это же тюнинговые версии, я же говорю про заводские.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#348 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 10:50

EDDi1985 на 2106 ГП 3,9.
на классику есть 4.7, 4.4





#349 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 10:54

LadaMurSiTuning вообщето я-не стоковод smile.gif
и для уменьшения букса и высоком сцепление калёс на R15 и с ГП 5.1
почему калёса лучше брать шире думаю обеснять не надо но и едився на R15 куда лучше а так как облшой радиус калёс снижает динамику разгона то тут лусше ставит короткий редуктор например 2102 -4.44 но её сняли с производства и не чиго болше на остаётся как бумать о таких Гп каторые я выше написал


Цитата(DIM-06 @ 24.8.2008, 12:50) *

EDDi1985 на 2106 ГП 3,9.
на классику есть 4.7, 4.4

всё исправил smile.gif . Ошибся ей богу по торопился писал 4.4 да есть я видел за 4500...5000 руб а вот 4.7нет не нашёл скака она может стоить ? ГП 4.7
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#350 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 11:16

EDDi1985 в картюнинге 9 тыщ стоит.
Спасибо сказали: 1





#351 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 21:00

При оборотах не выше 6500 можно молниеносно переключать передачи, поэтому редуктор тут не мешает!

Пример: (слышно по звуку какие задержки при переключениях, а точнее их отсутствие)
2106 vs 2112 140 HP
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#352 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2008, 13:49

Небольшой фильмчик о Шахе:

Вспомнить всё!! или "ВАЗ 2106 против всех!!"
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#353 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2008, 22:14

mad2106, молодец!!! Хорошо поработал не только над машинкой , но и над фильмом!!! Уважуха и респект!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#354 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 13:42

Наконец удалось фильм нормально срендерить, чтоб и звук и всё норм. было =)

Ссылка на нормально отрендеренный фильмец про ТАЗ =)))

2106 против всех (качество)
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#355 pezhon2104

pezhon2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2008, 15:55

классное видео!
какие планы на будушее?





#356 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 14:53

сначала обкатко, потом избавление от атмо
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#357 pezhon2104

pezhon2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 14:59

можешь описать всё то что прошла эта машина и какие были результаты? al.gif





#358 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 9:43

Итак съездили мы на гоночки, даж засняли парочку заездов! Машинка пока на обкатке, но всё равно едет очень достойно!

2106 VS MERCEDES 190

Жжом резину (Burnout)

2106 vs Daewoo Nexia

Жалко только погодка подвела слегка, мокро было, поэтому пришлось соблюдать крайнюю осторожность!

История ТАЗа в деталях:

6 июня 2003 г. покупка

конфиг - полный сток двигатель 1.6, КПП 5ст. редуктор 3.9
Дурь - 75 л.с.




9 июня 2003 г. (спустя 3 дня)

замена распредвала на 214-й
установка резрезной шестерни
установка глушака NEX
замена распределителя зажигания и проводов
Дурь - 75 л.с. + 5 л.с.


апрель 2004 г.

замена на КПП 4 ст. (пятиступка дала дуба)



сентябрь 2004 г. (сломалась поперечная балка, решил заодно вкорячить новый двигатель)

установка двигателя объёмом 1732 см3 smile.gif

декабрь 2004 г.

установка редуктора 4.44 (2102)
установка распредвала с подъёмом 12.2\12.4
установка Солекса 24х26

ехать стала ещё лучше

Дурь ок. 90-95 л.с.

январь 2005 г.

замена двигателя на родной 1567 см3
установка всех наворотов с движка 1.7

Дурь ок. 90 лс.

апрель 2006 г.

замена выхлопной системы на более высокопроизводительную (самопал)

Дурь ок. 95 л.с.

июнь 2006 г.

облегчение массы авто

сентябрь 2006 г.

замена КПП на 5-ст.

апрель 2007 г.

установка 2-х карбюраторной системы питания
установка закиси азота
установка системы выхлопа пониженного сопротивления
доработка подвески (перед\зад)

Дурь 105-110 л.с. (ок 150 л.с.* на закиси)

июнь 2007 г.

установка высокопроизводительной ГБЦ (самопал)
перенастройка карбов и закиси

Дурь 115-120 л.с. (ок 160 л.с. на закиси)

июль 2007 г.

замена двигателя на 1.7 л
перенастройка карбов
усовершенствование закиси до 35 атм.

Дурь 120-125 л.с. (ок 180 л.с. на закиси) mamba.gif

март 2008 г. (ближайшие планы)

установка ГБЦ экстремальной производительности (самопал уже готова)
установка кольцевого распредвала ОКБ 130
установка горизонтальных карбюраторов
установка жётких пружин клапанов, облегчённых тарелок
и звёздочного натяжителя цепи
установка "паука" 4-1 51 мм
доработка системы впрыска закиси азота до 52 атм.
облегчение массы авто
улучшение аэродинамики авто
доработка тормозной системы


Вроде так, если ничего не забыл, расписано до лета 2008 г.
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#359 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:22

а что с аэродинамикой делал?) кузов он Сивика?)
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#360 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 11:26

Было придумано 5 пунктов, по которым можно улучшить аэродинамику, увеличить прижимную силу на пер. оси и при этом снизить Сх. Пока выполнен лишь один, но , думаю, скоро всё изменится =))
Спасибо сказали: 1
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)