Сообщение добавлено 15.3.2008, 18:59
ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)
Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45
#42 RXO
Сообщение добавлено 15.3.2008, 19:00
Кстати вал то 130 злее Ш2, зуб даю, судя по фотке. Походу характеристики его соотвествуют заявленым. Так что кто писается от СТИ4, пусть смотрит на эту фотку и видит, что СТИ4 это овощной валик)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#45 RXO
Сообщение добавлено 15.3.2008, 19:11
Urri, полюбому в карбы дуть надо! Так круче будет!
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#46 mad2106
Сообщение добавлено 15.3.2008, 20:51
Почему с таким валом должно сразу ВСЁ прогореть расплавиться? непонятно...
Карбы будут, но уже не Солексы а 45-е Делорты, тока они пока в пути..
Всё планируется под сухую закись (опять) и по идее должно ехать куда лучше чем в прошлом году. Время покажет!
Турбинка будет ставиться в последнюю очередь и может быть даже не на этот вал, тут есть варианты.
MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))
#48 Ganzales
Сообщение добавлено 15.3.2008, 21:26
Ну вот опять все набросились на человека, ни кто не верит, что ТАЗ с такими доработками может так валить. Я например верю, лично видел заезд этой шахи против Audi Allroad, не помню правда какой движек был у ауди, но шаха её легко объехала. А так её очень часто в прошлом сезоне можно было наблюдать на драге IRS team.
#49 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 15.3.2008, 22:00
Как показала практика, не обязательно иметь фарш под капотом , чтоб всё валило! Иоговый квотер под конец сезона составлял на движке 1.7 составлял 15.7 сек.
Ну я не думаю,что даже с лучшим результатом 15.7 можно объехать Субаря WRX, который едет 14.5 .Но тем не менее результат достойный, несмотря на то что это полный корч.(максимально облегчённый).Хотелось бы узнать, какая будет степень сжатия и что делать с блоком.Ведь турбо+закись любой стандартный ВАЗовский блок сразу развалят.И будешь ли ставить интеркуллер.Я уверен,что
да.И что будешь делать со сцеплением и диффом?
Желаю удачи, поменьше слушай толпу, наверняка знаешь,что делаешь...
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#51 Baxa
Сообщение добавлено 15.3.2008, 23:24
Турбина с таким валом ИМХО бред. Ехать не будит + спилиная башка, СЖ, детонация обеспечена.
З.Ы. По-моему, тупо сфоткал турбину которая валялась и предназначается вообще не для этой машины мол посмотрите у меня есть турбина, я крутой перец! Ехать она не будит с таким конфигом. Турба + стоковая поршневая + Ш.Нивовский коллектор (разборный как я вижу)+злой вал, верховой + увеличенная СЖ. Ни разу не турбо, все против нее.
З.З.Ы.
Pugnator, Лав где на твою БМКу поглядеть можно??!!
vkontakte.ru/ex.wheels
#54 RXO
Сообщение добавлено 16.3.2008, 8:07
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#55 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 16.3.2008, 9:36
МАЗАФАКА, Ganzales, пусть без медицинки встанет даже с тем же Ратковым. Результат сами знаете какой будет. Колхоз не может быстро поехать. Его реальное время будет 17,9-18,4 сек
Да пусть встаёт! Мне то чё? Интересно, конечно.Понятно, на закиси быстрей.Но насколько быстрей,настолько же и мотору меньше жить.Не думаю,что сухая система даст реальную прибавку.Ну, человек говорит, что 15.7 и лично у меня нет оснований сомневаться, так как доказать обратное не могу.Но по опыту знаю, что закись снимет со времени ну максимум секунду.Либо он без закиси едет 16.5~16.7, либо если без закиси 17.9, то с закисью 16.9. Но проверить это лично я не могу, верю наслово. Единственное, хотелось бы знать, откуда цифры замера до сотни, да ещё именно 5.3 ??? Это всё таки серьёзный результат.Не думаю что этого можно добиться описанным способом.Тем более за 800$.
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#56 mad2106
Сообщение добавлено 16.3.2008, 9:36
Кстати результат 16.3 сек в Тушино был показан на движке 1.6 со стоковым блоком , стоковой ГБЦ но 2 карбами и сухой (про которую говорят что она г..но) закисью, не ахти конфиг не правда ли? И не надо говорить что это невозможно!
Колхозность авто на динамические показатели не влияет...никак =))
На внешний вид забил, т.к. это всегда можно сделать и результат заранее известен, на мой взгляд куда более серьёзного подхода требуют настройки двигла и т.д. тут одним наскоком нормальный результат не получишь.
И вот такой вопрос а кто-нибудь использовал турбину в сочетании с валом , подобным 130-му?
Как вы думаете, (вопрос к таким как Ваха) стал бы я просто так заикаться про турбину со степенью сжатия выше стандарта и с закисью и на стоковой поршневой? Однозначно держит меня за идиота. =)
Отвечу: всё уже продумано и делается ни разу не от балды, более того этого должно хватить не на 2 заезда а на весь сезон!
Поменьше стёба, народ всё описанное здесь - реальность а не выдумка.
MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))
#58 temborg
Сообщение добавлено 16.3.2008, 9:52
Молодец новые карбюраторы это хороший выбор...
Спорить у каво как прёт тоже бессмысленно, можно просто на практике проверить... Если действительно эта шаха без турбины и закиси так хорошо едет, то огромный респект хозяину в настройки своего авто.
Просто надо сделать заезд, желающих как погляжу много.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К
#60 RXO
Сообщение добавлено 16.3.2008, 10:43
В общем результаты ильичей не нашел, зато нашел 21124 дроссельную шаху, которую ильичи разрывают. Время шахи - 15,3 на 235 резине...
http://www.auto-rostov.ru/forum/txt/index.php/t4579-30.html
Так что замеры по времени у автора, как минимум сильно неверны.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)