Сообщение добавлено 18.9.2009, 15:13
ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)
Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45
#444 лёха turbo
Сообщение добавлено 24.9.2009, 23:09
#448 mad2106
Сообщение добавлено 13.5.2010, 9:22
Наконец-то ТАЗ обрел компрессор =))
Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять....
Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!
Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".
Что было сделано:
1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник.
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.
Результаты установки скворечника:
Выглядит ужасающие, зато работает как надо =)))
Окончательный вид системы:
отыскался нормальный ремень (Optibelt XPZ-1400) для привода нагнетателя, который не проскальзывает и не разваливается на части от большой скорости вращения. Тест на растяжение ремня пройден, все пределах нормы. Также после ковыряния с системой впуска компрессора и переноса некоторых шлангов (через которые сифонило кстати) от скворечника, получилась следующая таблица избытка:
3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5
Одним словом, линейно возрастающее давление по мере увеличения оборотов. Т.к. СЖ мотора великовата, то такого давления более чем достаточно.
Во, что вышло:
Прощай атмо (тест №1)
Тест давления улитки =)
Прощай атмо (тест №2) настройка
MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))
#451 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 13.5.2010, 10:10
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#454 twinturbo2106
Сообщение добавлено 13.5.2010, 18:56
#457 mad2106
Сообщение добавлено 15.6.2010, 11:20
Гонялся пока что в прогулочном режиме, т.е. без закиси, т.к. она требует доработок под текущий конфиг...
Вот что вышло:
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)
В целом остался доволен, т.к. ТАЗ валит даже без закуси =)) Вставал правда с серьезными агрегатами, так что выиграть удалось лишь пару заездов, но не суть....
Заезды показали, что коробка передач уже откатала свое, её придется заменить... также многие (в том числе орги) умоляли врубить-таки закусь, то я пошел в отказ по причине нареканий к её работе с компрессором... да ваще очкую =)))
MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))
#459 vadim_unique
Сообщение добавлено 15.6.2010, 11:51
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)
вот тут не смог услышать турбо потерял на старте наверное
Машин едет однозначно!
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)