Форсирование двигателя Запорожца (МеМЗ)

Автор темы Валера-45, 15.3.2008, 15:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 10:10

Navigator52, зря





#42 Валера-45

Валера-45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 19:02

А с заменой карбюратара на Солекс 76 бенз пойдёт или нет?





#43 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 19:11

Валера-45, пойдет





#44 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 2:45

В тему ремонта двигателей МеМЗ с воздушным охлаждением - балансировка коленвала:

http://old.zr.ru/articles/39058
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#45 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 3:03

Как бывший владлец сего чуда - ненадо его форсировать, уж очень он непрочный. Колено трехопорное ломается тока в путь, при том, что диаметр шеек больше жугулевского, маховик на штифтах и центральном болте ваще пестня, шпильки, которыми головы крепятся, М10, по 8 шт на каждую голову, выдергивает с мясом. И так далее. Что то мне подсказывает, что все беды - от компоновки V4, очень неудачный вариант в плане вибронагруженности, даже балансирный вал не спасает. Однажды я ехал без балансирного вала к месту ремонта(для замены вала нужно снимать движок и отвинчивать маховик) - он просто не тянет, иногда глохнет без видимой причины, как будто тряпка в коллектор попала. При этом никаких дополнительных вибраций в салоне не ощущалось...

Вопчем, надо с ним нежно, как с антиквариятом ac.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#46 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 9:49

Шпильки как правило из-за перегрева вырывает.
BMWorc



#47 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 12:49

Цитата(Dron316 @ 5.1.2010, 9:49) *

Шпильки как правило из-за перегрева вырывает.

Да нет, на ровном месте. А вот перегрев начинается после этого: из головы по ослабленной шпильке начинает течь масло, которое попадает прямо на ребра охлаждения цилиндров bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#48 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 8:43

Sector +1..запарик умирает в первую очередь из за того что налипает грязи на горшки ..второе многие дажэ незнают что последние выпуски с начала 90 гг шли только под 92 бенз..а вобще мотор г..но..моторесурс 25 тысяч как у мотоцикла..есть деятели умудряются наезжать по 100000 штук без ремонта но это еденицы..форсируется он максимум до 60 л\с и то как писалося выше это его просто убиват ..я лично встречал столько переделаных этих двигов что могу написать небольшую книжку но толку от всех переделок практически было мало потомучто если точили гильзы под 79 то тогда умирили вкладыши ну итд..сам по себе моторчик очень резвый в нём есть один бок .это головки ..чтобы была хоть какаято динамика необходимо чтобы неболтались клапана во втулках и чтобы стояли харошие пружины на клапанах ..дальше неважно..чарлик едет дажэ с компрессией в 4 бара ..гг..такжэ необходимо ставить меньше шкив на генератор ..или самому точить или лепить с горбатого он почти подходит...если ставить вазовский мотор то быстро умирают полуося кпп на удивление держится долго..полуося надо делать самому проверено тожэ нераз...у нас есть запарик с двиглом от форда ..на гонках он вставляет половину иномарок .это без хохмы я говорю серьёзно опускает крутых на ура...когда он выезжает то публика ревёт от восторга и бросает ему бабло накапот на крышу итд.очень потешная картина..





#49 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 13:32

Неужели еще продают ЗАЗы??? Я за последнии 3 года, только один раз встречал объявления о продаже.
и то просили 15 тысяч

Сообщение отредактировал remix - 6.1.2010, 13:32
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#50 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 17:00

их сняли с производства в 94 году..помоему ужэ дажэ таврию неделают..у нас чарлики и космичи покупают малолетки у пенсионеров и ездят на них без всяких документов итд..гайцы глаза закрывают ..за определённую сумму канечно...но пацаны ездят возят метал..итд..неодно сто их помоему незакакие деньги нехочет ремонтировать..гг..раньше бытовало такое понятие шуточное типа кто можэт отремонтировать запарик сможэт отреонтировать любую машину..сильно там намудрено всё.что двиг что кпп что подвеска ..всё блин сложное и некачественно изготовлено..из этогожэ металла можна было сделать нехилую машину..имхо





#51 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 17:15

Цитата(vova744 @ 6.1.2010, 17:00) *

их сняли с производства в 94 году..помоему ужэ дажэ таврию неделают..у нас чарлики и космичи покупают малолетки у пенсионеров и ездят на них без всяких документов итд..гайцы глаза закрывают ..

+1
всё верно, мы тож так в своё время гоняли. Был один случай, короче мы с пацанами купили космич за 3 рубля(наверно года 4 назад)у дедка-алкаша и гоняли по деревням, однажды гайцы тормознули на ум ничего кроме как фразы - "забирай!" не пришло.
А так все эти запорожцы, космичи и запчасти к ним у нас можно спокойно найти за жидкую валюту, да и до недавнего времени их по улицам валялось немало(сейчас же нет, всё в металлолом посдавали))
71/133.32/83



#52 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 14:54

Цитата(remix @ 6.1.2010, 13:32) *

Неужели еще продают ЗАЗы??? Я за последнии 3 года, только один раз встречал объявления о продаже.
и то просили 15 тысяч

Года 3 назад мне за так отдали с доками и на ходу, но к сожаления у меня его угнали и сожгли, до сих пор жалею.
BMWorc



#53 Uniq

Uniq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 15:16

Наш местный ЗАЗ Петрович...) Еще в состоянии полуфабриката. Мотор от матрехи.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#54 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 9:53

Про двигатель Таврии:

http://tavria.org.ua/tuning/dvig.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#55 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 14:10

Кстати, господа, а у Запорожцев с моторами 30, 40 и 45 л.с. значительная разница в динамике и эластичности?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#56 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 23:24

Цитата(Vityok @ 2.10.2011, 15:10) *

Кстати, господа, а у Запорожцев с моторами 30, 40 и 45 л.с. значительная разница в динамике и эластичности?

Скажу, как оттрубивший на Запоре 7 лет, и покрутивший абсолютно все его гайки(можете перечислять каталожные номера - не будет ни одной, к которой не прикоснулся бы мой гаечный ключ af.gif ).
45сильных моторов никто на территории бывшего СССР не видел, теоретически было известно, что у них чуть больше СЖ(8,3 против 7,2 у 40сильных, за счет меньшего обьема КС), но думаю, особой разницы заметно не будет.
Разговоры про динамику и эластичность применительно к запорожским движкам(конкретно - МеМЗ 968Н, который был у меня) считаю неуместными. Максимальный момент 76 Нм(что само по себе катастрофически мало)) развивался аж на 3,5 тысячах, максимальная мощность - на 4600, какая наф эластичность...С 28сильным МеМЗ966 все еще печальнее.
Когда я пересел на бывалую 2101 с движком точно такого же обьема (1200 сс) она показалась мне формульным болидом, несмотря на 300 тыщщ пробега и расход масла, приближающийся к расходу топлива...

Сообщение отредактировал Sector - 2.10.2011, 23:29
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#57 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 11:31

Подниму темку. Перебирал тут старые ссылки в компе, и набрел на форум ЗАЗоводов. Маньяки выточили гильзы для 40сильного движка под волгопоршни 92 мм ai.gif Таким макаром, обьем достиг 1700 с хвостиком кубов! При таком соотношении хода к диаметру(92/66) должна быть мегакрутильная молотилка. Что скажете??
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#58 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 11:32

Тупняк) Там слабое место - охлаждение. А поднять сил можно самым простым способом - увеличить СЖ и головы доработать и будет все пучком. А вообще там изначально под дутье мотор заточен)))

Сообщение отредактировал RXO - 24.3.2012, 11:32
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#59 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 13:08

Цитата(RXO @ 24.3.2012, 14:32) *

Тупняк) Там слабое место - охлаждение. А поднять сил можно самым простым способом - увеличить СЖ и головы доработать и будет все пучком. А вообще там изначально под дутье мотор заточен)))

Конец темы жесть.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#60 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 13:54

Цитата(Classic2106 @ 24.3.2012, 13:08) *

Конец темы жесть.

Ростовский турбоманьяк в своем репертуаре ag.gif ag.gif ag.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)