Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#2 Paša
Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:31
#6 Varadero
Сообщение добавлено 30.3.2004, 9:42
Ну, а при лобовом ударе эта распорка эффектно войдёт в салон (у тебя же, вроде, каркаса нет)
#7 Paša
Сообщение добавлено 30.3.2004, 10:13
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=1651
#9 1snusmumrik
Сообщение добавлено 31.3.2004, 7:22
#10 илюха
Сообщение добавлено 31.3.2004, 10:26
жесткость распорки такая, что при ударе в одно крыло можно смело ждать, что распорка кардинально "оттюнингует" всю геометрию передка. после этого кузов придется долго и дорого править.
прежде чем гнаться за крутым видом и мнимой полезностью убедись, что это не так.
если хочется распорку, думаю лучше разработать ее самому, подобрав ее жесткость таким образом, чтобы она была чуть меньше жесткости кузова. даже в этом случае распорка будет работать.
я бы сделал так: на стойки кузова крепятся упорные пластины, к ней двумя болтами под углом крепятся удлинители, а к ним крепится труба, планка (в общем собственно распорка из мягкого металла). эта труба должна быть короче чем проем моторного отсека. я думаю, самое интересное это сделать ее крепление на болтах, которые в случае чего просто срежет.
на мой взгляд очень достойный вариант, но я бы внес в него описанные выше изменения.
#11 Paša
Сообщение добавлено 31.3.2004, 16:51
#13 drift
Сообщение добавлено 1.4.2004, 1:20
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#15 Kirill_K
Сообщение добавлено 20.4.2004, 23:08
Короче если это согнутая труба с двумя гайками то она ставиться между столбами, если кузов крепкий то толку от нее нету, лично я незаметил.
#16 nightracer
Сообщение добавлено 21.4.2004, 9:20
#17 frick
Сообщение добавлено 21.4.2004, 11:54
жесткость распорки такая, что при ударе в одно крыло можно смело ждать, что распорка кардинально \"оттюнингует\" всю геометрию передка. после этого кузов придется долго и дорого править.
прежде чем гнаться за крутым видом и мнимой полезностью убедись, что это не так.
если хочется распорку, думаю лучше разработать ее самому, подобрав ее жесткость таким образом, чтобы она была чуть меньше жесткости кузова. даже в этом случае распорка будет работать.
я бы сделал так: на стойки кузова крепятся упорные пластины, к ней двумя болтами под углом крепятся удлинители, а к ним крепится труба, планка (в общем собственно распорка из мягкого металла). эта труба должна быть короче чем проем моторного отсека. я думаю, самое интересное это сделать ее крепление на болтах, которые в случае чего просто срежет.
на мой взгляд очень достойный вариант, но я бы внес в него описанные выше изменения.
А ЧТО У ТЕБЯ В МЕСТО КАРБЮРАТОРА СТОИТ МОНОБЛОК? :?:
#20 MaCCape
Сообщение добавлено 16.6.2004, 12:31
Кто-нибудь может объяснить нужна она или нет, плюсы и минусы с примерами.
Т.к. на зубилах она улучшает управляемость судя по тестам. А как с классикой.
Если распорка даст хоть немного плюсов то я ее поставлю т.к. стоит она не оч. дорого. :?:
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)