Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#2 илюха
Сообщение добавлено 30.9.2004, 19:29
Распорки под капотом нет! Амортизаторы Koni Special регулировка на 2/3, пружины - заводские для седана, укороченные на 2,5 витка, усиленный стабилизатор - передний, не сдвоенный, а одинарный (спецзаказ). все! никаких регулируемых тяг, стандартные "углы" в передней подвеске (по словам Алексея Григорьева когда он перестал экспериментировать с углами и вернулся к штатным углам, он стал значительно лучше чувствовать машину).
Из аэродинамических конструкций - только передняя юбка сделанная их перевернутой панели фартука передка от 2105.
Кроме того были добавлены расширители арок - для установки колес с более широкими шинами, но они скорее автомобиль будет участвовать в марафоне без расширителей арок.
При создании этой машины были использованы только проверенные временем технические решения. Ничего лишнего и все что нужно!
Тем кто никогда не покупал "Автоспорт", стоит его купить только из-за одной этой статьи.















































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)