Сообщение добавлено 19.12.2007, 1:18
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#122 Pugnator
Сообщение добавлено 19.12.2007, 1:30
на изобретения патент дается, так что не стоит разбрасыватсья словами.
лавочки и прочее тоже пользуется спросом, при желании можно тоже понапридумывать плюсов, хотя в трубе их никто не продувал. в целом - мне все равно =)
Хочу заметить, что никаких примеров "растяжек" на зарубежных авто с подобной подвеской вы не найдете в интернете.
По поводу растяжки. Лонжерон работает вдоль своей оси. в данном случае - ГОРИЗОНТАЛЬНО, по больше части то что все вешают работает как ТОРСИОН. тока там никуя не молибден-пружинная ясталь
#123 dart
Сообщение добавлено 19.12.2007, 1:36
dart, боюсь, брызговики спарко купить среднестатистическому владельцу классики не по карману,
По поводу растяжки. Лонжерон работает вдоль своей оси. в данном случае - ГОРИЗОНТАЛЬНО, по больше части то что все вешают работает как ТОРСИОН. тока там никуя не молибден-пружинная ясталь
А как на счет усталости металла и повреждения лонжеронов?Чем плохо если растяжка будет играть роль торсиона ?
#125 dart
Сообщение добавлено 19.12.2007, 1:46
dart, может быть и неплохо, только точка опоры очень маленькая по площади
Ранее выпускались пластиковые крылья на классику да и сейчас встречаются стекло волоконные крылья, естественно без металлических крыльев (вареных) жесткость будет не та ... Поэтому металл может поведет .
Насколько мне известно, что пластиковые крылья сняли с производства именно по этой причине , у меня же стоят пластиковые крылья ,но усиленные сталью 4мм брызговики.
Так, что в момент начала производства пластиковых крыльев как раз не плохо было бы выпустить такую распору, а сейчас может она просто прижилась даже для тех, у кого такие крылья отсутствуют.
#127 dart
Сообщение добавлено 19.12.2007, 2:00
dart, тогда твою распорку надо вваривать намертво к твоим усиленным брызговикам
Её надо переделать под подвижное крепление -это раз.
Нужно избавиться от пустоты под местом для крепления подвижного крепления и по возможности проварить это место дополнительном листом металла.
#129 dart
Сообщение добавлено 19.12.2007, 2:07
зачем
Подвижная распорка облегчает жизнь тем, что можно открутить всего 1 гайку тем самым подняв распорку вверх сразу 2 приимущества первое - быстрый доступ к карбюратору , второе распорку можно использовать как подставку для капота, в фабричных распорках вообще куча болтов.
И ключевое слово распорка а не стабилизатор .
#130 VladTM
Сообщение добавлено 26.12.2007, 16:40
Спросил у продавца, что получаю поставив.
Он начал мне втирать о том, что получается более жесткая конструкция и это улучшает управляемость.
Ваше мнение господа?
#133 шуша
Сообщение добавлено 26.12.2007, 17:54
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#136 шуша
Сообщение добавлено 26.12.2007, 18:26
6-8 где то. не фига, так много
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)