Цитата(2107-GT @ 2.1.2008, 9:44)
Прочитал всю тему, скажу своё мнение. У меня у самого есть распорка, и поначалу я ее ставил. Но через год ее эксплуатации снял и поставил в угол гаража. Стояла она там года два, а за всё это время нагрузки на кузов и на ходовую становились всё больше и больше. Со временем заметил такую вещь, как из за избыточной жесткости и короткоходности подвески начали гулять рамки дверей в проемах дверей, а лобовое и заднее стекло начали скрипеть. Долго не мог понять природу этих звуков, хотя понимал, что это связано с жесткостью подвески. Но вот недавно, по совету друга, снова поставил ее на место, и О! Чудо! Скрип лобовухи пропал! Друг также снял у меня уплотнитель передних дверей, и показал что произошло без распорки. В уголках проёмов, в районе крыши и дверных зеркал покопался метал. Говорит что это слабые места в классике, и что в совавтоспорте всегда вваривали туда уголки.
Так что делайте выводы. От себя скажу, если кузов не очень свежий (мой 91-ого года), и машина не на 13 колесах и заводской подвеске, то есть прямой смысл ставить распорку. Для обычной машины это прости железо, хотя и хуже от него не будет.
П.С. Теперь хочу что то и с задним стеклом сделать, чтоб не скрипело. Нужно какой то усилитель в районе задней полки сделать.
Я её только поставил не так давно , что особо не натестировался в качестве теста думаю других владельцов классики посадить за руль и выслушать их мнения не рассказывая об изменениях.
распорку + двойной стаб установил одновремено поэтому судить сложно об преимуществах, но после установки обоих перед стал проглатывать ямы даже на 13 колесах, мелкие ямы не заметны , дальше можно перечислять все плюсы двойного стаба , но я это делать не буду, просто скажу что её ставили ещё в СССР и писали об этом в журнале "За Рулем"
Но салон заскрепел, возможно это связано с ланжероном ремонт и усиление которого сейчас вдеться