Сообщение добавлено 2.1.2008, 4:01
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#171 Buster
Сообщение добавлено 2.1.2008, 18:58
Buster, классика для кольца это сказка. для кольца нужно авто с нормальной подвеской. классика не конкурент грамотным 12-кам на кольце
Ну да, конкуренты здесь только среди себе подобных, а их мало...
#174 pavelmma
Сообщение добавлено 3.1.2009, 2:46
Buster, классика для кольца это сказка. для кольца нужно авто с нормальной подвеской. классика не конкурент грамотным 12-кам на кольце
А теперь скажи это советским гонщикам, которые гоняли в 80-х годах на классике.
Классика вполне конкурентноспособна.
ИМХО, "грамотная" классика на кольце объедет "грамотную" 12-ку, вот только нет таких сейчас((
товарищи, пожалуйста, покажите фотки усталостных трещин на кузове классики, скрипы которых вы исправили установкой распорок.
спасибо.
Чудо-распорка, заменяет сварочный аппарат
#175 Marengo
Сообщение добавлено 18.1.2009, 3:04
товарищи, пожалуйста, покажите фотки усталостных трещин на кузове классики, скрипы которых вы исправили установкой распорок.
спасибо.
Трещины варить нужно...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=417465 смотри тут что варить после распорки
Сообщение отредактировал Marengo - 18.1.2009, 3:29
На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.
#176 Brand
Сообщение добавлено 26.2.2009, 21:43
Была у папика в гараже какая-то труба. Я спросил: "Пап, а что это такое и нах оно нужно?", на, что отец сказал, что вроде бы она для увеличения жесткости, но не факт. Взял я ее, покрутил в руках и решил поставить, мож толк какой-то будет. Поставил. Ехал по прямой, ни какого эффекта, а потом был случай, что опаздывал на встречу и хорошо в поворотик вложился. Когда глянул на спидометр - было, примерно, на 10 км/ч больше, чем я мог раньше проходить этот поворот. После этого уже 3-й год стоит и не снимаю.
При поворотах реально както сбитей стала.
Минусы.
Блок предохранителей - блин, когда надо снять всего лишь одну крышку блока предохранителей ну реально очень впадло снимать распорку, а потом еще и ставить обратно.
Немного начало проминать под распоркой столбы.
Но я считаю, что для того, чтобы машина лучше реагировала на руль при повороте - это того стоит.
P.S. Шуша реально жжешь
Сообщение отредактировал Brand - 26.2.2009, 21:46
#178 DIM-06
Сообщение добавлено 27.2.2009, 0:42
я стырил бесплатно и поставил , дак толку никакого, уж про управляемость точно. снимал несколько раз чтоб почувствовать разницу-никакой....
там просто физически не может распорка влиять на управление, она не то совсем распирает....
#179 Pugnator
Сообщение добавлено 27.2.2009, 0:54
А теперь скажи это советским гонщикам, которые гоняли в 80-х годах на классике.
Классика вполне конкурентноспособна.
ИМХО, "грамотная" классика на кольце объедет "грамотную" 12-ку, вот только нет таких сейчас((
А теперь скажи это советским гонщикам, гонявшим на ЗиСах в 20-х годах. ИМХО грамотный ЗиС объетет грамотную копейку, вот только нет таких сейчас((
Человек, ты подвеску классики видел? в 80-х они гонялись с себе равными, а не с машинами на современных подвесках. классический мост, аэродинамика, мотор и прочее уже не конкурент нигде и никому. а замена этих узлов - это уже не "классика" ВАЗа
#180 Brand
Сообщение добавлено 27.2.2009, 8:41
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)