Сообщение добавлено 25.3.2008, 23:34
Первая ВАЗ 21093 карбюратор. 1,5. 1999 г.в. Была куплена в мае 2004 г. Номер был 845 Так как особого опыта не было. ВЫбрали на рынке более понравившеюся. В итоге кузов пропеллером, разбитая ходовка, рулевое и т.д. все прелести старого битого авто. Дать должное востановителям, так как покрашен был лучше заводского. С него как раз и начал. Тонировка, разбор панели приборов, покраска пластиковых деталей в цвет кузова, подключение аккустики и магнитофона, ремонты ремонты.. нескончаемые ремонты.


Покатавшись с годик решено было продать авто и купить новую 2109.
Брат в июле 2005 поменял 2110 на новую 21093 цвет "кварц" и попросил номера 845.
и совсем скоро в сентябре 2005 года я стал обладателем новенького автомобиля ВАЗ 210930 цвет "кварц" как вы наверное догадались с номерами 845.

Машина порадавала тем что тормозит ровно и не перекашиваясь.
Вскоре заменил тормаза на pelenga вентилируемые и колодки ferrodo, музыка состояла из рессивера Mystery и фронт блаупункт и тыл кенвуд.
Салон от 14-й. Перетянуты седенья под турецкий PILOT (как и у брата)


Сделал шумоизоляцию. 1 слой вибро пласт STP М1 + изолон (под ноги потолще, по краям средний на крышу потоньше.

дальше понеслось..
Про подвеску.
Поставил амортизаторы АССОМИ перед и зад. Опорники Ассоми. Пружины сток.

Потом поставил Литые диски F1. Замучил продавцов с примеркой. выбрал именно эти.

Несколько раз менял пружины. Ассоми - 2 витка, фобос -40 мм.
Двигатель тоже претерпевал многие метаморфозы.
1) конфиг сток, ФНС.
2) Распредвал Нуждин "Колобок" 10,93, разрезная шестерня ФНС + прошивка. ЭБУ Я 7.2
3) ГБЦ 2112 ФНС блок 083 родной, коленвал "калино" 75,6, шатуны 2110, поршни 21124 со смещением 2,3 мм. ЭБУ 5.1-41

Визуально машинка тоже изменялась.






В апреле 2009 года был куплен ВАЗ 21093. 1989г.в. На нем то и как раз был установлен 16клапанник, который и перекочевал в 09 2005 г.в.))

Пришлось повозится с кузовом.

Две ласточки.


Красную 21093 1989г.в. и 21093 2005 г.в. проданы.
Новый проект. 21104 16вэ 1,6.

Не успел начаться как закончился.
Установлено:
с 09 ходовая Ассоми, получилось -50см.
Короткоходная кулиса Autoproduct
Диски штампованные R15 с резиной 195/50
Отрицательный развал Autoproduct -1гр.
Сайлент блоки полиуретан и втулки SS-20
Шаровые ВИС
Сцепление ВИС
Диски тормозные 14" Алнас
Выхлопная система - Stinger "Паук 4-2-1" + резонатор - 51мм (снято до продажи)
Стабилизатор поперечной устойчивости Priora - 21мм (снято до продажи)
Свечи Denso
Помпа ВИС
Проклеен полностью салон
Задние фонари Люкс (клюшки)
Уплотнители передних дверей Priora
Фары с линзой Киржач

Все это хозяйство продано.
Сообщение отредактировал S_845 - 20.11.2012, 9:49