Сообщение добавлено 18.8.2008, 20:22
ВАЗ 2115 Silverado
Автор темы graf32, 3.4.2008, 16:36
#202 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 19.8.2008, 5:47
есть предположение что лючок просто напросто в багажнике сбоку сделан)) чтоб не на виду))
не думаю, что была-бы такая завеса тайны, из-за тупо лючка в багажнике...
#203 Insolence
Сообщение добавлено 20.8.2008, 19:48
самое крутое было б это если б крышечку сигнала на спортивном руле открываешь. и туда заливаешь!!!))) ооо!! )))правда трубопровод будет оч сложный)))
ну а так.. можно посредине бампера красиво вфигачить)))
а еще чтоб боковое стеклышко сзади двери боковой так чпок.. открывается и там лючок))
или фара откидывается))
ладно шучу...
ждём настоящего вариантА
#204 graf32
Сообщение добавлено 2.9.2008, 21:35
Машину тонировал 5% пленкой, на лобовое стекло полоса немного больше стандартного, тоже 5%. Ездить стало напряжнее (особенно в темное время суток), но все же хочу ещё затонировать лобовик, но думаю это сделать после установки ксенона.
Заодно с тонировкой стекол затонировал и задние фонари. Фонари задули лаком: по краям черный с плавным переходом в красный к центру.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21161
Мой блог на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/graf32/
#206 graf32
Сообщение добавлено 2.9.2008, 22:10
Для того, чтобы получать кайф от музыки в машине, очень долго искал компоненты. Сначала около 2-х месяцев сидел в интернете (преимущественно на aac.ur.ru/forums/), а потом очень долго искал компоненты, потому что те которые я хотел купить сняли с производства, пришлось обзванивать все магазины близлежащих городов. В итоге все таки удалось найти необходимые компоненты в Москве.
Компоненты:
фронт Hertz ESK 165: 16-е динамики (разнесенки) в подиумы;
саб Infinity Kappa 120.3 (12"): в закрытом ящике;
усилители: два 2-х канальных SPL, на саб SPL ST2-620, на фронт SPL ST2-360;
голова: Pioneer DVH-P590MP.
часть музыкальных компонентов;
подиумы под передние динамики 16";
саб в самодельном корпусе;
Под сабвуфер делал корпус который закроет большую часть багажника, а объем в который саб играет огрничен внутренними перегородками.
усилитель в подиуме;
Под усилки с двух сторон изготовлены оригинальные подиумы.
передние колонки в подиумах;
пищалки в передних стойках.
Под пищалки в передних стойках сделали подиумы с разворотом пищалок в сторону стекла, и обтянули стойки кожзамом в цвет пластиковых деталей.
Итог: обтянуть все элементы в багажнике карпетом пока не успели, я уезжал в отпуск, но несмотря на такой внешний вид музыкой я очень доволен. Вся система в целом играет очень чисто с приятным басом. Вообщем то что я ждал от музыки, то я и получил.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21161
Мой блог на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/graf32/
#207 graf32
Сообщение добавлено 2.9.2008, 23:45
Всем привет! Долго меня тут не было, ответ простой, тему не запустил. просто я был в отпуске. А свой двухнедельный отпуск решил провести в Челябинске, т.к. родственников не видел 5 лет, поэтому решено было отправиться именно туда и естественно на авто.
Предварительно я посмотрел в интернете карту и как туда можно проехать, нашел два пути:
1. Через Москву.
2. Через Орел.
Но в любом случае эти две дороги сходятся в одну в Тамбовской области.
Решено было ехать через Орел, т.к. эта дорога менее загружена и по расстоянию немного ближе, а так же не хотелось заезжать в Москву, боялся застрять в пробках.
Маршрут движения:
Брянская обл. Орловская обл. Липецкая обл. Тамбовская обл. Пензенская обл. Ульяновская обл. Самарская обл. Оренбургская обл. Республика Башкортостан Челябинская обл.
Выезжать решил 11 августа, а накануне 10 августа занимался сборкой салона и установкой навесного. Выехать с утра пораньше не удалось, т.к. 11 числа закончилась страховка, а вспомнил я об этом 10-ого вечером. После того как сделал страховку, выехал, было около 11 часов утра. Расстояние до Челябинска 2 250 км. За первый день я проехал 850 км (остановился в 21-30 МСК). За второй день преодолел 1 100 км (выехал в 6-00, остановился в 20-00 МСК). Почему так? В принципе можно было бы доехать и за второй день, но я решил что ночью в Уральских горах ехать не вариант, тем более сказывалась разница в часовых поясах (в Челябинской области +2) и там быстро стемнело.
Обратная дорога была уже с одной ночевкой. А теперь немного поподробнее.
Про дороги
В основном дороги неплохого качества в среднем на 4. Есть некоторые участки которые заслуживают твердой 5, но есть участки которым и 3 за радость, но эти участки непротяженные, поэтому общую картину от качества дорог не портят. Ремонт дорог встречал за весь путь около 2-3 раз.
Про бензин
На протяжении всей дороги заправок очень много, в разных областях разные монополисты где-то Роснефть, где-то Лукойл (на других я просто не заправляюсь). Цены на бензин примерно одинаковые плюс/минус 30 копеек. Я заправляюсь 95-ым, его средняя цена по трассе была 24,70 руб. Единственное в Ульяновской области был неприятно удивлен, стоимость 95-ого 27(!) рублей/литр.
За дорогу в один конец израсходывал 145 литров.
Про знаки и разметку
Тут у меня двойственная ситуация, вообще к знакам (скорость, обгон) и разметки когда я двигался туда у меня нареканий не было. Все казалось адекватно. Но вот когда я ехал назад, два раза сотрудники ГИБДД мне объяснили: "А обгонять-то здесь нельзя, знак "Обгон запрещен" километра 2-3 назад стоит, а перекресток вот". Грешит такими знакими и прерывистой разметкой Башкирия, Оренбург, Самара.
Очень плохая ситуация с указателями направлений в городах, поэтому много времени тратил на поиск выезда из города.
Про ГИБДД
Так вот в этих областях перед каждым перекрестком где должен заканчиваться знак и стоят доблестные сотрудники ГИБДД и радостно тебя встречают. А рядом с ними ещё около 5-7 машин которые этот знак не видели, или видели, но забыли. Меня тоже два раза так поймали, в итоге я лишился энной суммы денег, без прав 4 месяца не хотелось быть.
Про водителей
Очень порадовала культура вождения, за всю дорогу (туда-обратно) машину пересекающую сплошную видел около 5 раз. Наверное штрафы сказываются. Но почему-то сейчас мало водителей моргают фарами предупреждая о засаде ГИБДД, вот это плохо.
Про МТС
Мой сотовый оператор МТС, ловил всю дорогу, кроме Пензенской области и в самой Пензе. Я был от этого в шоке!
Про поесть
В дорогу из продуктов с собой ничего не брал, за исключением питья. Решил есть в придорожных кафешка и не разочаровался, нормальная горячая пища (первое, гарнир с мясом, салат, попить) стоит около 150-170 рублей на одного.
Про поспать
Первую ночь, когда ехал в Челябинск, я ночевал в гостинице, в Пензенской области (г. Каменка). Двухместный номер, но спал я один, стоит 800 рублей. В номере 2 кровати, кровати застелены чистым бельем, умывальник, зеркало. Номер чистый, с хорошим ремонтом. Если необходим душ, то он стоит 100 рублей. Единственное что с утра разочаровало, то что воду (холодную и горячую) включают после 6 часов, поэтому умыться мне в гостинице не удалось.
Вторую ночь ночевал в Уральских горах, недалеко от Уфы. Спал в машине на охраняемой стоянке возле кафе. Стоимость охраны 50 рублей с легковой машины.
Когда ехал назад опять спал в машине на закрытой охраняемой стоянке (70 руб.), хотел в гостинице, но ГАИшники денег много забрали.
Ну и напоследок небольшой фотоотчет о поездке:
Уральские горы, Челябинская обл., г. Сим
Челябинская обл.
Пензенская обл.
Тамбовская обл.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21161
Мой блог на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/graf32/
#208 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 3.9.2008, 6:14
#211 IgorFS
Сообщение добавлено 3.9.2008, 9:56
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=SF&s=&f=56
по машинке найс
только не хватает сетки в пер бампере, и тапок на 15-16" )
и 3й стоп под стекло
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#212 Orangeleo
Сообщение добавлено 3.9.2008, 21:20
Машина просто супер получилась, а такие фотки - первый кандидат вот сюда:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=389
#213 graf32
Сообщение добавлено 3.9.2008, 23:56
IgorFS, уже скинул, и немного дописал (Про поспать).
по машинке найс
только не хватает сетки в пер бампере, и тапок на 15-16" )
и 3й стоп под стекло
IgorFS, сетка есть в переднем бампере, просто на фотках ее плохо видно, т.к. она была залеплена всякой живностью типа комаров и мух, а вот керхера под рукой не было. Сейчас ее вымыл, теперь блестит.
Обувка побольше будет, но весной. Про стоп это верно, надо будет что-нибудь поискать хорошее.
колись давай!
Manyak_72, фотки будут завтра к вечеру. Так сказать не буду больше томить.
Фотки класс! Чего с губой на переднем бампере сделал?
Manyak_72, в смысле что сделал? Из чего или как?
Orangeleo, в каком формате отправлять письмо, ну в смысле "Автор", "Машина". Или как? Просто фотки скидывать?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21161
Мой блог на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/graf32/
#215 graf32
Сообщение добавлено 4.9.2008, 1:03
Расскажи, пожалуйста как передний бампер такой замутил)?
Shefff, рассказываю/показываю.
Дело было в 2006 году, когда я задумал покрасить бампер, т.к. после мойки керхером зимой и удара об сугроб, краска с бампера стала просто сыпаться, потому что на заводе забыли положить грунтовку перед покраской. Заодно вместе с покраской решил его немного переделать:
сначала эскиз лепили из пластилина;
примерка бампера на машине;
Пластилин был как основа, по нему из стеклоткани вылепили матрицу, а потом уже, опять же из стеклоткани, и готовую губу, которую прикрепили к бамперу.
губа из стеклоткани;
Помимо изготовления губы, тогда была вырезана центральная стойка на бампере и вставлена сетка.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21161
Мой блог на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/graf32/
#219 graf32
Сообщение добавлено 5.9.2008, 21:22
Два своих выходных я занимался проклейкой водительской двери. Akad Foil я так и недождался пришлось купить Сплен. На двери покупал самый толстый (вроде 8 мм). Внутри клеил в два слоя: первый слой BiMast Standart, второй Сплен. Снаружи BiMast Standart. Все металлические тяги замков упаковал в резиновые шланги, чтобы не звенели.
водительская дверь внутри, первый слой
второй слой
водительская дверь снаружи
Одно технологическое отверстие не заклеено, т.к. не выведены провода к зеркалам, будет позже.
дверь пассажира внутри, первый слой BiMast Standart
дверь пассажира внутри, второй слой Сплен
дверь пассажира снаружи, BiMast Standart и Сплен
Завершено
Сообщение отредактировал graf32 - 15.2.2009, 12:29
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21161
Мой блог на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/graf32/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)