Ляжет настолько низко насколько позволит...
стойка с минимально необходимым отбойником...
подушки уже четыре....две задние...раньше выкладывал....сегодня пара на переднюю ось пришла, вообщем комплект имеется для установки....)!
но
в начале докрашу...... пройду ТО..потом начну ее плагить!
Экспортирую Я их с нового света.... по цене ХМ...за 4ре балона в принципе Я бы мог уже на
16 ве инж на б/у деталях перейти если самому делать....
НО раз начал надо завершать!
ИМХО : когда покупал пневмокомплект времени особо не было повыбирать, а взять хотелось.... комплект в принципе был взят хороший...но это пневмо....! сейчас все больше склоняюсь к мысле что мне надо было брать гидравлику(на момент покупки разницу не знал
) основные причины:
1) гидравлика быстрее, энергичнее меняет положение....
2) джампер легче сделать на гидравлике ...
3) чтобы лежало на брюхе... легче реализовать на гидравлике...
4) ход подвески при одинаковом объеме будет намного больше у гидравлики...
5) настоящий лоурайдер это гидравлика...
6) гидравлика должна обойтись в 1,5 или 2 дешевле пневмы $$$
7) думаю можно еще придумать...
минусами гидры по сравнению с пневмой... является мягкость ..хода, комфорт, воздух вместо масла..
Соответственно....: пневмо на класс повыше и посолидней гидравлики...=> пневмо - любителям комфорта...мажорикам... Гидравлика - лоурайдерам
ГЫЫЫЫ : себя как мажора обосновал....
интересный сайт нашел чтоб поприцениватся : есть и гидра и пневма
www.coolcars.org
Serega845, Ваха тебе правильно ответил...