Сообщение добавлено 20.4.2009, 19:21
ПневмоДевять , лоурайд из Астрахани
Автор темы Names, 11.4.2008, 1:55
#322 skyliner34
Сообщение добавлено 20.4.2009, 19:22
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка
#324 IgorFS
Сообщение добавлено 20.4.2009, 21:19
IgorFS, фишка в том что эксклюзивней чем эксклюзив....помню читал где-то.западное ателье какое-то было (Kustom а не Custom)
Залил видео
http://www.youtube.com/watch?v=m5t1pAd3KIE
ок.. главно что сделано это осознанно а не случайно
видео очень наглядно.. класс верх вобще где-то в небесах.. ездить невозможно.. но прикольно (:
чтобы все успели посмотреть.. даже те, кто позже подошел
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#331 Names
Сообщение добавлено 22.4.2009, 22:55
Orangeleo,xxOZ,чтоб быстрее поднималось...в 4 раза гидравлику надо а не пневмо мона побыстрей подниматся если редуктор убрать или поднять проходное давление до 10кг/..... на видео... да по жизни редуктор на 8кг настроен...т.к. при выключеном двигателе вольтажа не хватает для открытия клапанов на 10 кг! Есчо вариант... это настройки СААЗа поменять..... тока я в это лезть не буду!
Для более быстрого опускания салон собрать и буфер в багажник поставить)
+ Я до макс высоты редко когда поднимаю....... езжу на высоте когда резина слегка в арку заходит/ а подъем до этой высоты не так уж долго происходит
РАЗуМ, согласен братуха этож лоурайдинг....... мексы.....неспеша колесят на своих импалах)
mr_axis, мона управлять отдельно каждой стойкой..... все будет готово когда новый балон придет.. уже оплатил... теперь жду
IgorFS, спасибо!
+100!
mono35, хех....... такое каждый день и происходит) именно эта проблема и поспособствовала такому решению
ЗЫ......даже с задними пневмо балонами теперь днишем не цепляю ка обычно при заезде)просчета нет
LimaP,Baxa,Benzin13,Gudvin.84, спасибо!
ПС..... массы на улице те, которые не в теме.... думают,что ресивер... что в багажнике - является балоном с закусью енота )меГОгонсчиГ
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21239
#332 Names
Сообщение добавлено 23.4.2009, 22:09
У себя в деревне не нашел... По инету обнаружил только в инжектор-спорте питерском и магазах торгующих спарко...
Ктонить встречал такие доп замки гденить еще(в инете)?
Вторая бредовая мысль которая взрывает мой мозг... доработка двигателя.. рассматриваю 2 возможных варианта..
1ый. создание на имеющемся 1.3 блоке... крутилку. 8кл. карбюратора на больших клапанах. низ в хорошем состоянии собран качественно и отбалансирован 2 года назад.... из которых проездил около года. Доработки направить на гбц и выпускную систему. посчитал затраты: получается порядка 20ти кусков.
2ой. создание турпо на калино блоке естественно 16кл......затраты получаются порядка 80ти кусков.
Первый варик можно реализовать гараздо раньше.... на воплошение второго ХЗ сколько будет потрачено времени. потому что поступление лаве в бюджет постройки абсолютно не стабильно
Вот и думаю.....если буду делать в будущем турпу...... то нах не надо загонятся. и ездить до его сборки на стоке...
Но вдруг до турпо руки так и не дойдут... но не на стоке же кататся. уже хочется большего
это было чисто лирическое отступление)
Вопрос про дополнительные замки багажника в настоящий момент основной))так что жду ответов-советов!!!
ПС:..... хорошая новость во вторник отправили новый пневмобалон.... так что через 2 недели он будет у меня...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21239
#336 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 24.4.2009, 12:31
Они добовляют +100 коней я слышал, а если еще спойлер, это еще 60 л.с
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#337 Names
Сообщение добавлено 24.4.2009, 13:47
Установка доп замков диктуется необходимостью.....а не желанием мишуру как на елку повесить.
Багажник как еб№утый на кочках скачет.... а дороги у нас все не ровные .....в итоге он всю дорогу шумит...уже надолело... Раньше пытался устранить и регулировкой петель и самого замка...ничем не лечится.....
АВТОмазаВАЗохист, ну ты смешной
DIM-06, если просто 16 кл делать...а через какойто период турпо.. то получится что низ и разную мелочевку 2 раза делать... а это на ветер выкинутые деньги.
2 все,настоящее Спарко по определение не может некрасиво выглядеть....имхо) а так же быть колхозом
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21239
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)