IgorFS, Не... не удобно... дополнительные сложности... не всегда ведь есть время чтоб ждать пока машина поднимится...если допустим надо куданить сходить всего на пару минут...или как прально сказал
S_845 этож тазик, карбюратор.... бывает глохнет .... мало того что надо машину заводить... так еще и ждать пока она поднимется.....у меня к тому же вакуумник подсасывает... и при резком торможении глохнет.
Конечно интересная идея что бы реализовать автоматическое опускание через определенный промежуток...но ХЗ в каждой ситуации этот промежуток разный, к томуже спуск всех подушек управляется одной кнопкой.... ничего затруднительного в том чтоб при парковке продолжительной спустить машину утомительного нет )
fate2, не оч согласен что 13 обычная цифра...это минимум что можно получить от стандартной зубильной подвески..... не много авто по всей руси могут похвастатся такой подвеской!....уже выше, 14 и далее см.... ездит больше.... на резаных пружинах у меня было до этого 16 см.... должен сказать что между 13 и 16 см... большая пропасть... мало кто на такое пойдет... вроде бы всего 3 см... но это мне позволяло заезжать на тротуары...и имелся как я считаю достаточный ход подвески... хотя зацепы днищем и защитой двига были част делом.
К тому же если б 13 см было бы вполне универсальной подвеской и частовстречаемой... а не заложницей стиля... то сомневаюсь, что
у тебя бы в теме было бы столько сообщений и споров касаемо твой подвески!ЗЫ: Я бы понял твои непонятки касательно удивления общим ажиотажом цифрой 13, если бы у т я было по 12 и меньше см.... и подвеска хотя бы немного работала.... т.е ниже чем у меня на пневме)
kvl, немного не понял твое высказывание.... относительно простоты установки мною пневмо подвески.!.. единственным, что я купил и оставил без изменения...это блок управления копрессор и ресивер...! инфы по установке пневмы на русском никакой не было... да и на англиском не так уж много удалось найти..для осознания работы и основных положений были ролики с ютьюба.и фотографии пневмостоек в маленьком разрешении.!причем ничего особо конкретного там не было.. все покупалось и строилось на чистом предположении и расчете .... по чертежам и прикидкам... что по идее это должно работать!...я только на поиск подходящих пневмобалонов потратил не менее месяцев... при том что до этого их не разу в руках не держал! потом месяц ожидания... их прихода.... далее месяц они тупо пылились , т.к. занимался кузовшиной и маляркой зубилкы....тоже сам, тоже впервые(относительно... по малолетке графитил балончиками)!....... дальше имея пневмобалоны на руках, прикидки ка лучше их закрепить на стойках... еще полторы недели... на создание чертежа деталей и выточку их для пневмостоек... дальше дня три потратил на герметизацию стоек......
Если ты
это называешь это
Цитата
многа ума надо купить комплектующие и прикрутить их.
то ХЗ....походу у тебя и пневмо уже стоит....причем давно... и турба полюбому на движке имеется...это же по суте то же самое
купить комплектующие и прикрутить.
ПС....в процессе постройки тачки Я научился варить электродным переменным сварочным аппаратом... до статочно сносно, водопроводнубю трубу по кругу смогу обварить........и это при том, что Я являюсь студентом юридического факультета.....!
Orangeleo,
Gudvin.84,
S_845, +100..... Понт и особенность этой подвески в том, что можно рисануться низкой подвеской в необходимый момент как Dimarik 45rus или fate2 ничуть не меньше
..... а востальное время передвигатся не ограничивая себя рамками "а сдесь мое зубило проедет?"!