Цитата(subaric @ 21.5.2009, 9:54)
12
,ты в курсе что такое 12 поднятие для 16 клапанов????у кольцевых стоят 10 с чем то это считаеться предельно максимальные!!!
Гыыыыы, вот как раз на кольцевых стоят не самые свирепые валы в плане подъема. Там важен момент на низких и средних для быстрого выхода после поворота, поэтому там как раз валы очень ровные. Другой вопрос, что они не продаются и делаются строго на заказ, а их характеристики - большая тайна.
По поводу максимального подъема: уже давно тольятинцы собирают СЕБЕ(!!!) моторы с подъемом 14мм на 16 клопах, а продают на заказ до 13.5мм. 12мм - это свирепо, но в целом в порядке вещей для серьезного атмокорча.
Я открою маленький секрет: подъем - вообще не самая главная характеристика вала, если речь о спорте. Скорее более важны фаза и профиль. Бывает тюнинг 10.6\9.7 брагинские, которые стоят 8000т.р., а бывают 10.2\10.2 гоночные с фазой 360 на заказ за 30т.р. Отличие вторых от первых по динамическим характеристикам как небо от земли. Они даже выглядят вообще по разному. Бывают валы чисто под дросселя, бывают под тракторную езду.... Вопрос сложный с этими валами.
NamesЕще раз говорю, заменив вал ты "приободришь" машину на верхах, при этом включится жесткая тупка на низах, что для перемещения по городу - мучение и смерть сцепе. Забей пока, я думаю, есть еще чем позаниматься. Замки - великий зачет
Цитата(subaric @ 21.5.2009, 21:19)
я слышал что с 11 поднятием ставят,но с 12,ну наверное ты округлил,но все равно это нереально!!!у студента были 10.4,так он гвоорит вообще нереально по городу ездить,холостой то есть,то его нету,а тут человеку нужен среднячковый вал,так как за дороботку под такие высокие валы много чего нужно,пружинки,тарелки.....ну ты мне открыл глаза на 11.6 валы,я в шоке как с ними ездить если они до 10000 тыс крутяться,там наверное только с 5 тыс стартовать нужно
У меня лично стояли 10.6 валы, я не имел никаких проблем ни с холостыми, ни с низами, ни с верхами. Как себя поведут валы, зависит от объема и софта.