Цитата(RRR @ 11.3.2009, 4:52)
Суперзачет это когда масло со сбросного клапана маслонасоса возьмут и подадут под поршень. С коленвала достаточно брызгает маслом и поэтому перестали это делать. В некоторых случаях просверливают очко в шатуне, подпаевают медную трубку до верхнего окончания шатуна, но это при потолочной форсировке двигателя.
А мне всё равно понравилось )))
Кстати, про медные трубки можно, плиз, по подробнее.
Т.е. она припаивается вдоль шатуна, или шатун сверлится на сквозь, а
на конце шатуна стоит медная трубка из канала к форсунке?
Форсунка брызгает под поршень или там уже какая то более хитрая система?
Хм, чё то подобное видел на дизелях... а может и не то, но точно помню полые шатуны по которым масло течёт.