Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.

Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 KiDdiS

KiDdiS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 14:15

Цитата
до 1991 года. В шатунах с завода форсунки были.


а визуально такие шатуны как отличить от простых? маркировка или что-то ещё...





#102 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 15:34

KiDdiS, отверстие есть в нижней головке
Спасибо сказали: 1





#103 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 20:05

Цитата(DIM-06 @ 13.3.2011, 17:34) *

KiDdiS, отверстие есть в нижней головке

А вы заметьте, на всех щатунных вкладышах просверлено отверстие поцентру, кто-нибудь задумывался для чего? да, да, именно для масленных форсунок старых двигателей. Положительные стороны - масло брызгает на две стороны! Бызжет импульсами (при совпадении отверстий) поэтому давление меньше падает в системе! А кто знает смысл этих форсунок? Они брызжут не на переднюю или заднюю стенку гильзы, как при установке самодельных в коренные шейки, а на боковые стенки, где работает юбка поршня. У таково двигателя меньше шум, издаваемый низом, говорю из личного опыта, пользовал 2106 двиг 1977 г.в. ay.gif
Спасибо сказали: 1





#104 Alex664

Alex664

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 20:48

Цитата(Den-SS @ 13.3.2011, 20:05) *

А вы заметьте, на всех щатунных вкладышах просверлено отверстие поцентру, кто-нибудь задумывался для чего? да, да, именно для масленных форсунок старых двигателей. Положительные стороны - масло брызгает на две стороны! Бызжет импульсами (при совпадении отверстий) поэтому давление меньше падает в системе! А кто знает смысл этих форсунок? Они брызжут не на переднюю или заднюю стенку гильзы, как при установке самодельных в коренные шейки, а на боковые стенки, где работает юбка поршня. У таково двигателя меньше шум, издаваемый низом, говорю из личного опыта, пользовал 2106 двиг 1977 г.в. ay.gif

А смысл установки масленых форсунок в коренные шейки совсем не в смазке каких либо стенок,(если они "ссут"на стенку целиндра то стоят они не правельно)а в охлождении дна поршня при работе на высоких оборотах
P.S. На холостых и низких оборотах форскнка вооще не работает,там клапан стоит,подения давления нет





#105 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 21:37

Цитата(Alex664 @ 13.3.2011, 22:48) *

А смысл установки масленых форсунок в коренные шейки совсем не в смазке каких либо стенок,(если они "ссут"на стенку целиндра то стоят они не правельно)а в охлождении дна поршня при работе на высоких оборотах
P.S. На холостых и низких оборотах форскнка вооще не работает,там клапан стоит,подения давления нет

Поршень по-моему лучше охладить отводом тепла в блок, а не тоненькой струйкой масла. Если между поршнем и цилиндром будет не сухой зазор, а масляный, то теплоотдача будет куда убедительнее, чем у масляной струйки. У меня вот на старом блоке проблем с цилиндро-поршневой группой вообще никаких проблем небыло, а доставалось двигателю немало, и клапана горели, и после многократного перегрева двиг был в порядке, а на моем нынешнем троешном 97 г.в. после второго перегрева выплюнул колечки он!
+1 сказали: 1





#106 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 22:02

Den-SS, гхм , там как бы 3-4 очка обычно и при плотности масла - там будет факел как у топливной форсунки имхо , поливать всё вокруг будет , даже то что не надо smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#107 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 22:40

Цитата(Den-SS @ 14.3.2011, 1:37) *

Поршень по-моему лучше охладить отводом тепла в блок, а не тоненькой струйкой масла. Если между поршнем и цилиндром будет не сухой зазор, а масляный, то теплоотдача будет куда убедительнее, чем у масляной струйки. У меня вот на старом блоке проблем с цилиндро-поршневой группой вообще никаких проблем небыло, а доставалось двигателю немало, и клапана горели, и после многократного перегрева двиг был в порядке, а на моем нынешнем троешном 97 г.в. после второго перегрева выплюнул колечки он!

Неа... наоборот... днище поршня греется сильнее... когда достаешь поршневую, с мотора с масляными форсами... видно как в месте куда льет форсунка остается светлокоричневое пятно от "подгара" масла в этом месте... а на стенках поршня где оно стекает даже следов нету таких....
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#108 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2011, 15:32

Den-SS, и упрозднили эти форсунки из-за падения давления. Брызгать лишнее масло на стенки, не есть хорошо.
Охлаждение поршня маслом через его дно, достаточно эффектно снижает температуру.

а, просверлить миллиметровое отверстие в шатуне проще всего. можно , даже трубку от него поднять к верхней головке, что бы направить куда надо.
но будет лучше врезать, форсунки с клапаном под нужным углом, и сориентировать куда нужно.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#109 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 23:31

Прикрепленное изображение

Всё в гараже, всё вручную, дрель интерскол ag.gif
Блок 21213)
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#110 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 7:13

Twix, норма, только угол надо нормальный выбрать чтобы ссало на днище
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#111 Sasha_Bed

Sasha_Bed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 14:43

Цитата(SUMI @ 17.3.2010, 23:33) *


в моторинтех делают так!

можно колено распелить и засверлить.Класный шаблон будет.
Интересно а если по две форсунки ставит подиоганале получится 1 ц моет форсы 1-2 коренной, 2 ц моет 2-3 и тд круть.Тогда точно не чего не прогарит и можно пренебреч точностью.Да и давление не будет падать на верхах его больше нормы всегда.





#112 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 18:36

Это что же получается,шатуны с отверстиями в топку теперь? Я имею в виду от эффекта создоваемое ими,или маслофорсы получше будут?
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#113 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 19:48

kosmos8543, Отверстия в шатунах (как это было реализовано на моторах 2101 и 21011) создают очень плотный масляный туман т.к. струя масла направлена на стенку цилиндра.
Маслофорсунки (как на моторах 2112 и многих ино моторах) направляют струйку масла на днище поршня тем самым эффективно понижая температуру последнего.
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#114 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 20:45

Вот думаю как бы еще самому просверлить эти отверстия под маслофорсы и не наепнуть блок... очкливо однако )))





#115 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 20:49

PRO100Sergey, сверли просто аккуратнее, не спеша и не изгибая дрель.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#116 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 0:29

Aheadin,
Да тут все равно как не аккуратничай... то угол не тот, то положение... (((

Какие хоть сверла использовать?
И диаметр и шаг резьбы? На всю длину просверленного канала резьба нарезается или нет?

зы. Извиняюсь за возможно тупые вопросы ((( Только вникаю че к чему, а инфу не нашел по этому поводу (((





#117 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 6:19

И у меня вопросик есть один! Обязательно ли так их нужно срезать Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#118 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 6:23

kosmos8543, Не надо ничего резать.
PRO100Sergey, Обычные сверла по металлу. Диаметры в этой теме уже писались.
Спасибо сказали: 2
Суета сует...



#119 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 18:54

Цитата(KiDdiS @ 13.3.2011, 16:15) *

а визуально такие шатуны как отличить от простых? маркировка или что-то ещё...

Вот старые шатуны Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


Цитата(Vityok @ 12.3.2011, 0:43) *

На Классике раньше через шатуны масло шло?
Никогда бы не подумал...

.
+1 сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#120 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 19:00

kosmos8543, У меня такие в запасе лежат от нынешнего мотора.
Вот думаю их ставить с поршнями 2108 76,8 мм или эти поршни переделать под плавающий палец.
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)