Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.

Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 19:14

Цитата(more @ 30.6.2011, 21:00) *

kosmos8543,
Вот думаю их ставить с поршнями

Уважаемый more возможно глупый вопрос, есть такие шатуны, стоит ли реализововать старую идею в жизнь в место установки маслофорсов?Просверлить отверстия во вкладышах и поставить по старому образцу охлаждения поршней!?
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#122 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 19:21

Цитата(kosmos8543 @ 30.6.2011, 22:14) *

Уважаемый more возможно глупый вопрос, есть такие шатуны, стоит ли реализововать старую идею в жизнь в место установки маслофорсов?Просверлить отверстия во вкладышах и поставить по старому образцу охлаждения поршней!?

kosmos8543, Существенно ли уменьшится температура днища поршней я сказать не могу, но смазка стенок цилиндров улучшится значительноsmile.gif
Этот вариант в моем случае не исключает установки маслофорсунок 2112;) Но это тема уже другого характераsmile.gif
На данный момент я поставил себе маслофорсунки 2112 (1000р работа+сами форсунки)
Также будоражит мозг мысль Лаврентия об использовании в этих целях масло из перепускного клапана маслонасоса, но пока простой реализации еще не придумал

Сообщение отредактировал more - 30.6.2011, 19:23
Суета сует...



#123 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 19:25

Цитата(more @ 30.6.2011, 21:21) *

kosmos8543,
Также будоражит мозг мысль Лаврентия об использовании в этих целях масло из перепускного клапана маслонасоса, но пока простой реализации еще не придумал

more Что за мысль Лаврентия? Хотя бы в кратце.
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#124 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:15

kosmos8543, Для подачи масла на к масляным форсункам использовать масло от перепускного клапана масляного насоса. Для этого потребуется закрепить параллельно основному маслоканалу в блоке цилиндров дополнительный маслоканал с закрепленными на нем форсунками. Подачу масла в этот канал взять от перепускного клапана насоса. Дальше подробностей не знаю. Не додумал ещеsmile.gif
Суета сует...



#125 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:28

Попробую помозговать и я smile.gif
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#126 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:38

kosmos8543, По сути (если автомобиль гражданский, а не для постоянного выжима из мотора всего что он может) это не очень нужно делать.
А для ультимативного авто уже имеет смысл для устранения лишних потребителей масла основной системы смазки.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Суета сует...



#127 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 19:22

Цитата(more @ 30.6.2011, 23:38) *

kosmos8543, По сути (если автомобиль гражданский, а не для постоянного выжима из мотора всего что он может) это не очень нужно делать.
А для ультимативного авто уже имеет смысл для устранения лишних потребителей масла основной системы смазки.

Для этих целей собирают двойной насос с поддоном нивы, в такой реализации объем перекачиваемого масла увеличивается вдвое, особенно полезно при использовании турбины, чтоб плавающая втулка турбины дольше проходила и двигатель не обидеть маслом! А если перекопать данную идею, можно вторую часть такого насоса сделать меньше и пустить масло с нее на отдельную масляную магистраль!
Но лично я против полива поршней снизу, ресурс поршней самих может не факт что повысится, а ресурс колец упадет, т.к. при дополнительном охлаждении поршня уменьшится его температурный коэффициент расширения по отношению с цилиндром и увеличится зазор, кольца получат дополнительную нагрузку и вуаля прогар!
А вот цилиндры полить можно, но им хватит и шатунов 79 года выпуска с отверстиями! Но и убрали их не просто так! раньше масло создавало плохой масляный туман и цилиндры плохо смазывались, а при нынешних ГСМ масло с цилиндров течет даже при конденсации из тумана масляного.





#128 Sasha_Bed

Sasha_Bed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 23:50

Цитата(Den-SS @ 1.7.2011, 19:22) *

Для этих целей собирают двойной насос с поддоном нивы, в такой реализации объем перекачиваемого масла увеличивается вдвое, особенно полезно при использовании турбины, чтоб плавающая втулка турбины дольше проходила и двигатель не обидеть маслом! А если перекопать данную идею, можно вторую часть такого насоса сделать меньше и пустить масло с нее на отдельную масляную магистраль!
Но лично я против полива поршней снизу, ресурс поршней самих может не факт что повысится, а ресурс колец упадет, т.к. при дополнительном охлаждении поршня уменьшится его температурный коэффициент расширения по отношению с цилиндром и увеличится зазор, кольца получат дополнительную нагрузку и вуаля прогар!
А вот цилиндры полить можно, но им хватит и шатунов 79 года выпуска с отверстиями! Но и убрали их не просто так! раньше масло создавало плохой масляный туман и цилиндры плохо смазывались, а при нынешних ГСМ масло с цилиндров течет даже при конденсации из тумана масляного.

я не согласен. Бабаяга против. Так как кольца будут отдавать тепло поршням и целиндру и нагревается они будут не так интенсивно как поршень. Поэтому и допуски становятся меньше и движки ходят дольше. и ваще за кульманом стоят не идеоты в техже Опелях субаро и тд. Поэтому прошу вас воздержатся от неуместных репик. Ведь даже зазор поршень кольцо становится меньше. Просто ктото не хочит соберать движку с минемально-допустимыми зазорами.Вуаля прогар чего?

Сообщение отредактировал Sasha_Bed - 1.7.2011, 23:52





#129 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2011, 20:03

Цитата(Sasha_Bed @ 2.7.2011, 2:50) *

я не согласен. Бабаяга против. Так как кольца будут отдавать тепло поршням и целиндру и нагревается они будут не так интенсивно как поршень. Поэтому и допуски становятся меньше и движки ходят дольше. и ваще за кульманом стоят не идеоты в техже Опелях субаро и тд. Поэтому прошу вас воздержатся от неуместных репик. Ведь даже зазор поршень кольцо становится меньше. Просто ктото не хочит соберать движку с минемально-допустимыми зазорами.Вуаля прогар чего?

Вуаля прогар, точнее ослабление и крошение колец. Вы скажите, почему диаметр юбки и диаметр днища поршня разные? Т.к. при нагреве днище расширяется довольно сильно и данный зазор изчезает! А тут товарищ кулибин сделал охлаждение днища поршенька и зазор, рабочий зазор сталбольше. В итоге для начала повышение расхода и угар масла больше! Но это при условии добротного охлаждения поршня, для которого нужен огромный поток масла! А маленькие бризгалки только дадут больше масляного тумана и увеличится количество масла на гильзах (чему и есть от этого большой толк, от этого и повышается ресурс ЦПГ, т.к. и смазка и отвод тепла в гильзу улучшается!!!) bu.gif

Сообщение отредактировал Den-SS - 2.7.2011, 20:04





#130 Sasha_Bed

Sasha_Bed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2011, 21:36

Цитата(Den-SS @ 2.7.2011, 20:03) *

Вуаля прогар, точнее ослабление и крошение колец. Вы скажите, почему диаметр юбки и диаметр днища поршня разные? Т.к. при нагреве днище расширяется довольно сильно и данный зазор изчезает! А тут товарищ кулибин сделал охлаждение днища поршенька и зазор, рабочий зазор сталбольше. В итоге для начала повышение расхода и угар масла больше! Но это при условии добротного охлаждения поршня, для которого нужен огромный поток масла! А маленькие бризгалки только дадут больше масляного тумана и увеличится количество масла на гильзах (чему и есть от этого большой толк, от этого и повышается ресурс ЦПГ, т.к. и смазка и отвод тепла в гильзу улучшается!!!) bu.gif

я писал .допуски(зазоры) меньше. охлождение поршня нормальное так как нет отложений лака-перегрев масла. Масло-форсы это плюс в любом случае.





#131 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 19:51

Цитата(Sasha_Bed @ 4.7.2011, 0:36) *

я писал .допуски(зазоры) меньше. охлождение поршня нормальное так как нет отложений лака-перегрев масла. Масло-форсы это плюс в любом случае.

На счет допусков в таком случае согласен, Сори! Думаешь будет достаточно маленьких бризгалок? Что слону дробина! biggrin.gif





#132 Sasha_Bed

Sasha_Bed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 23:06

Цитата(Den-SS @ 5.7.2011, 19:51) *

На счет допусков в таком случае согласен, Сори! Думаешь будет достаточно маленьких бризгалок? Что слону дробина! biggrin.gif

но в класике поршни прогарают чаще чем в новых движках хотя степень сжатия больше и температура выше и оборотов больше и поршни потоньше и полегше(массу прогреть сложней) да и вовсе не дробинка-под давлением 3 из 1,2 мм за минуту выльется гдето 1 литр (на вскидку)а это на 1 поршень не мало.убери с камаза маслорадиатор и движка будет перегреватся так как там в охлождении работает также и масло.
P.S. Учите мат-часть.Кстати на хонде 86 года выпуска уже приминялись маслофорсы значит это комунибуть надо.

Сообщение отредактировал Sasha_Bed - 5.7.2011, 23:11
+1 сказали: 1





#133 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 19:31

Цитата(Sasha_Bed @ 6.7.2011, 2:06) *

но в класике поршни прогарают чаще чем в новых движках хотя степень сжатия больше и температура выше и оборотов больше и поршни потоньше и полегше(массу прогреть сложней) да и вовсе не дробинка-под давлением 3 из 1,2 мм за минуту выльется гдето 1 литр (на вскидку)а это на 1 поршень не мало.убери с камаза маслорадиатор и движка будет перегреватся так как там в охлождении работает также и масло.
P.S. Учите мат-часть.Кстати на хонде 86 года выпуска уже приминялись маслофорсы значит это комунибуть надо.

Хороший пример - КаМаЗ bj.gif
Правильно говоришь, недорасчитал я ay.gif az.gif
-1 сказали: 1





#134 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 11:58

Люди добрые! и злые тоже ))) есть ли у кого чертёж как поставить заводские масляные форсунки в 08 блок, Очень срочно надо!





#135 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 12:00

Flash_22, Почитай тему Twix(а) у него там все понятно с фотографиями
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#136 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 17:23

Andrei 09, посмотрел но там нет никаких конкретных данных мне нужно под каким углом сверлить что бы отдать и на станке мне для них просверлили отверстия. И ещё почему у всех гдето скраю отверстие масляного канала а у меня там где должна быть форсунка! Мне получается её врезать с краю? bk.gif





#137 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 17:30

Flash_22, вкладыш отковырни))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#138 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 17:34

надо попробовать ag.gif

Сообщение отредактировал Flash_22 - 1.9.2011, 17:42





#139 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 6:38

Flash_22, Дак существует же личка или в теме(у Твикса) задай вопрос что тебя интересует думаю тебе ответят))

Сообщение отредактировал Andrei 09 - 2.9.2011, 6:39
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#140 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 19:57

Andrei 09, ему нужны конкретные цифры, а откуда они у меня?)) Я сверлил обычной ручной дрелью, всё работает.
З.Ы. и в 213й блок тож обычной дрелью засверливали. Тож хозяин ездит и радуется.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)