Цитата(4el @ 23.4.2008, 23:22)
Может лучше сделать форсунки с жиклеров в которые впаяны писюны?
Кто-то так пробовал делать?
Можно попытаться сделать из Солексовского УН, там даже, вроде, обратный клапан есть, разница лишь в том, что ВАЗовские форсы начинают дуть (теоретическти, т.к. у большинства пред.- клапан не держит или сопливит
) с 1 - 1.5 кг/см2, а форсы сделанные из УН будут лить постоянно, в том числе и на Х.Х., что чревато понижением давления масла на Х.Х., хотя тут можно исправить установкой другого маслонасоса, или малой звезды привода вспомогательных механизмов, если штатного всеже не хватит.
У форсунок сделанных по схеме как у
2107 GT, есть одно преимущество по сравнению с форсами установленными в коренной подшипник. Дело в том что струя масла здесь постоянно льет на поршень, тогда как струя от форсунки уст. в подшипник, периодически перекрывается противовесами коленвала, когда поршень находится в НМТ и близко к ней.
З.Ы. Все это справедливо для классического блока и ПОЛНОПРОТИВОВЕСНОГО КОЛЕНВАЛА (213, 2130)