Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.

Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 ===DX===

===DX===

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2015, 12:59

Постами выше смотрел видео с Ютуб по поводу масляных форсунок. Впечатления неоднозначные. Отчасти с ним согласен, отчасти нет. То что к делу надо подходить ответственно и с головой, а не просто "хочу и поставлю". Есть пословица "7 раз отмерь, один отрежь". Ну вот к чему он клонит в заключении, я категорически не согласен. Хорошее масло это есть гуд, да вот не всё от него зависит. Тем более не каждый готов выложить за него очень приличную сумму. Мало того, ещё и клонит к тому что, нечего выдумки всякие в моторе творить. Доверьтесь производителю, он хуже не сделает. Бла, бла, бла.... Я ещё поверил, если бы речь шла о какой-то другой фирме, а тут родной ВАЗ. Во всём мире инженеры автозаводов ищут наработки, ноу-хау, интересные решения от самодельщиков и т. д., чтобы улучшить работу своих "детищ". А вот на нашем АвтоВАЗ с этим долго не "парятся" - итак сойдёт. Я бы сказал им выгодно такое состояние дел, с экономической точки зрения.
Поршень находится в самых трудных условиях, и облегчить ему работу никто не запрещал. Тут на днях мотор появился, и заметил одну особенность. В данном двигателе применяются ещё форсунки в шатунах. Так вот, с той стороны, где стоит форсунка, поршень абсолютно чист. С другой нет, там не просто нагар, а есть следы лёгкого перегрева металла (потемнение). Но в данном случае, как и писалось ранее расположили форсунки не правильно. Такое расположение сулит сильному понижению давления не только в шатунных вкладышах, но и по всей магистрали коленвала. Самое лучшее если бы они располагались "параллельно нагрузкам ", то есть в центральной магистрали, как это сделано на большинстве моторов. Самая "термически" нагруженная часть поршня это его днище, то есть это эпицентр нагрева. Конечно, как не направляя форсунки, в самый центр не попадёшь, но где-то рядом будет тоже не плохо. Самое главное что есть контакт непрерывного потока масла с частями поршня близкими к самой нагретой части.
А вот насос конечно лучше ставить полуторный. Уже много раз писалось, что, пока двиг новый, штатного хватает, но чуть "подносившемуся" уже будет не хватать. Особенно распредвалу. Поэтому по любому раскладу небольшой запас это хорошо. Тут надо ещё учитывать качество масла. Другое дело, что полуторные насосы собираются халтурно, а правильно сделанный будет сделать затратно. Попробую на днях поработать с двигателем, если что получится отпишусь. Привожу фотки, которые показывают влияние наличия масляных форсунок на состояние поршней.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На второй фотке поршень сфотографирован с обратной стороны, где нет форсунки в шатуне. К сожалению днища и кольца успел почистить, но они имели такой же расклад. И так все поршня.





#242 ===DX===

===DX===

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2015, 14:34

А вот ещё пример: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publicatio...sunkiPorchn.htm Думается комментарии излишни.
P.S. Идеальный вариант форсунок вот такой:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А вот примерные комплектующие. Хотя кто-то пытается и сам "колхозить" biggrin.gif
http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti/gru...nki-mobis-korea
http://www.auto24.spb.ru/products/316
Но на классике это может не много отличатся. Толщина стенки центральной масляной магистрали 4-6 мм, диаметр 12 мм. Плюс надо учитывать температурный коэффициент расширения материала.
Спасибо сказали: 1





#243 arttrener

arttrener

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2015, 21:52

* Цитата (angtar @ 28.1.2014, 15:15)

Делал когда-то для себя чертеж...
Замечания по чертежу:
Отверстие под сверловку желательно каким-либо образом закалить, например цементировать, а то долго оно не проживет...


Это для переднеприводных чертежик или для классики?





#244 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2016, 17:58

Прочитал всю тему, но не нашел ответа - на какую сторону поршня целить форсунку, в сторону свечи или наоборот?
На гранте в какую сторону сделано? Фото нашел, но не знаю где какая сторона
http://www.lkforum.ru/blog_attachment.php?...mp;d=1344865706
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#245 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2016, 22:22

RVS, КМК, фронт пламени движется от свечи. Следовательно, поршень в непосредственной близости со свечой должен сильнее нагреваться, чем на периферии, т.к. интервал времени, в который действует тепловой поток больше. Вывод: охлаждать поршень под свечой.
Это всё теоретические выкладки.





#246 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2016, 20:02

* Цитата (sed0ff @ 27.2.2016, 22:22)

RVS, КМК, фронт пламени движется от свечи. Следовательно, поршень в непосредственной близости со свечой должен сильнее нагреваться, чем на периферии, т.к. интервал времени, в который действует тепловой поток больше. Вывод: охлаждать поршень под свечой.
Это всё теоретические выкладки.

Я придерживаюсь того же мнения, направлять форсунку в сторону свечи именно здесь будет больший нагрев, кроме того посмотрев на б/у поршень внутренняя юбка поршня со стороны коллекторов светлая - вероятно на нее попадает масло с противовесов, так что эта сторона имеет некоторое охлаждение.
Смотря примеры здесь, на ладе-вфтс, на драйве, ютубе везде направляют в сторону коллекторов, вот и возникло сомнение. Вероятно так делают чтобы не сверлить рядом с отверстием масляного канала.

Сделал примерку
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#247 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2016, 20:32

Засверлил отверстия под масляные форсунки.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Скажу что кондуктор совсем не нужен, делал по шаблону, попал именно туда куда и метил.
Еще отмечу, противовесы колевала 2130 не перекрывают подачу! Хотя признаю сам раньше думал что будут цеплять. Все подробности установки записал в своем драйве https://www.drive2.ru/b/2870095/
Спасибо сказали: 2
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#248 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2016, 9:22

* Цитата (RVS @ 15.3.2016, 22:32)

Засверлил отверстия под масляные форсунки.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Скажу что кондуктор совсем не нужен, делал по шаблону, попал именно туда куда и метил.
Еще отмечу, противовесы колевала 2130 не перекрывают подачу! Хотя признаю сам раньше думал что будут цеплять. Все подробности установки записал в своем драйве https://www.drive2.ru/b/2870095/

Молодец!! Я все не решусь засверлить форсы, да каналы на бошке))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#249 Albertish

Albertish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2016, 16:42

RVS - Браво!!! Дёшево и сердито! А главное очень даже просто.





#250 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2023, 11:52

Вариант с Хундаевскими поливалками на мотор ЗМЗ

https://www.drive2.ru/l/478810376935310012
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)