Сообщение добавлено 13.7.2008, 19:05
Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.
Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01
#62 RXO
Сообщение добавлено 13.7.2008, 20:03
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#63 Oleg_dj
Сообщение добавлено 10.9.2008, 12:59
#64 vovin2004
Сообщение добавлено 10.9.2008, 13:48
#65 RXO
Сообщение добавлено 10.9.2008, 16:43
здесь 2 больших минуса:
1. они льют на ХХ, что снижает давление
2. на высоких оборотам через эти щелочки много масла не пройдет все равно, поэтому их эффективность под вопросом
vovin2004, на ХХ и на низких оборотах 2112 форсунки закрыты! Там шариковый клапан стоит
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#66 Zhidovinov
Сообщение добавлено 10.9.2008, 17:14
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#67 RXO
Сообщение добавлено 10.9.2008, 17:29
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#68 Zhidovinov
Сообщение добавлено 10.9.2008, 18:54
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#70 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 11.3.2009, 2:03
На фотке с дрелью на поршне красная точка лазерной указки, закрепленной на дрели.
Соответственно сверло направлено на дно поршня напротив свечи зажигания.
Сверла 4, 6, 6.9. Для хвостовика форсунки сверло 7.5, им сверлил осторожно на 8 мм, может чуть больше. Для ограничения полоска изоленты на сверло. Ставил форсы на герметик. Шприцем с бензином проверял правильность установки.
Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 11.3.2009, 2:05
#72 RRR
Сообщение добавлено 11.3.2009, 7:52
#74 GoIIIa
Сообщение добавлено 11.3.2009, 14:51
Суперзачет это когда масло со сбросного клапана маслонасоса возьмут и подадут под поршень. С коленвала достаточно брызгает маслом и поэтому перестали это делать. В некоторых случаях просверливают очко в шатуне, подпаевают медную трубку до верхнего окончания шатуна, но это при потолочной форсировке двигателя.
А мне всё равно понравилось )))
Кстати, про медные трубки можно, плиз, по подробнее.
Т.е. она припаивается вдоль шатуна, или шатун сверлится на сквозь, а
на конце шатуна стоит медная трубка из канала к форсунке?
Форсунка брызгает под поршень или там уже какая то более хитрая система?
Хм, чё то подобное видел на дизелях... а может и не то, но точно помню полые шатуны по которым масло течёт.
#75 _Mika_
Сообщение добавлено 11.3.2009, 19:56
Еще хотел спросить, есть ли какиенибудь минусы в установке масляных форсунок?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#76 RRR
Сообщение добавлено 11.3.2009, 22:46
#77 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 25.2.2010, 15:36
Почему все засверливаются начиная от конца блока? что бы масло не терялось в начале, там же нагруженная опора, от сцепления, а в неё ещё отверстие дополнительно грызть...
И, самое главно, под каким углом в градусах!?
буду делать на поворотном столе расточного координатного станка.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#78 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 25.2.2010, 22:22
Фот где-то на форуме , и нашёл.
И, прицеливаться в днище поршня, что б струйка при ВМТ и НМТ попадала на него. т.е. получается смотреть должна не в центр цилиндра.
Если качком их проверять, то примерно при каком давление клапан срабатывает, у кого как?
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#79 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 28.2.2010, 18:46
Померьте расстояние между маслоканалами в коренных (если по внутренним краям, то ещё и ширину самого канала).
И, высоту от плоскости блока, до начала коренных (там где маслофорсунки принято врезать).
Вычерчиваю, что бы углы сверловки определить точнее.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)