Сообщение добавлено 18.3.2010, 12:12
Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.
Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01
#82 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 5.5.2010, 22:40
Вот фото как делал себе.
Сначала Пробовали фрезой площадку перпендикулярную делать, что бы сверло меньше гнуло, и уводило.
Но не удачно. Поэтому сначала центровкой, а затем уже сверлами. И, немного надфилем по месту, под форсунку.
Теперь думаю, как бы полегче проверить, куда струя бьёт.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#84 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 5.5.2010, 22:59
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#87 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.5.2010, 7:55
Twix, клапан не даст проходу, с малым давлением.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#88 Aheadin
Сообщение добавлено 8.5.2010, 10:08
вот так ссало от шприца саляркой
Сообщение отредактировал Aheadin - 8.5.2010, 10:09
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#89 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 14.5.2010, 19:55
A1.1 = 74° 2' 43.842659" (74.045512°)
A3 = 11° 44' 6.977772" (11.735272°)
А1- угол наклона от плоскости блока (к середине цилиндра)
А2 - угол к стенке цилиндра
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#90 Falker
Сообщение добавлено 17.1.2011, 21:06
A1.1 = 74° 2' 43.842659" (74.045512°)
A3 = 11° 44' 6.977772" (11.735272°)
А1- угол наклона от плоскости блока (к середине цилиндра)
А2 - угол к стенке цилиндра
а это углы под классику или можно и для переднеприводных так делать?
#91 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 18.1.2011, 11:35
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#92 rccigrok
Сообщение добавлено 19.1.2011, 14:32
Может лучше сделать форсунки с жиклеров в которые впаяны писюны?
Кто-то так пробовал делать?
Ну у меня так сделано! Все норм! И регулировать можно струю, подгибанием сего писюна! . Лампочка давления начинает моргать на 850-900 об\мин. на прогретом двиге... Масло Шелл минералка(гумно!)
#93 makson4ik
Сообщение добавлено 19.1.2011, 14:57
#95 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 19.1.2011, 18:58
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#96 fxden
Сообщение добавлено 22.2.2011, 18:33
Вот маленький отчет с картинками
На фотке с дрелью на поршне красная точка лазерной указки, закрепленной на дрели.
Соответственно сверло направлено на дно поршня напротив свечи зажигания.
Сверла 4, 6, 6.9. Для хвостовика форсунки сверло 7.5, им сверлил осторожно на 8 мм, может чуть больше. Для ограничения полоска изоленты на сверло. Ставил форсы на герметик. Шприцем с бензином проверял правильность установки.
не знаю не знаю вот тут по моему форсы направлены в другую сторону http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...nt/P1030196.jpg
#97 FantomF4
Сообщение добавлено 23.2.2011, 18:04
не знаю не знаю вот тут по моему форсы направлены в другую сторону http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...nt/P1030196.jpg
Какая разница, лишь бы струя была в направлении ГБЦ, все равно все забрызгает
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#99 Flint2101
Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:30
Все пустое, если вспомнить двигателя до 1991 года. В шатунах с завода форсунки были. Потом только отливы остались. На классике мотор расчитан под форсуночки в шатунах, там и сверлить не ошибешься.
Денис ака DenisVak так и сделал
https://vk.com/tdgracingteam
#100 Vityok
Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:43
На Классике раньше через шатуны масло шло?
Никогда бы не подумал...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)