Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.

Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ghost Rider

Ghost Rider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 12:12

Цитата(SUMI @ 17.3.2010, 20:33) *


в моторинтех делают так!


Неплохо придумано!!! bf.gif
Спасибо сказали: 1





#82 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 22:40

Чертёжик с углами чуть позже выложу.
Вот фото как делал себе.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Сначала Пробовали фрезой площадку перпендикулярную делать, что бы сверло меньше гнуло, и уводило.
Но не удачно. Поэтому сначала центровкой, а затем уже сверлами. И, немного надфилем по месту, под форсунку.


Теперь думаю, как бы полегче проверить, куда струя бьёт.
Спасибо сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#83 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 22:49

Бе.Сом!, шланг с водой, из крана или шприцом smile.gif

Сообщение отредактировал xsav - 5.5.2010, 22:53
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#84 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 22:59

xsav, и давление в ~ 2 барра?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#85 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 11:21

Бе.Сом!, шприц вставь в форсунку и дунь маслом. Давление впринципе пох, будет и так видно куда струя бьёт.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#86 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 13:12

Цитата(Бе.Сом! @ 5.5.2010, 23:59) *

xsav, и давление в ~ 2 барра?

в кране обычно 4-6.
BMWorc



#87 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2010, 7:55

Dron316, ага. а затем промывать ВД40 всё везде. И плотность у масла несколько иная.

Twix, клапан не даст проходу, с малым давлением.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#88 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2010, 10:08

Бе.Сом!, обычный мили*цензура*рюческий шприц с маслом, немного обточенный, чтобы в форсунку нос залез. Ты думаешь ты им не выдавишь необходимое давление? wink.gif
вот так ссало от шприца саляркой
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Aheadin - 8.5.2010, 10:09
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#89 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 19:55

Прикрепленное изображение
Код
A1 =  15° 57' 16.157341" (15.954488°)

A1.1 =  74°  2' 43.842659" (74.045512°)

A3 =  11° 44' 6.977772" (11.735272°)


А1- угол наклона от плоскости блока (к середине цилиндра)
А2 - угол к стенке цилиндра
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#90 Falker

Falker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 21:06

Цитата(Бе.Сом! @ 14.5.2010, 20:55) *

Прикрепленное изображение
Код
A1 =  15° 57' 16.157341" (15.954488°)

A1.1 =  74°  2' 43.842659" (74.045512°)

A3 =  11° 44' 6.977772" (11.735272°)


А1- угол наклона от плоскости блока (к середине цилиндра)
А2 - угол к стенке цилиндра


а это углы под классику или можно и для переднеприводных так делать?





#91 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 11:35

Falker, под 82-84, 136 шатун. на практике точно в секунды всё-равно не получится форсунки поставить, соориентировать придется в последствии
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#92 rccigrok

rccigrok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 14:32

Цитата(4el @ 23.4.2008, 22:22) *

Может лучше сделать форсунки с жиклеров в которые впаяны писюны?
Кто-то так пробовал делать?

Ну у меня так сделано! Все норм! И регулировать можно струю, подгибанием сего писюна! ag.gif. Лампочка давления начинает моргать на 850-900 об\мин. на прогретом двиге... Масло Шелл минералка(гумно!)





#93 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 14:57

имеется блок 2101, если я поставлю маслофорсы, надо делать что-то с маслонасосом или как-то модернизировать систему смазки? или хватит сток маслонасоса? не упадет ли давление от маслофорс?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#94 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 16:22

не упадет, по крайней мере по себе даже и не заметил, хотя тоже переживал





#95 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 18:58

makson4ik, только проверяй форсунки, что б клапан открывался, а не дырой был. тогда на ХХ расхода масла никакого через них не будет.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#96 fxden

fxden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 18:33

Цитата(ТАЗ_64 @ 11.3.2009, 2:03) *

Вот маленький отчет с картинками smile.gif
На фотке с дрелью на поршне красная точка лазерной указки, закрепленной на дрели.
Соответственно сверло направлено на дно поршня напротив свечи зажигания.
Сверла 4, 6, 6.9. Для хвостовика форсунки сверло 7.5, им сверлил осторожно на 8 мм, может чуть больше. Для ограничения полоска изоленты на сверло. Ставил форсы на герметик. Шприцем с бензином проверял правильность установки.

не знаю не знаю вот тут по моему форсы направлены в другую сторону http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...nt/P1030196.jpg





#97 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 18:04

Цитата(fxden @ 22.2.2011, 18:33) *

не знаю не знаю вот тут по моему форсы направлены в другую сторону http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...nt/P1030196.jpg

Какая разница, лишь бы струя была в направлении ГБЦ, все равно все забрызгает
+1 сказали: 1
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#98 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:27

Все пустое, если вспомнить двигателя до 1991 года. В шатунах с завода форсунки были. Потом только отливы остались. На классике мотор расчитан под форсуночки в шатунах, там и сверлить не ошибешься.
Спасибо сказали: 1





#99 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:30

Цитата(Den-SS @ 11.3.2011, 22:27) *

Все пустое, если вспомнить двигателя до 1991 года. В шатунах с завода форсунки были. Потом только отливы остались. На классике мотор расчитан под форсуночки в шатунах, там и сверлить не ошибешься.

Денис ака DenisVak так и сделал smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#100 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:43

Цитата
Все пустое, если вспомнить двигателя до 1991 года. В шатунах с завода форсунки были. Потом только отливы остались. На классике мотор расчитан под форсуночки в шатунах, там и сверлить не ошибешься.

На Классике раньше через шатуны масло шло?
Никогда бы не подумал...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)