Сообщение добавлено 17.4.2008, 13:54
Ones upon a time(Одним прекрасным вечером) не без алкоголя конечно, загорелась у меня идея построить автомобиль, а если конкретнее - перестроить таврюху, использовав более "прогрессивные" агрегаты. И работа пошла - стал бороздить просторы иннета в поисках информации по этому автомобильчику, изучал все возможные варианты тюнинха, варианты установки различных агрегатов, подвесок и т.д. и т.п. Тогда было выявлено 3 варианта переделки:
1) Восстанавливать стоковый кузов, двиг и ходовка от ВАЗа
2) По максимуму внедрить новое более прочное и правильное железо + все от ВАЗа
3) Мастерить собственную раму и ставить на не кузов таврии + все от ВАЗа
И... вот будет лето, поедем на дачу(в гараж), в руки балгарку, х... и станет ясно, каким путем идти.
Пришло лето. Закатили автомобиль в бокс, подняли на быки, пошел процесс разборки и избавления от автомобильного мусора. Выкинул все что только можно было отвинтить, отодрать. Далее стал кромсать битую морду и понял, что прогнило все напрочь, и кроме как полной ампутацией здесь не обойтись.
Уф... распилил... подумал и понял, что мне надо морду целиком! От таврии? - не, дорого и не практично... первый вариант переделки отпадает сразу. И стал разрабатываться вариант №2.
Начались замеры того, чего осталось от таврии и машин друзей (2112, 2108 и пр.). И вот через месяц стало ясно, что морда 2112 (а нынче она идентична по "внутрянке" с приорой) легко садится на таврию (неожиданно).
Под новый год поехал на базу "жестянка" для закупки морды с приоры. Привез, примерил - действительно подходит
Разобравшись немного с мордой - стал резать пороги - все равно они сгнили до дыр. А пока заказал новые с таврии.
Резня порогов закончилась тем, что пороги надо все новые (наружные, внутренние) и плюсом нужны передняя часть пола и моторный щит. От чего? - канешна же от матрехи
снова - новые примерки. Пороги внутренние от матрехи, наружка - таврия (переделаная). Пол, щит - 2110.
Следующий кузовной фронт - это задние арки и лонжероны с приоры.
Изначально при постройке авто было решено использовать агрегаты от ВАЗ-21128 16V 1.8L., но в пршлом году приобрел себе ВАЗ-21124 и понял что этого будет мало. Стоит этот мотор не дешево, да и тюнинг влетит в копеечку. Посему - начались поиски походящего силового агрегата с КПП, которые бы сравнительно "малой кровью" вставились в мой кузвок. Пробороздив просторы иннета, я выбрал двигатель 3S-xxx Toyota, благо прициденты его установки под капот 2108 уже были - значит не все так сложно. Ну и чтоб не мелочиться - так уж сразу брать 3S-GTE.
Итак мой сегодняшний конфиг:
1) Кузов - таврия, морда(внутрянка), пол, пороги(внутрянка), задние арки - приора (в процессе)
2) Подвеска Асоми Спорт, занижене -50мм.
3) Рулевое - рейка 1118, колонка - 2112
4) Колеса - Slik R15, Резина Yokohama AVS Sport V102a 195х50
5) Задняя балка - 2110
6) Двигатель - Toyota Caldina 3S-GTE (катушечный)
7) КПП - Механика Toyota E56
Сейчас все находится в процессе замены задних арок на приоровские.
Последние фото:
Сообщение отредактировал Rampage - 25.9.2012, 7:28