Сообщение добавлено 30.5.2008, 20:18
Обратка на Классику
Автор темы Sanika, 21.5.2006, 18:54
#102 Фелт
Сообщение добавлено 30.5.2008, 20:38
Фелт, обратка создает циркуляцию бензина на ХХ через бензонасос интенсивно, дабы в бензонасосе в жару не было кипения
Кипение? Мда.... что-то не замечаю..... Может быть на стандартном бензонасосе....?...
Я всё понимаю, мы все хотим, чтобы все было сделано как положено, по правилам. Но с русскими машинами очень часто отступаешь от инструкции и предписаний, и порой это только на пользу. Наши конструкторы-теоретики не всегда понимают как это на практике работает, в условиях суровых Росийских дорог.
#103 Aleks899
Сообщение добавлено 31.5.2008, 1:16
А на счёт пекара, так я ничего плохого сказать не могу, работает уже два года,машину эксплуатирую каждый день, в том числе и зимой, и висит у меня обратка, и никогда проблем с ней не знал.
#104 Наиль
Сообщение добавлено 31.5.2008, 7:42
Pugnator правильно изьяснился на счёт циркуляции бенза через обратку.Циркуляция предовращает закипание бенза в жару (а такое может быть,поверь), так как закипание бенза приведёт к образованию воздушной пробки в насосе, и следовательно нарушению нормальной топливоподачи. Так что обратка на нормально настроенном карбе вещь полезная.
Обратка от образования воздушной пробки не спасает. У мя стоял штатный бензонасос (новый, зимой покупал), есть обратка. Но в жару насос все равно не работал. Ща поставил пекар.
#106 kkk-101
Сообщение добавлено 31.5.2008, 16:18
Как может кипеть бензин в трубопроводе? ведь тама давление поболее атмосферного=> жидкость будет кипеть при более высокой темпиратуре
ЗЫ не мечта ли каждого автомобилиста кормить двигатель
парами топлива?
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода
#107 Фелт
Сообщение добавлено 1.6.2008, 9:54
Вот вы тут пишите, мол в жару в пробке без обратки плохо будет, ЧУШЬ все это. - вот без кондиционера действительно плохо.
#108 Pugnator
Сообщение добавлено 1.6.2008, 10:14
Если с пекаром не кипит - замечательно.
#109 Наиль
Сообщение добавлено 1.6.2008, 21:01
Наиль, а как была орбратка реализована? в бак или перед или сразу после насоса?
через тройник, до бензонасоса.
Что интересно, проехал около 150 км без остановок в жару, заехал на заправку, заправился, проехал 2 км и машина заглохла. Я сразу подумал , что бензин паленый залили. Коекак доехал до дома, периодически глохнул. Слил бензин, залил номаный. Но проблема осталась - оказалось не бензин. Пришось менять насос, а жаль, тот новенький совсем был.
У батька на шестерке 4й год стоит Даазовский насос и никаких проблем, видать среди них тож номаные попадаются
#112 kkk-101
Сообщение добавлено 4.6.2008, 21:04
вы в курсе, что бензин кипит при ~35 градусах?
Да! есть даже ГОСТ на это >>> http://www.nge.ru/g_2084-77.htm <<<
Насос установлен через толстую термо изоляционную прокладку+ давление в трубопроводе
Сейчас весь мир пытается избавиться от обратки, т.к. увеличивается расход топлива
А как кто избавляется от обратки это его дело
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода
#114 Vityok
Сообщение добавлено 5.6.2008, 3:59
Откуда такие сведения?
Инжекторные двигатели вроде все с обраткой...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)