Сообщение добавлено 21.4.2008, 9:02
сварка
Автор темы explay04, 21.4.2008, 9:02
#3 metrolog
Сообщение добавлено 21.4.2008, 17:24
подскажите,если домик и лонжерон на 21053,разошлись,нужно ли менять и сам лонжерон?? или к нему приварить новый домик и все???
Трудно сказать! Нужно на состояние смотреть, а лучше чем-нить поковырять . Просто если лонж гнилой, то вари-не вари один фиг оторвет, но не по месту сварки, а чуточку дальше. При этом так и будешь варить новый лонж из кусочков....
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#6 kvl
Сообщение добавлено 13.11.2008, 18:27
#7 mishanya-nw
Сообщение добавлено 14.11.2008, 14:41
несущие части проваривать с двух сторон по возможности,
В принципе 2 мм хорошим аппаратом можно и с одной проварить.
#8 metrolog
Сообщение добавлено 15.11.2008, 20:51
Такой вопрос, при сварке частей кузова, проварить с двух сторон? или с одной? а то я щас довариваю одну сторону перегородки моторного отсека... решил узнать варить ли с другой? металл 2 мм.
Лучше проваривать с двух сторон
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#9 Etherlord
Сообщение добавлено 18.11.2008, 9:16
ребят - там и так проплавление насквозь будет. хотя все зависит от режимов.
Просто сваркой с 2-х сторон можно ослабить околошовноую зону из-за перегрева металла. и тогда все станет ещё хуже чем с одной стороны)
да и метал то корежит от тепловыделения.
скажите чем и на каких режимах варите.
и вообще ) госты по сварке есть - там все написанно.
EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.
AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )
#10 Slesarjuga
Сообщение добавлено 18.11.2008, 10:12
#11 Etherlord
Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:10
на РДС (электродом) - ГОСТ 5264-80.
чувствовать то надо - но есть уже 50 раз проверенные режимы и типы от которых и надо плясать.
машина вообще вариться контактной сваркой, что бы деформации уменьшить.
EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.
AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )
#12 mishanya-nw
Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:11
+1, металл можно перегреть и причем получить эффект вечно гниющего металла) он у автоваза итак, неахти.
#13 Etherlord
Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:19
сварные балки то так гнет на самом деле при сварке - что офанареть можно
у меня образование сварочное просто,чет ещё помню.
EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.
AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )
#14 gerbo
Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:36
#15 karasic
Сообщение добавлено 18.11.2008, 12:29
Парни, а может кто написать статью, типа ликбеза по сварке. Толково поведать какие сварки бывают вообще, чем сварка карбидом отличается от электрической ещё какая-то бывает то ли азотной кислотой варят то ли угольной. Какая лучше для сварки кузова авто. У меня есть старая Нива, вот я и решил на ней потренироваться. Поварить, пошпаклевать, покрасить. В общем всё сделать самостоятельно, но знаний по сварке нету. Может какой сайт порекомендуете?
Металический форум
Город мастеров, раздел по сварке
Читай, втыкай.
Я с начала года озадачился так же как и ты, к концу лета уже имел свой аппарат и осенью уже варил кузов своего авто.
Если тебе разово заварить, то проще заплатить людям, это будет и дешевле и быстрее. Хотя на первый взгляд цены на сварочные работы поражают своими расценками. Например заколхозить замену порога и частей пола с одной стороны, в варианте что потом дома сам доработаешь болгаркой у нас в городе стоит 4 т.р. Естественно разговоров о зачистке и грунтовке/покраске внутренних элементов не ведется.
Нормальный сварочник и необходимые приблуды к нему стоят под 15-25 т.р. Но тут можно самому всё аккуратно и качественно сделать и не один раз и не на одной авто.
Кроме оборудования необходима практика, т.е. купить оборудование и сразу погнать варить - нихрена не получится, сначала нужно поиграться с разными материалами чтобы понять все фишки сварки, ни в каком форуме это не описывается а выясняется собственным опытом.
Если руки растут не из задницы и ты готов к описанным затратам и трудностям то вперед, изучай материалы по вышеуказанным форумам.
На мой взгляд стоит обратить внимание на полуавтоматы (сварка проволокой в газе) либо на Инверторы с возможностью Аргоно Дуговой Сварки (TIG по буржуйскому) Есть толковое кино в и-нете "TIG Welding Basic" по работе с этим типом сварки.
Первое попроще подешевле побыстрее, второе качественно, медленно и дорого.
#16 gerbo
Сообщение добавлено 18.11.2008, 12:47
Вот за это спасибо!!! Почитаю покумекаю. Конечно другим заплатить не труд, но я это затеваю в основном для развлечения и мне просто интересно. А сварка в гараже не пропадёт и всегда пригождается. Просто раньше у соседей приходилось попрошайничать , привари мне друг тут, провари там, а теперь хочу свою приобрести и научиться пользоваться на приемлемо уровне.
#17 kvl
Сообщение добавлено 18.11.2008, 17:48
gerbo, Покупай сварочник и учись... как я щас .)))
#18 mishanya-nw
Сообщение добавлено 18.11.2008, 19:10
есть различные методы проверки))) от рентгена до керосина)
вообще, если ты учишься и контролируешь себя в области сварки, то достаточно просто разрезать эдакую заранее сваренную железяку поперек шва, и посмотреть в разрезе на шов. и посмотреть как он лежит и что из себя представляет, чему стоит уделить внимание. вообще, мой совет: если вы учитесь свариванию металлов, то сваривайте металлы разной толщины, ы стык, в нахлёст, в торец, углом, тавром и т.п потом режте и смотрите. если хотите, могу нарисовать схемы швов соответствующих ГОСТу, и брак. научившись этому, вы в любом случае сможете сваривать металлы одной толщины) и самое главное, это видеть и чувствовать как он себя ведет, и ложиться.
karasic,
Превед образованным сварщикам))))
#19 metrolog
Сообщение добавлено 18.11.2008, 20:33
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#20 kvl
Сообщение добавлено 18.11.2008, 23:13
если хотите, могу нарисовать схемы швов соответствующих ГОСТу, и брак.
mishanya-nw, Если не сложно.)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)