сварка

Автор темы explay04, 21.4.2008, 9:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 explay04

explay04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 9:02

подскажите,если домик и лонжерон на 21053,разошлись,нужно ли менять и сам лонжерон?? или к нему приварить новый домик и все???





#2 Tonchas

Tonchas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 9:45

Привари и все dry.gif
[URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a1_a1_27_1_2009_3_1a.gif[/img][/url]



#3 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 17:24

Цитата(explay04 @ 21.4.2008, 10:02) *

подскажите,если домик и лонжерон на 21053,разошлись,нужно ли менять и сам лонжерон?? или к нему приварить новый домик и все???

Трудно сказать! Нужно на состояние смотреть, а лучше чем-нить поковырять smile.gif . Просто если лонж гнилой, то вари-не вари один фиг оторвет, но не по месту сварки, а чуточку дальше. При этом так и будешь варить новый лонж из кусочков....
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#4 explay04

explay04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 17:40

понял лучше все поменять чтоб потом без бед ездить.. а еще что нить надо менять при этом? unsure.gif





#5 Richi

Richi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 20:57

блин я с арками запарился уже
Всё для ремонта квартиры и дома http://vdomremont.ru
Клуб ремонта под ключ http://clubremont.ru



#6 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2008, 18:27

Такой вопрос, при сварке частей кузова, проварить с двух сторон? или с одной? а то я щас довариваю одну сторону перегородки моторного отсека... решил узнать варить ли с другой? металл 2 мм.
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#7 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 14:41

kvl,
несущие части проваривать с двух сторон по возможности,
В принципе 2 мм хорошим аппаратом можно и с одной проварить.
Спасибо сказали: 1





#8 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2008, 20:51

Цитата(kvl @ 13.11.2008, 18:27) *

Такой вопрос, при сварке частей кузова, проварить с двух сторон? или с одной? а то я щас довариваю одну сторону перегородки моторного отсека... решил узнать варить ли с другой? металл 2 мм.

Лучше проваривать с двух сторон
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#9 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 9:16

2мм с двух сторон О_О.
ребят - там и так проплавление насквозь будет. хотя все зависит от режимов.
Просто сваркой с 2-х сторон можно ослабить околошовноую зону из-за перегрева металла. и тогда все станет ещё хуже чем с одной стороны)
да и метал то корежит от тепловыделения.
скажите чем и на каких режимах варите.
и вообще ) госты по сварке есть - там все написанно. ar.gif
Спасибо сказали: 1
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#10 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 10:12

Etherlord, ну госты мало кто знает,а ваобше сварка это такое дело что мало госты знать,надо чувствовать это дело...
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#11 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:10

ГОСТ на полуавтоматическую сварку в защитных газах ГОСТ 14771-76,ГОСТ 14776-79

на РДС (электродом) - ГОСТ 5264-80.

чувствовать то надо - но есть уже 50 раз проверенные режимы и типы от которых и надо плясать.

машина вообще вариться контактной сваркой, что бы деформации уменьшить.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#12 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:11

Etherlord,
+1, металл можно перегреть и причем получить эффект вечно гниющего металла) он у автоваза итак, неахти.





#13 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:19

угу. сварка очень жестоко усиливает эффект электрохимической коррозии, другое дело что сваривать надо по "диагонали" что бы стараться выровнять деформацию.

сварные балки то так гнет на самом деле при сварке - что офанареть можно wink.gif

у меня образование сварочное просто,чет ещё помню.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#14 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 11:36

Парни, а может кто написать статью, типа ликбеза по сварке. Толково поведать какие сварки бывают вообще, чем сварка карбидом отличается от электрической ещё какая-то бывает то ли азотной кислотой варят то ли угольной. Какая лучше для сварки кузова авто. У меня есть старая Нива, вот я и решил на ней потренироваться. Поварить, пошпаклевать, покрасить. В общем всё сделать самостоятельно, но знаний по сварке нету. Может какой сайт порекомендуете?





#15 karasic

karasic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 12:29

Цитата(gerbo @ 18.11.2008, 11:36) *

Парни, а может кто написать статью, типа ликбеза по сварке. Толково поведать какие сварки бывают вообще, чем сварка карбидом отличается от электрической ещё какая-то бывает то ли азотной кислотой варят то ли угольной. Какая лучше для сварки кузова авто. У меня есть старая Нива, вот я и решил на ней потренироваться. Поварить, пошпаклевать, покрасить. В общем всё сделать самостоятельно, но знаний по сварке нету. Может какой сайт порекомендуете?


Металический форум
Город мастеров, раздел по сварке

Читай, втыкай.
Я с начала года озадачился так же как и ты, к концу лета уже имел свой аппарат и осенью уже варил кузов своего авто. bd.gif

Если тебе разово заварить, то проще заплатить людям, это будет и дешевле и быстрее. Хотя на первый взгляд цены на сварочные работы поражают своими расценками. Например заколхозить замену порога и частей пола с одной стороны, в варианте что потом дома сам доработаешь болгаркой у нас в городе стоит 4 т.р. Естественно разговоров о зачистке и грунтовке/покраске внутренних элементов не ведется.

Нормальный сварочник и необходимые приблуды к нему стоят под 15-25 т.р. Но тут можно самому всё аккуратно и качественно сделать и не один раз и не на одной авто.

Кроме оборудования необходима практика, т.е. купить оборудование и сразу погнать варить - нихрена не получится, сначала нужно поиграться с разными материалами чтобы понять все фишки сварки, ни в каком форуме это не описывается а выясняется собственным опытом.

Если руки растут не из задницы и ты готов к описанным затратам и трудностям то вперед, изучай материалы по вышеуказанным форумам.

На мой взгляд стоит обратить внимание на полуавтоматы (сварка проволокой в газе) либо на Инверторы с возможностью Аргоно Дуговой Сварки (TIG по буржуйскому) Есть толковое кино в и-нете "TIG Welding Basic" по работе с этим типом сварки.
Первое попроще подешевле побыстрее, второе качественно, медленно и дорого. ab.gif

Спасибо сказали: 3





#16 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 12:47

Цитата(karasic @ 18.11.2008, 19:29) *

Вот за это спасибо!!! Почитаю покумекаю. Конечно другим заплатить не труд, но я это затеваю в основном для развлечения и мне просто интересно. А сварка в гараже не пропадёт и всегда пригождается. Просто раньше у соседей приходилось попрошайничать , привари мне друг тут, провари там, а теперь хочу свою приобрести и научиться пользоваться на приемлемо уровне.





#17 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 17:48

а как проверить, сварилась деталь или нет? допустим стыки двух листов металла. еб**уть по ним молотком?,)

gerbo, Покупай сварочник и учись... как я щас .)))
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#18 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 19:10

kvl,
есть различные методы проверки))) от рентгена до керосина)
вообще, если ты учишься и контролируешь себя в области сварки, то достаточно просто разрезать эдакую заранее сваренную железяку поперек шва, и посмотреть в разрезе на шов. и посмотреть как он лежит и что из себя представляет, чему стоит уделить внимание. вообще, мой совет: если вы учитесь свариванию металлов, то сваривайте металлы разной толщины, ы стык, в нахлёст, в торец, углом, тавром и т.п потом режте и смотрите. если хотите, могу нарисовать схемы швов соответствующих ГОСТу, и брак. научившись этому, вы в любом случае сможете сваривать металлы одной толщины) и самое главное, это видеть и чувствовать как он себя ведет, и ложиться.
karasic,
Превед образованным сварщикам))))
Спасибо сказали: 1





#19 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 20:33

Цитата(karasic @ 18.11.2008, 12:29) *

в довесок http://websvarka.ru/
Спасибо сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#20 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 23:13

Цитата(mishanya-nw @ 18.11.2008, 16:10) *

если хотите, могу нарисовать схемы швов соответствующих ГОСТу, и брак.


mishanya-nw, Если не сложно.)
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)