сварка

Автор темы explay04, 21.4.2008, 9:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 16:15

TIG - это сварка неплавящимся электродом... ёпт , в инертных газах.

з.ы. Чем меньше чещуйчатость - тем лучше.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#22 strannik

strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 16:26

Господа подскажите, хочу менять основной пол на 8ке. С чего начать. С замены порогов потом днища или наоборот. Пороги по состоянии в норме, кроме соединителя, практику сварки авто имею. Меняли телевизор. Может еще какие нюансы есть





#23 Entuziast

Entuziast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 18:50

По моему нужно начинать с порогов, мне часто приходилось наблюдать как это делает сварщик на местной сто, сначала меняет пороги,а потом полы, лонжероны и т.д





#24 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 18:57

а самое главное закрепить дверные проемы и диагонали кузова smile.gif трубами или чемто еще
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#25 strannik

strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:05

дверные проемы закреплять даже если пороги менять





#26 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:10

strannik, обязательно, жесткость уже не та будет когда срежеш, чуть давнул на днище и потом дверь нормально не выставиш
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#27 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:15

strannik, Сначала нужно менять пороги, только приваривать соединители пол-порог не нужно как и старое корыто к порогам приваривать.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#28 strannik

strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 9:33

Цитата(aka rus @ 6.12.2008, 1:10) *

strannik, обязательно, жесткость уже не та будет когда срежеш, чуть давнул на днище и потом дверь нормально не выставиш

а каким образом можно закрепить дверные проемы sad.gif





#29 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 19:43

Цитата(strannik @ 6.12.2008, 9:33) *

а каким образом можно закрепить дверные проемы sad.gif

Приварить трубу или еще какую палку металлическую от передней стойки до средней стойки ( к притворам двери) на уровне "чуть ниже" ответной части замка двери. А в идеале нужно делать перекрестие, т.е. приваривать 2 палки по диагонали от углов проема и сваривать их между собой посередине.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#30 navigator_макс

navigator_макс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 4:30

тьема сварки как никак кстате!приобрёл ваз2108 89года выпуска внешни нариканий нету тоесть клья пороги капот богажник целы !разбирая салон наткнулся на гнильё а местал задних арок где пружины!(в этом месте подкрылок не закрывает арку) опыта по сварки было мало так глушаки чаще варил !) посоветовался как лучше проварить с опытным спецом,сегодняпереваривал ночью думал будит тежелее)варил полуавтоматом советским с одной стороны маленьким током потома прошолся болгркой и большим током прошолся потома опять болгаркой вапще машинку для себя готовлю делал с душой !!!остаётся проварить места крепления брызгавиков тама тоже гнильё!если кому интересно да и я сам не проч прислушаться к опытным сварщикам то подилюсь сылкой на днивник в фото файле !
navigator_santapod_Knoxville



#31 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 5:24

я делаю так:машину выставил по уровню ровно.на подставках.битая морда,оба лонжерона на замену+гнилое днище ,пороги ,уселитель порогов и соеденитель.машина 2109!на передних стойках снизу такой *бутерброд* сделан из соеденения 4х деталей,сначала добрался до лонжерона,срезал старый, выставил прихватил-всё рОвно?проверил,приварил!к нему привариваю пол.а забыл сначала я срезал в переднем правом праёме порог+весь бутерброд,сменил усилитель порога и парог,так меньше вероятности что поведёт диагонали...плюс на каждом этапе промерять размеры контрольных точек!вопщем если всё получиться,машина не будет ехать боком biggrin.gif открою тему про своё авто и начнёться переделки дальше...
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#32 max_05

max_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 19:29

2 navigator_макс В корне не верно! Вырезается все до "живого" метала, далее есть два "пути" идти сплавляя нов. метал к старому,или наваритить на сатром метале "буртик" и от него вплавиться к новому металу .Малым током ты "приклеил" метал ,а с верху "шва" ты наварил бурт.
Правильно будет:
Работай где то на 80-90 А (для метала 0.65-1мм) в зависимости от состояния кородированого метала(все что тоньше подлежит удалению т.к. уже очень сильно кородировано) .Что для тебя малый ток?40-50А?(ЭТО ЭТО УЖЕ НЕ СВАРКА А ПРИКЛЕИВАНИЕ!!!)
Работай либо точками через 1-2см (контролируй повар!),либо 1см шва 2-3см пропуск .Сплошные швы ни к чему,токо больше коробление деталей,расход порволоки и газа. Для герметизации используй кузовные герметики они для этого созданы.

2 ZoT
Конечно нужно смотреть каждый "удар отдельно" но !(Из опыта)
При ударе когда идет деформация ланжеронов до состояния замены + уже мягкое днище поврежденное корозией + кородированые(до замены) силовые коробчатые конструкции порогов как правило возникают заметные деформации всего кузова, как правило -диагональные (Исключение: фронтальный удар по центру без смещения со сломом вниз или в верх 5-7% ударов). В общем притвор дверей ,и замеры диагоналей многоее скажут.

Есть такое "жестяное" правило .
Не вырезать сразу поврежденные детали ,а с начала по максимуму оттянуть их ,и постаить на место(как тут уже фантазия и конкретный случай, инструмент,и т.д.: где и от столба, где раздавить домкратами,где тянуть силовым треугольником,...),отрихтовать посадки и только тогда когда детали на месте , можно отсверливать поврежденные детали, и заменять новыми не калечеными иначе ah.gif

PS Просто многие на форуме могут ваш КОНКРЕТНЫЙ случай принять как аксиому и броситься резать и уж потом токо увидеть что моторный щит или пол,итд. ушол а поставить на место их уже будет очень сложно.



С Ув. Максим.
P.S. Надежной техники не существует!
Доказано Кувалдой!



#33 navigator_макс

navigator_макс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:03

спасибо большое завтро ночью так правую сторону варить буду!
navigator_santapod_Knoxville



#34 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 15:26

Цитата(max_05 @ 26.12.2008, 16:29) *


2 ZoT
Конечно нужно смотреть каждый "удар отдельно" но !(Из опыта)
При ударе когда идет деформация ланжеронов до состояния замены + уже мягкое днище поврежденное корозией + кородированые(до замены) силовые коробчатые конструкции порогов как правило возникают заметные деформации всего кузова, как правило -диагональные (Исключение: фронтальный удар по центру без смещения со сломом вниз или в верх 5-7% ударов). В общем притвор дверей ,и замеры диагоналей многоее скажут.

Есть такое "жестяное" правило .
Не вырезать сразу поврежденные детали ,а с начала по максимуму оттянуть их ,и постаить на место(как тут уже фантазия и конкретный случай, инструмент,и т.д.: где и от столба, где раздавить домкратами,где тянуть силовым треугольником,...),отрихтовать посадки и только тогда когда детали на месте , можно отсверливать поврежденные детали, и заменять новыми не калечеными иначе ah.gif

PS Просто многие на форуме могут ваш КОНКРЕТНЫЙ случай принять как аксиому и броситься резать и уж потом токо увидеть что моторный щит или пол,итд. ушол а поставить на место их уже будет очень сложно.

С Ув. Максим.

притворы дверей сказали что всё норм ay.gif диагонали есчо не мерял...опыта мало!перед срезанием были выставлены контрольные точки(между стаканов .и крипление рычагов под лонжероном)вытянул теливизор на место,но правый лонжерон када тянул(на него удар весь пришолся)треснул по вертикальное отверстие около телика.надеюсь после сборки несильно уведёться *диагональ*!по повуду стапеля слышать нечо нехочу,а то ща начнёться флуд...по идее если развал сделать и он буит норм,то мне боше нечо ненада tongue.gif
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#35 max_05

max_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 13:21

По поводу стапеля (сам уже задумываюсь может стоит изготовить полноценныйab.gif типа http://www.autoem.ru/images/user/00424.jpg ) у нас например ,в области, поставить на место чашку на зубиле и растянуть подкрылок от 150$ + за сложность smile.gif +скоко наглость позволит aa.gif ah.gif
Сейчас потихоньку закончил вот такой агрегатец http://www.autoem.ru/images/user/j9090519.jpg нужно еще (подкопить) и прикупить гидравлику bf.gif .(Востановление ,мое своеобразное хобби ad.gif )
Просто иногда надоедает ИЗОБРЕТАТЬ как меж 3 березок машинку лебедочкой поровнять ah.gif и в живых остаться (был случай когда трос лопнул sad.gif )

По теме : Я бы поступил как и вы ,вытянул все что возможно ,а потом бы заменил дефектные детали (целиком или фрагментом где как выгоднее) .При монтаже ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте размеры .
P.S. Надежной техники не существует!
Доказано Кувалдой!



#36 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 14:49

информация к размышлению





#37 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2008, 13:07

Цитата(max_05 @ 30.12.2008, 10:21) *

Сейчас потихоньку закончил вот такой агрегатец http://www.autoem.ru/images/user/j9090519.jpg нужно еще (подкопить) и прикупить гидравлику bf.gif

а чо эт за стапель такой?на него пол машины только залазиет?уж если стапель делать то большой,чтоб полностью машину заганять на него,мне так кажеться...хотя я стапель то видел один раз на сервисе biggrin.gif
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#38 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 024 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2015, 19:47

Вот сварка:

http://www.boredpanda.com/welding-art-meta...-richard-lauth/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#39 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 024 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2015, 10:25

Пацантрэ, а хромированные металлические детали варятся тоже полуавтоматом?

На 3105 на молдинге заднего бампера в одном углу внутреннем сквозная коррозия.

Думаю убрать плохой митол, заварить и отдать на перехромировку.


Прокатит с полуавтоматом?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#40 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2015, 11:09

не прокатит,надо не варить,а паять спец припоем с цинком,на который потом положат хром...
насчёт варить-оно конечно тоже можно,но там металл тонкий,либо дырок понаделаешь,либо деталь поведет...

Сообщение отредактировал VOLGoff - 17.10.2015, 11:09
Спасибо сказали: 1
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)