Отчет о том как я почти что умудрился разместить АКБ 50Ач корейского производства под капотом Фита.
Итак начитавшись форума про Фита, купил АКБ на 50Ач, поставил и он как и следовало ожидать задевает о корпус воздушного фильтра, по рекомендациям из форума подложить поролон между АКБ и кожухом фильтра, я подложил.....
На фото синяя губка между кожухом и АКБ
Поездив день, я ощутил сильную вибрацию по корпусу авто. Все таки ДВС именно кожух воздушного фильтра задевает АКБ при наборе оборотов. Последствия:
А вот что произошло с губкой через 150 км:
Решено было исправить ситуацию. В месте контакта АКБ с кожухом я решил увеличить зазор. Снял аккумулятор, взял долото, и начал срубать ребра жесткости на АКБ.
Все срубил ребра, потом все шлифанул наждачкой.
Затем обесжирил поверхность АКБ и "прикатал" "Сплен" 4мм на всякий случай с контактом с ДВС. Ну и теплоизоляция... ГЫЫ....
Блин что то в одно сообщение не влезло...........
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Затем модернизации последовала полощадка под АКБ. ее накрыл виброизоляцией "Вибропласт" 2мм, и + "сплен" 4мм:
Вот... мы добились чего хотели.... НО! теперь верхний завольцовывающий пояс АКБ начал задевать об кожух фильтра
Наследующий день было решено порезать болгаркой площадку АКБ, дабы сдвинуть его (глядя на машину) вправо, т.е. подогнцть края площадки. и теперь ПОЧТИ ЧТО отлично...
Но одно НО, теперь АКБ НЕ ВЛАЗИЕТ ПО ВЫСОТЕ........... ЧТО ДЕЛАТЬ??? КТО КАК ВЫБИРАЛСЯ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ? Теперь АКБ уперается в ребро жесткости крышки капота.
ПРЕДЛОГАЙТЕ ИДЕИ.
Тут недели две назед я решил отрегулировать сестренки клапанна, ну всмысле ее машине
И вот что вышло: так как разобрал половину подкапотного, решено дыло поменять почти все прокладки за исключением прокладки дросельной заслонки.
Далее фото:
Новые прокладки впускных каналов... Сток уплотнительные резинки
Сравнение СТОК и аналог пр-во Финляндия:
Установил уже...
Новая ОРИГИНАЛЬНАЯ прокладка ХОНДА:
http://468.mb.auto.ru/cgi-bin/href/1190?&a...cgi&scd=yesОбщий вид в процессе сборки:
Фото процесса регулировки клапаннов нету к сожалению...
Очищенная дросельная заслонка:
Кстати было так же почищены клапан ЕGK, и его каналы ведущие к впускному коллектору. И так же заказал и поменял прокладку клапанна EGK? gthdsq ltyj rfnfkcz yf dshtpfyyjq ghjrkflrt bp gfhjybnf
+Ко всему этому поменял свечи на NGK все 8-мь.
P.S. машина реально начала "ВАЛИТЬ" ну всмысле валить для объема 1,3. Раньше была вибрация при наборе оборотов, она пропала, теперь на СПОРТ режиме раскручиваю двиг до 5000 об/мин ИПАТЬ ВЕСЕЛО АЖ....
Так же был поменян маслянный фильтр и моторное масло ESSO 5w-40 синтетика.... но мое ИМХО лучше ПОЛУсинтетика.... Япон ДВС лучше на нем работают.
Следом пёшол тюнинг штампованных дисков, которые успешно были куплены с Honda Aria
Как сейчас это модно.... был покрашен только обод в темно вышневый цвет......
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html