Сообщение добавлено 6.10.2008, 0:37
ВАЗ 21023 -77 в Швеции
Автор темы andrey_500SWE, 7.5.2008, 21:14
#101 Накручиватель
#102 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 25.10.2008, 21:59
#103 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 26.10.2008, 11:27
выхлоп хочу взять, он почти новый, а у меня рассыпался, есть ещё карб, кажется ДААЗ 21053, с массой контактов, и лямдой, если оттадут в сборе за недорого, то возьму игратся, может там и автоподсос есть? гляну ещё распредвал. коробку тоже можно, но муторно... кстати, обязательно ли брать кардан вместе с коробкой, есть только передняя часть. в понедельник пойду смотреть, жду ответов.
#104 aka rus
Сообщение добавлено 26.10.2008, 13:16
а так если место есть куда складировать этот металолом то бери всю
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#105 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 26.10.2008, 21:47
а почему выхлоп несниму?
а про кардпн я спрашивал что бы расколбаса небыло...
#106 Master21013
Сообщение добавлено 27.10.2008, 15:53
#107 aka rus
Сообщение добавлено 27.10.2008, 16:23
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#108 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 27.10.2008, 18:51
но есть один вопрос, на фишке блока управления карбом, отходит 2 провода, один вроде розовый, а второй кажется зелёный, на них есть клнтакт, но хз куда он включается, я ненашёл... кто знает, подскажите по срочному, а то машину спресуют и тогда всё...
карб 21053 без подсоса.
#109 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 28.10.2008, 18:42
система контроля карба:
управляет зажиганием, лямдой, карбом и ещё чем-то
приборка. думаю её разобрать и сделать бороду в которой и сделать панель со всякими приборами
всякий хлам по мелочи
собсно карб
всякие вертелки, крутилки...
#110 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:49
коса передней оптики
БСЗ, кстати, можно ли заменить этот жёлтый коробас небольшим контроллером бош?
коса на приборку
и ещё раз чудо советской инжинерии
жёлто-розовый провод который я незнал куда девать, идёт на датчик температуры выхлопа
а, да и ещё выхлоп, там тоже всё непросто, потому что от коллектора идёт чугунный переходник и от него идёт ОДНА труба. катализатор вырезали на свалке, вместо него поставлю глушак, их на классике много небывает а после катализатора идёт обычный выхлоп, кстати меняный, на нём ещё магазинные бирки остались стОит 300 евро, я всё вместе взял за 100. и из этого ещё зимняя резина Bamse за 40, так что 60 евро. я доволен.
#112 igorich-33
Сообщение добавлено 28.10.2008, 22:53
может проще прислать из раши 73й солекс, чем этот ставить?)
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#113 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 28.10.2008, 22:58
#114 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 2.11.2008, 11:42
что делать, пошёл, взял прицеп, загрузился и поехал в гараж, оттаял, промыл мотор, залил ОЖ, будем смотреть нет ли утечек. заодно думаю поменять выхлоп, посмотрим что из этого выйдет. пожелайте придурку удачи.
#115 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:06
кстати, на центральном замке есть 2 провода, на одном питание при открытом замке на другом при закрытом. так вот как бы туда подключить поворотники?
#116 Sector
Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:38
ну вот, мотор разморозил, вроде всё пучком, думал поменять выхлоп, но подумал ещё раз и решил поставить центральный замОк. в передние двери поставил на ура, а вот сзади проблемы, то места для активатора нет, то то ему силы нехватает чтобы работать... есть у кого советы куда их можно затолкать? желательно с картинками.
кстати, на центральном замке есть 2 провода, на одном питание при открытом замке на другом при закрытом. так вот как бы туда подключить поворотники?
Актуаторы ставить в нижних передних углах дверей, тягу - напрямую к кнопке. Из угольника, соединяющего тягу кнопки с горизонтальной тягой удалить пружину, все подвижные части замка и привода очистить и смазать.
Про поворотники - забудь, сие не для того. Да и мощность они будут брать 4х21=84 Вт, что означает ток 7 ампер.
Карб ужос! намучаешься с его установкой
Ежели все в комплекте, какие мучения могут быть
БСЗ, кстати, можно ли заменить этот жёлтый коробас небольшим контроллером бош?
Ненадо, 3620.3734 вполне надежная машина.
и ещё раз чудо советской инжинерии
Ни какой не савецкой. По лицензии фирмы АКСТЕК, не то французской, не то английской
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#117 Sector
Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:53
запчасти то есть, но не все и в 16 раз дороже...
Ну дык до Питера тыщща миль штоле? Пиши список, как накопится на сумму, сравнимую с ценой бензина туда-суда, садишься и едешь, делов-то...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#118 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 5.11.2008, 20:53
#119 Sector
Сообщение добавлено 5.11.2008, 22:42
Sector, Спасибо! тут есть уточнение насчёт задних дверей, там стоит механизм стеклоподъёмников и мешает протянуть тяги, попробовал согнуть, чтобы в обход, но как-то не то. сделаю фото и выложу.
Механизм не мешает, я ставил. Главное - обеспечить легкое перемещщение деталей замка как я описывал.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)