ВАЗ 21023 -77 в Швеции

Автор темы andrey_500SWE, 7.5.2008, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 15:03

* Цитата (andrey_500SWE @ 10.5.2015, 1:34)

Кстати, наконец понял зачем нужен прилив на передней части бошки, трубка вентиляции картера, но нафига она если есть основная?

На двигле должно быть две ветви вентиляции - до дросселя и после.





#402 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 15:19

1861cc, ты про подачу картерных во впуск, а он про забор их из картера
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#403 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 15:55

1861cc, на двойке вроде такого нет, хотя я не задумывался что должно быть 2 ветки...





#404 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 19:08

andrey_500SWE, Упс, это тоже часть вентиляции, но приточная. Задроссельный шланг у тебя должен от штуцера додроссельного идти, который в корпусе фильтра. А это:
"Создаваемое разрежение компенсируется поступлением в кар­тер свежего очищенного воздуха. Он засасывается через специаль­ный фильтрующий элемент 1 по трубопроводу 3 в полость привода распределительного вала. Благодаря перепаду давлений между коллектором всасывающей системы вентиляции и фильтром при­тока воздуха в картер во внутренних полостях двигателя при его работе происходит циркуляция очищенного воздуха."
Спасибо сказали: 1





#405 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 22:38

1861cc, А, вот оно что, но всё равно на двойке такого не видел, хотя и не задумывался об этом.





#406 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2015, 10:40

Трубка в расширительном бачке стояла на ранних машинах, потом её упразднили.
Есть вариант, что для того, чтобы осадка не попадало в радиатор, второй - чтобы не было пузырения.
Спасибо сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#407 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2015, 12:24

Насчет вентиляции картера - сразу вспомнилось, что для бредящих тюнингом нищебродов Про.Спорт делал даже фильтры на шланг вентиляции smile.gif smile.gif smile.gif
Естественно ставили его при выводе шланга в атмосферу (потому и нищеброды)...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#408 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2015, 14:54

Пришла моя супер выхлопная система из Венгрии, чутка пообтесалась по дороге, но в целом поправимо. Сварные швы я тоже видел красивее, но думаю пока нормально, 51мм, буду стыковать с пауком из амага, там 4-2-1 38->51.
Интересно, банки тоже самопальные или подобранные?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#409 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2015, 14:54

Надо обмыть!!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#410 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2015, 15:42

Vityok, обмывальщик wink.gif надо сначала всё собрать и перепроверить, а тогда уже намывать smile.gif
+1 сказали: 2





#411 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2015, 15:49

Цитата
адо сначала всё собрать и перепроверить, а тогда уже намывать

Ну после этого надо уже не то что обмыть, а в свинский запой уйти
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#412 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2015, 16:07

Осталось не так много, последний рывок, дособрать бошку. Но это самая дорогая часть, надо будет связаться с Havassy motor sport, сверить список, подбить ценник и можно заказывать. Дело только в деньгах. А остальное уже есть, только ставь.





#413 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2015, 0:27

Наконец дошли руки и до своей машины. После того как я её завёл, осталось еще несколько мелких проблем. Самая большая и актуальная из них в том что не работал привод сцепления. Педаль гажалась и ведомый цилиндр заклинило. Так что машина была в не ездабельном состоянии. Я снял весь привод, разобрал, промыл от какуль, шлифанул мелкой наждачкой и поставил на место. При этом сохранил оригинальный шланг и хомут с расширительного бачка. Ведомый цилиндр у меня был, вместе со шлангом, я копец запасливый. Короче прокачал, проехался вроде всё работает и переключается. Но теперь неработали поворотники. Дого трахал проводку и реле, а оказалось что закисли пятаки на самом переключателе. Так что теперь можно ставить на учет и ехать на то.
Зы, жижа в сцепе и тормозах была темнее кокаколы... новая совсем прозрачная.
Нашел кстати оригинальные бумаги от машины
На днях залезу с компа и залью фотки


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#414 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2015, 18:33

Как и обещал, вот фотки.
Приехал в гараж, закинул батарею, мотор завёлся с полтычка, держал хх, но троил как бешеный. решил глянуть в чём проблема...
Прикрепленное изображение
оказалось всё просто, надо втыкать провода на место.

Прикрепленное изображение
закатился в гараж, и начал прокачивать, в одну харю это так себе занятие, так что взял с собой "сасаки", хороший прибор, не раз выручал. и тосол выкачать и масло и топливо из бака.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
вроде с прежним хозяином жижу меняли, а она как кока кола. новая вообще безцветная как вода.

Прокачалось всё нормально, стал разбиратся с поворотниками.
Сначала меня смутил блок аварийки, он был разобран. я его глянул, вроде ничего криминального ненашел, замотал изолентой и вкорячил обратно. Потом вынул приборку и потормошил реле поворотников, там вроде тоже всё ок. на нём же правда висело ещё одно реле, как выяснилось для обогрева заднего стекла, тоже рабочее. потом нашёл какой то прерыватель на педали тормоза, тоже полуколхозный и тоже без проблем. потом психанул и разобрал колонку и бинго, вот они, закисшие медные пятаки контактов. пошурудил их отвёрткой и всё заработало. теперь надо найти время сделать ТО и ковырять электрику дальше (печка работает только на малой скорости, кое-какие лампы не горят, быпали сайленты из задних аммо и прочая х*ерга.)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Ещё нашёл кое какие документы, из самого интересного наверное карточка окраски и сервисная книжка, с датой поставки. теперь и день рождения отмечать можно. Ещё есть кипа протоколов ТО, инструкции и так по мелочи.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Пока вроде всё.

зы, забрал из гаража блок двойки, надо отвезти его обратно мастеру, я провтыкал что толщина прокладки гбц не 6мм а 6 кубов, а толщина 1.1-1.2мм, так что надо будет "палубу" ещё чуть чуть фрезануть.





#415 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2015, 0:31

Выбрался в гараж, вещи/инструменты завезти.
Прикупил маслёнку что-бы при сборке двигателя не мазать его пальцем как лошара, а поливать из маслёнки.
Прикрепленное изображение
Ну и 10кг тряпок купил из тех же соображений.
Прикрепленное изображение
Еще купил клей в баллончике что бы клеить шумку, купил ковырялки и полотна для пилы.

Думал проводку подербанить, а потом что то вдохновение снизошло, достал бошку и решил допилить.
Прикрепленное изображение
Достал инструменты, и погнал
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Закончить не успел, но и спешить мне некуда. вот промежуточный результат.
Каналы слишком сильно не распускаю, примерно как диаметр седла и скругляю переход в КС, там должен быть радиус. Прилив к направляйкам на впуске уменьшил а на выпуске мож и вообще спилю.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

А это следующий проэкт
Прикрепленное изображение





#416 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2015, 12:05

Я тут подумал, нафига мне красить кастрюлю если я буду ставить двойные веберы
+1 сказали: 1





#417 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2015, 12:07

Почти допилил бошку, завтра наверно схожу к мастеру. Посмотрим что скажет.
Сегодня получил ответ от Петера Хавасси.
Вот расценки:
Р-вал переточенный из стока, 312° закалённый 110€
Клапана доработаные, стандартный размер 110€/набор
Пружины AVL-Schrick 165€/набор
Тарелки к пружинам 25€/набор
Рокера облегчённые и полированные из MS 120€/набор
Маховик облегченный из стока 70€
Впуск под двойные веберы 170€
Привод для карбов 70€
Итого 850€
И ещё столько же за сами карбы и ещё 300 за насос с регулятором.

Удивила цена за пружины, что за фрукты такие?

Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 9.6.2015, 13:14





#418 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2015, 13:54

За это бабло не проще привезти из России 16В инжовый с тюнингом уже?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#419 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2015, 14:26

TER, не спортивно же wink.gif
Тут как говорят шведы сам путь - цель. Смысл в том что бы разобраться что к чему, научиться собирать мотор. А готовый результат это вторично, типа бонус. Вкорячить готовый мотор любой может, и не факт что он будет правильно собран с любовью wink.gif

Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 9.6.2015, 14:32





#420 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2015, 23:01

Съездил в гараж, прочистил карб в лодочном моторе, сделал прокладку чтобы масло не стекало в воду и проверил импеллер. Его обычно меняют раз в год, а этот аж с -77го года, короче никогда не меняный. Надо будет купить да поменять, пока мотор не стуканул.
Прикрепленное изображение
Потом дошлифовал каналы в бошке, завтра повезу мастеру, посмотрем что скажет. Каналы выглядят грубовато на камеру, но если возюкать пальцем то нормально. Кстати, чем их можно полирнуть и на сколько они должны быть гладкими?
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Потом поковырял копейку, она дымила как дизель, прям копец сколько гари было. И заводилась без подсоса, короче смесь надо было прибеднить. Сказано-сделано, снял кастрюлю а там древнючий карб какой-то. Один винт я сиазу нашел, топливный, а подстройку ХХ не мог найти. Оказалось что ХХ регулируется открытием дроссельной заслонки. Короче с горем и матюками выставил, черным дымить перестало, но фигачит белым. Видимо колпачкам песдос пришел. Попробую сделать ТО, может и так проконает, а там уже через 2 недели отпуск и можно будет занятся вплотную.
Прикрепленное изображение
Винт смеси на привычном месте
Прикрепленное изображение
Винт ХХ с красной полосой рядо. Со шлангом.
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)