Тем временем прошел месяц. Машину наночь убираю в гараж, замки толком не работают без ЦЗ который я так и не поставил. Как и сигналку. Отложил это на зиму. Пока только катаюсь иногда просто так и кайфую. Мужик который должен настроить карбы всё ещё занят а машина дико дрыгается на низких оборотах. Решил тут проверить прилегание фланцев коллекторов к бошке и обнаружил вот что:
Толщина фланцев разнилась на 1мм и я подобрал разницу полукольцами (разрезал шайбочку), но сделал это только по краям, на те гайки что прикручиваются снизу я забил в надежде что проканает. Непроконало.
Начал переделывать , замерил толщину фланцев, а она одинаковая!!!!!! Сцука!!!! Я затупил и на впуске замерил толщину со стороны карбов. Достал новую прокладку, подраспилил окна на впуске, намазал RTV силиконом для плотности и затянул. А перед этим завтулил водяные каналы на стоковый коллектор.
Станок для супер профессиональной расточки прокладок.
Звук взлетающего вертолёта пропал (очень жаль. ), температура пришла в норму, мотор стал просто шелковый. Но на переходном режиме всё равно есть провальчик. Так что буду мудрить дальше. Настроить шестерню, подобрать зажиние. Кстати, если я гоняю на 98октане, то в какую сторону его крутить?