ВАЗ 21023 -77 в Швеции

Автор темы andrey_500SWE, 7.5.2008, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2016, 14:18

Vityok, ну я слышал байки что сток 4ст держит 300. Тогда с прямыми шестернями может и 400?

Starik221, ресурс моего мотора 50ткм, да и машина не на каждый день, так что это не ключевой параметр.





#682 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2016, 14:25

andrey_500SWE, я просто с намеком на потом...... 16-ть V и турба)))
старость)



#683 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2016, 14:55

Коробка держит не силы, а ньютоны, стоковая порядка 132.
Кулачковые, емнип, изначально и были из Венгрии.
Вот у нас в СПб можно поспрашать за неё, правда цена у них старая:
http://www.ralli-sport.ru/product_info.php...-6-i-stup-.html
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#684 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2016, 15:28

Starik221, не, турбу точно не хочу, не на классике по крайней мере.





#685 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2016, 20:30

Несколько фоток


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 3





#686 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2016, 0:44

Что то я приболел после гонок и небыл в гараже, а тут собрал наконец силу воли и решил поменять полуубитый вентилятор. Старый открутил на месте, хоть он и сидит довольно плотно к радиатору, а вот с новым вышел затык. Оказывается что белый шетилопастной сделан для нивы 213, отличается "вылетом", он на несколько миллиметров ближе к радиатору, и пальцы при установленом радиаторе уже хрен просунешь. Пришлось сливать жижу и снимать радиатор. За то теперь при 6-и тысячах такой свист от лопастей стоит что можно подумать что мотор с компрессором.

Остатки вентилятора
Прикрепленное изображение

Новый, ему наверное и кожух не нужен... очень близко стоит и очень сильно дует.
Прикрепленное изображение

Тут видно вылет.
Прикрепленное изображение

Под горячую руку попалась коробка 5ст, в ней был какой то подозрительный шелест, разобрал, промыл, криминала не нашел, кроме плохо затянутой гайки хвостовика, там внутренняя обойма подшипника терлась, можно было просто притянуть, но теперь будет переборка с полной дефектовкой и заменой всех подшипников и сальников. Кстати, 5ст отличаются до 1992 и после, там какой то подшипник стал другого размера, надо будет промерить.
Прикрепленное изображение





#687 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2016, 8:24

Без диффузора выть не будет.
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#688 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2016, 19:20

При более детальной проверке обнаружился косяк на пятой передаче, так что её под замену вместе со всеми муфтами и приводами.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#689 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 1:17

Получил пятую в сборе, все вилки, решил их тоже поменять, но с вилкой которая включает заднюю вышел затык, она отличается. Прикрепленное изображение

Ещё отличается внутренняя муфта, та которая не кольцом, а как бы шайбой, её муторно менять. Потому что после 1992г, внутренний диаметр 25мм а не 28 как был раньше, а это замена вала. Прикрепленное изображение

Разобрал задний мост, собирался лет 8... на первый взгляд ноу криминалити, но весь под замену, всё люфтит и болтается. Смысл один корпус оставлять. Тем более что оказалось что он 4.1 а не 4.44 как я думал... интересно сколько тогда Л.С. получается?
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение







#690 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 9:54

Что думаешь по факту делать с задним мостом?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#691 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 10:11

Vityok, хочу убрать тягу панара и поставить такую с "качелькой" не знаю как она зовётся по научному. Заменить тяги на усиленные и поменять втулки на полиуретановые. Что бы машина стала пособраннее. Заменить подшипники полуосей, поставить новый дифф с самоблоком, вычистить и перепроверить тормоза, поменять тормозной регулятор.
Как то так...

Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 22.11.2016, 10:12
Спасибо сказали: 1





#692 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 10:20

Цитата
поставить новый дифф с самоблоком

Где брать думаешь?
Главную пару тоже будешь менять?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#693 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 11:06

andrey_500SWE, параллелограмм Уатта
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#694 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 11:38

Vityok, да, она 4.1, я думал 4.44.
Где брать пока не знаю, может в Венгрии или в России? Зависит от качества и цены
Спасибо сказали: 1





#695 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 11:42

А так ли она нужна?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#696 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 12:13

на нормальном полиуретане и с хорошими амортизаторами, можно и без Уайта обойтись я думаю......

Vityok, если ты про пару, то вся эта хрень по определенное что-то собирается....... значит нужна))) там же 402 метра он ездит.
старость)



#697 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 13:32

* Цитата (andrey_500SWE @ 12.10.2016, 1:44)

... он и сидит довольно плотно к радиатору, а вот с новым вышел затык. Оказывается что белый шетилопастной сделан для нивы 213, отличается "вылетом", он на несколько миллиметров ближе к радиатору, и пальцы при установленом радиаторе уже хрен просунешь...

Была у меня история с таким пропеллером. Стою на светофоре, никого не трогаю, вдруг прилетает товарищЬ на зубле и легонько насаживается на мой фаркоп. Вышли, осмотрелись, вроде травм нет, за исключением номерного знака на зубильем бампере. За сотню метров до описываемых событий парень влетел в мощную такую лужу, которая слегка нейтрализовала тормоза у зубла, вот парень и не рассчитал. На том и разошли разьехались.
Через десять минут у меня из под капота пар, открываю - все залито охлаждайкой ровно в плоскости пропеллера. Ну ту все ясно, фули bm.gif - помпа, конечно! Купил помпу, свежую жижу, полез менять. Снятая помпа оказалась живее всех живых(и кстати, померла спустя лет пятнадцать уже на четверке!). Короче - при ударе движок сыграл на опорах, и пропеллер достал до радиатора, прорубив маааленькую дырочку в одной(!) из его трубок, из которой лилась тоооооненькая струйка ровно на пропеллер bv.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#698 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 13:35

Sector, при установке такой крыльчатки (21213) можно как-то исключить вероятность такой ситуации?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#699 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 13:45

* Цитата (Vityok @ 22.11.2016, 14:35)

Sector, при установке такой крыльчатки (21213) можно как-то исключить вероятность такой ситуации?

Проблема имеет место только на 2101-2102, где радиатор стоит вертикально и вплотную к движку. На всех остальных классических кузовах радиатор стоит дальше от движка и с наклоном вперед - места достаточно.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#700 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2016, 15:49

Теоретически у меня стоят нивские пружины по кругу, но вот задние очень мягкие, аммо KYB, газовые. Плюс я очень недоволен резиной, к лету хочу купить 15" Borbet RS bronze, и резину Yokohama Parada или Neova. Потому что мои 13" Nokian i3 во первых уже дубовые а во вторых у них очень мягкие боковины. Ну и в целом я считаю что подвеска нихера не работает как надо... отправил письмо Havassy motorsport, но он пока не ответил.

По опорам двигателя, купил опоры Вольво 240, они как бы монолитные, плюс рассчитаны на более тяжелый мотор, надеюсь будет лучше. Как вариант, видел у раллистов переднюю растопырку с рычагом к клапанной крышке, как раз что бы его в стороны не мотало.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)