ВАЗ 21023 -77 в Швеции

Автор темы andrey_500SWE, 7.5.2008, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2017, 8:32

1861cc, понятно, фланец и есть фланец.





#762 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2017, 20:33

а у тебя задняя крышка КПП с резиновой заглушкой или без нее? какой номер набит на этой крышке?

а то у меня была ситуация с вторичным валом, он был толще чем с обычных пятиступок, там свою ступица пятой передачи была с бОльшим посадочным диаметром и ступица была Уже обычной пятиступенчатой, но + еще одна шайба! я тогда просто проточил вал под новую ступицу и поставил обычную ступицу пятой передачи, на этом все и закончилось... но у меня еще и крышка задняя своеобразная на этой коробке, там подушка идет от 4-х ступки, а не от 5-ти как обычно и каталожный номер у нее 2112-....





#763 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 240 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2017, 23:00

Цитата
каталожный номер у нее 2112-....

Ебать, с таким номером - это же вообще от французских пятиступок, которые шли на экспортные Нивы задолго до появления ВАЗовской пятиступенчатой коробки 21074.

И эти Нивовские пятиступки были нереальным дефицитом.

Хотя, возможно, часть их деталей пошла на обычные коробки...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#764 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 240 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2017, 6:25

В "За рулем" про это читал

вот выдержка из той статьи

http://niver.ru/viewtopic.php?lofi=1&t=8188
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#765 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2017, 7:03

Спасибо! Гляну на днях что у меня за номера.





#766 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2017, 8:18

Получил заказ из Германии, пришел руль, переходник и комплект установки задних колодок.
Руль встал шикарно, правда с 75й попытки. Заказывал замшевый, но пришел просто кожаный.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Ещё приехал дифф и задние тяги, но застряли на таможне, буду отбивать, посмотрим что получится.





#767 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2017, 8:56

andrey_500SWE, Замшеввй руль только для перчаток иначе в миг засалится и затрется превратится в кожанный)))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#768 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2017, 22:18

Получил первую посылку от Владимира из TST-Transmission. Вторая уже в пути.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
+1 сказали: 2





#769 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2017, 10:14

Хотел съездить на Track days, в прошлую среду, решил поменять подшипники полуосей, поставить дифф и залить моторное масло 10w60 для М-моторов. Масло вроде как ведет себя хорошо, мотор работает тише, и на горячую не превращается в воду, оно довольно густое. А то раньше пропадало давление масла на ХХ, соответственно и и износ мотора был повышенным и работал громче. Но как обычно нельзя просто взять и всё сделать без косяков, срезая запорное кольцо полуоси я херакнул болгаркой по шейке на которой стоит сальник так что поехать на гонки не получилось, думал сначала купить две новых полуоси в сборе, но вспомнил что по времени никак не успею за 7 дней, в среду второго августа, я еду на настройку карбов и замер мощности. и машина должна быть уже собранной и прикатанной (новый дифф дает очень большое сопротивление, как будто затянут ручник), будет сжирать мощность при замерере. Вспомнил что я видел ремонтные втулки в одном магазе который продает подшипники, сгонял туда, заказал втулку и сальник на 5мм вместо восьми что бы сдвинуть рабочую кромку внутрь. Вроде все получилось, начал собирать тормоза, но криво ввернул штуцер в тормозной цилиндр и треснул его в двух местах... начал менять тормозные трубки и оторвал тройничок от заднего моста, он закис... но вроде как в результате всё сделал нормально, теперь обкатываю. ГП в 3.9 вроде как "удлиннила" передачи, теперь машина едет с большей скоростью при тех же оборотах.
Посмотрим что выйдет когда я соберу коробку.





#770 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2017, 0:26

Съездил на настройку и замер мощности. Вышло 92лс при 6500об. Чуть меньше чем прошлой осенью, потому что новый дифф пока довольно тугой и скрадывает несколько коней. И в прошлый раз мы крутили до 7200. Ещё треснул паук, надо будет его снять, перевапить и приделать дополнительный подвес, потому что он держится на двигателе и на одной резинке в свмом уонце, его мотает ппц, за одно наверно приварб v-band хомуты что бы его легче было разбирать.

Вот видео с замера.


Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 3.8.2017, 0:31
Спасибо сказали: 1





#771 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2017, 7:38

* Цитата (andrey_500SWE @ 3.8.2017, 2:26)

Съездил на настройку и замер мощности. Вышло 92лс при 6500об. Чуть меньше чем прошлой осенью, потому что новый дифф пока довольно тугой и скрадывает несколько коней. И в прошлый раз мы крутили до 7200. Ещё треснул паук, надо будет его снять, перевапить и приделать дополнительный подвес, потому что он держится на двигателе и на одной резинке в свмом уонце, его мотает ппц, за одно наверно приварб v-band хомуты что бы его легче было разбирать.

Вот видео с замера.



эммм... я немного не вкурсе. если у тебя 1,2 то результат достойный. но если 1,6 то чет как то вяло с учетом доработок. вот тут 90 л.с. на степени и нивовале с 1,6 на веббере 2101 https://www.drive2.ru/l/457240157821670961/

Сообщение отредактировал died moroz - 3.8.2017, 7:39
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)