Сообщение добавлено 6.7.2017, 8:32
ВАЗ 21023 -77 в Швеции
Автор темы andrey_500SWE, 7.5.2008, 21:14
#762 sjmakar
Сообщение добавлено 6.7.2017, 20:33
а то у меня была ситуация с вторичным валом, он был толще чем с обычных пятиступок, там свою ступица пятой передачи была с бОльшим посадочным диаметром и ступица была Уже обычной пятиступенчатой, но + еще одна шайба! я тогда просто проточил вал под новую ступицу и поставил обычную ступицу пятой передачи, на этом все и закончилось... но у меня еще и крышка задняя своеобразная на этой коробке, там подушка идет от 4-х ступки, а не от 5-ти как обычно и каталожный номер у нее 2112-....
#763 Vityok
Сообщение добавлено 6.7.2017, 23:00
Ебать, с таким номером - это же вообще от французских пятиступок, которые шли на экспортные Нивы задолго до появления ВАЗовской пятиступенчатой коробки 21074.
И эти Нивовские пятиступки были нереальным дефицитом.
Хотя, возможно, часть их деталей пошла на обычные коробки...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#764 Vityok
Сообщение добавлено 7.7.2017, 6:25
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#766 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 16.7.2017, 8:18
Руль встал шикарно, правда с 75й попытки. Заказывал замшевый, но пришел просто кожаный.
Ещё приехал дифф и задние тяги, но застряли на таможне, буду отбивать, посмотрим что получится.
#767 died moroz
Сообщение добавлено 16.7.2017, 8:56
#768 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 20.7.2017, 22:18
#769 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 30.7.2017, 10:14
Посмотрим что выйдет когда я соберу коробку.
#770 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 3.8.2017, 0:26
Вот видео с замера.
Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 3.8.2017, 0:31
#771 died moroz
Сообщение добавлено 3.8.2017, 7:38
Съездил на настройку и замер мощности. Вышло 92лс при 6500об. Чуть меньше чем прошлой осенью, потому что новый дифф пока довольно тугой и скрадывает несколько коней. И в прошлый раз мы крутили до 7200. Ещё треснул паук, надо будет его снять, перевапить и приделать дополнительный подвес, потому что он держится на двигателе и на одной резинке в свмом уонце, его мотает ппц, за одно наверно приварб v-band хомуты что бы его легче было разбирать.
Вот видео с замера.
эммм... я немного не вкурсе. если у тебя 1,2 то результат достойный. но если 1,6 то чет как то вяло с учетом доработок. вот тут 90 л.с. на степени и нивовале с 1,6 на веббере 2101 https://www.drive2.ru/l/457240157821670961/
Сообщение отредактировал died moroz - 3.8.2017, 7:39
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)