Цитата(aka Goblin @ 29.6.2008, 19:12)
идеальная подвеска для дрифта - деревянная палка:
легкая, прочная, дешевая, дубовая))))
Утрированно.
Вопрос такой - занижение подвески помимо урезания пружин еще как то сделано? ИМХО, нужно переточить штоки аммортов (довольно простая операция), чтоб они остались в своем рабочем диапазоне. В твоем случае они сильно сжаты, т.е. хар-ки неидеальны, да и вообще...
аморты с укороченным штоком есть
Цитата(Руслан @ 29.6.2008, 19:38)
aka Goblin,, Drifter-D1, Я привез из японии два ДВДшника с дрифтом. На любительских чемпионатах товарисч сракер часто слетает с дороги, в кюветик, или вспрыгивает на поребрик, насыпь и т. д. На кадре при отрывах от поверхности видно что ход подвески почти у всех ДрихтМопедов -сантиметров ну 4-7 максимум, на вывешивание............... Малейшая неровность и колесо вывешивается то бишь... Возможно сие происходит и от того что используются ломообразные стабилизаторы, но думаю доля короткого хода аммо велика... Еслиб я строил ДориМашин то наверное сделал бы то же самое -укоротил бы чтоб зажать ходы до минимума...
Drifter-D1, Какие еще фичи будут по подвеске? Что будешь делать с кинематикой? Развал, то, се, дорабатывать рычаги? С кем вообще советуешься в этих делах?
японского дрифта пересморел до тошноты,так шо я видел как у них видут себя машины и совершенно согласен с тобой нащот хода подвески.еще будет двойной стаб вперед.рычаги усиленные валяюца в гараже,надо паставить.нащот настройки подвески,пока не думал,ща самое главное завестись,а там уже отстройка.по мотору,советовался с моторинтехом,а все остальное сам думаю)
Цитата(aka Goblin @ 29.6.2008, 20:09)
еще ценный совет - ищи инфу как максимально стабилизировать машину и делай все наоборот ))))
а вообще, лучше к спортсменам обратится, слишком много нюансов, начиная от давления в шинах, заканчивая углами установки колес.. развесовки. Я так понимаю, что для дрифта необходим легкий срыв в занос и избыточная поворачиваемость, но при этом стабильность и контролируемость. Опять же парню нада определить - хочет он заниматся спортом, который в России нихрена не развит, со всеми вытекающими... или попонтоватся перед друзьями/девками (было мне 16 - знаю как это)
Если выбран вариант спорт - то проект нада пересматривать, искать инфу по спецификациям ипонцких дрифтмашин. Как к примеру будет охлаждатся двигатель, если машина большей частью едет боком? тока нинада ссылатся на 2 карлсона на радиаторе. Мало. Нада гидроручник вертикальный, каркас, экипировка опять же. Дорогая "Изолента", а не резина с профилем как пачка сигарет, чтоб не подламывалась в повороте. Покумекать насчет другой рулевой рейки и тяг, ведь чем на бОльший угол можно повернуть колеса, тем лучше контролируется авто, но тут тебе на дороги выезд закрыт, фиг вам а не талон ТО, зато будет ТПСА
)). Короче докуя делов. Спроси у дяди Леши на *КМС тюнинг.ru*, мож поможет.
Классический совет - прикупить классику дрифта - Сильвию или Хачироку, но это ниразу нибУджетна... автоспорт, сцука, дорогой... или же мож накуй эти траблы и просто повыебыватся перед девками, влетая в ОДИН поворот с легким скольжением из - за перебора скорости с последующим разворотом "типа так и хотел".
Тебе решать
ну выепываца перед девками ,не обязательно вкладывать стока бабла и дорабатывать капитально) машин строицо максимально возможно ближе к спорту,рейку надо от ижа думаю,ток хз как ее вкорячить)
нащот классики дрифта-это будет,НО после этого таза)щас просто банально закончились финансы.
такс,а теперь че по тазу)сеня наконецто придумал крепление и закрепил радиатор,прикупил вольтметр...чето еще сделал ,непомню че)на зава планируеца облагораживание подкапотного...
выкатил сеня таза,пофотал,млин крута сморицо)
З.Ы. спасиб парни за советы и отзывы,приятно што мой проект интересен...
ТАЗ, так сказать живет своей жизнью, прям как домашнее животное совсем, только из железа сделан...
СТРОЮ DRFT TAZ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21541
[URL=http://line4auto.ru/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m34.gif[/IMG][/URL]