Drft Taz 2105 , строим дрифтового бойца

Автор темы Drifter-D1, 14.5.2008, 0:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Drifter-D1

Drifter-D1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 17:57

http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/f...8f860af0b14.jpg вот такие вот
ТАЗ, так сказать живет своей жизнью, прям как домашнее животное совсем, только из железа сделан...

СТРОЮ DRFT TAZ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21541

[URL=http://line4auto.ru/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m34.gif[/IMG][/URL]



#142 Drifter-D1

Drifter-D1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 0:02

вот обещанные фоткиsmile.gif сеня с другом притянули коробку,времени нет млин,тренирофки по футболу времени мног занимают,да еще ща в инст доки собирал,думаю со след. неделе возьмусь уже серьезней за это дело

Изображение
Изображение
ТАЗ, так сказать живет своей жизнью, прям как домашнее животное совсем, только из железа сделан...

СТРОЮ DRFT TAZ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21541

[URL=http://line4auto.ru/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m34.gif[/IMG][/URL]



#143 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2008, 11:48

Цитата
но как гврит сам Тсучия ,что для дрифта нужна заниженая машина на дубовой подвеске ,ну я так и сделал

Только Кейчи Тсучия говорил, что машина должна быть на ооочень жестких пружинах, но МЯГКИХ аммортизаторах. ДА именно так, но не никак на просто дубовой. Вот так то.
A State Of Trance <3



#144 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2008, 15:48

Drifter-D1 мне тоже нравитцо ядовито-зеленый цвет, но тут (под капотом) это смотрицо неуместно ИМХО...может и потому, что неаккуратно пока что...
A State Of Trance <3



#145 fox666

fox666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 20:55

знакомый тазик и знакомые люди)) продолжай в том же духе





#146 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 21:10

+1. и нравятся мне сильно опущенные тачки
A State Of Trance <3



#147 aka Goblin

aka Goblin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 22:12

идеальная подвеска для дрифта - деревянная палка:
легкая, прочная, дешевая, дубовая))))
Утрированно.

Вопрос такой - занижение подвески помимо урезания пружин еще как то сделано? ИМХО, нужно переточить штоки аммортов (довольно простая операция), чтоб они остались в своем рабочем диапазоне. В твоем случае они сильно сжаты, т.е. хар-ки неидеальны, да и вообще...






#148 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 22:38

aka Goblin,, Drifter-D1, Я привез из японии два ДВДшника с дрифтом. На любительских чемпионатах товарисч сракер часто слетает с дороги, в кюветик, или вспрыгивает на поребрик, насыпь и т. д. На кадре при отрывах от поверхности видно что ход подвески почти у всех ДрихтМопедов -сантиметров ну 4-7 максимум, на вывешивание............... Малейшая неровность и колесо вывешивается то бишь... Возможно сие происходит и от того что используются ломообразные стабилизаторы, но думаю доля короткого хода аммо велика... Еслиб я строил ДориМашин то наверное сделал бы то же самое -укоротил бы чтоб зажать ходы до минимума...
Drifter-D1, Какие еще фичи будут по подвеске? Что будешь делать с кинематикой? Развал, то, се, дорабатывать рычаги? С кем вообще советуешься в этих делах?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#149 aka Goblin

aka Goblin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 22:52

Drifter-D1,
еще совет хороший - привяжи мост к кузову, тада лом вместо стаба ставит нинада.
Ну и самое главное - найди деньги и иди в местное отделение ЦВВМ Э. Циганкова, там тебя научат ПРАВИЛЬНО ездить, НЕ ПРАВИЛЬНО (чем по сути дрифт является) само получитсо. Реально поможет - поймеш физику поведения аффты - сможеш использовать знание применительно к дрифту. Кстати, поведение машины на скорости "за 100" это сааавсем другое, нежели на 60-70, а больше НОРМАЛЬНЫЙ человек боиццо, уж слишком необычно и страшно делать контрсмещение 4 колесами на "сотке" причем при неграмотных действиях (када инстинкт самосохранения в дело вступит) можно и на РОВНОЙ площадке сделать "уши". Проверено. У нас в аввтоклубе инструктор умудряется на разёбаной 6ке прыгать через ямы см 20 глубиной, лежачих копов и мести сухой асфальт. Сцуко профессионал
Вобщем - "Учитесь ездить" (с)





#150 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 22:58

aka Goblin, +1 Ценнейший совет!


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#151 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 22:58

Цитата
идеальная подвеска для дрифта - деревянная палка:
легкая, прочная, дешевая, дубовая))))

ну не знаю как на наших машинах, но в японии не все так просто, и НЕ ДЕШЕВО!!! Но опять же, в классику не вкладывают много денег по сравнению с японскими дрифткарами...
Цитата
На кадре при отрывах от поверхности видно что ход подвески почти у всех ДрихтМопедов -сантиметров ну 4-7 максимум, на вывешивание

ну не знаю, надо посмотреть видео с чемпионата D1. Только нафига это делать, надо ж чтоб был максимальный контакт с асфальтом, а там х.з.
А вообще по машине: авто делается только под дрифт, для города не катит?
A State Of Trance <3



#152 aka Goblin

aka Goblin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:09

еще ценный совет - ищи инфу как максимально стабилизировать машину и делай все наоборот ))))

а вообще, лучше к спортсменам обратится, слишком много нюансов, начиная от давления в шинах, заканчивая углами установки колес.. развесовки. Я так понимаю, что для дрифта необходим легкий срыв в занос и избыточная поворачиваемость, но при этом стабильность и контролируемость. Опять же парню нада определить - хочет он заниматся спортом, который в России нихрена не развит, со всеми вытекающими... или попонтоватся перед друзьями/девками (было мне 16 - знаю как это)
Если выбран вариант спорт - то проект нада пересматривать, искать инфу по спецификациям ипонцких дрифтмашин. Как к примеру будет охлаждатся двигатель, если машина большей частью едет боком? тока нинада ссылатся на 2 карлсона на радиаторе. Мало. Нада гидроручник вертикальный, каркас, экипировка опять же. Дорогая "Изолента", а не резина с профилем как пачка сигарет, чтоб не подламывалась в повороте. Покумекать насчет другой рулевой рейки и тяг, ведь чем на бОльший угол можно повернуть колеса, тем лучше контролируется авто, но тут тебе на дороги выезд закрыт, фиг вам а не талон ТО, зато будет ТПСА smile.gif)). Короче докуя делов. Спроси у дяди Леши на *КМС тюнинг.ru*, мож поможет.

Классический совет - прикупить классику дрифта - Сильвию или Хачироку, но это ниразу нибУджетна... автоспорт, сцука, дорогой... или же мож накуй эти траблы и просто повыебыватся перед девками, влетая в ОДИН поворот с легким скольжением из - за перебора скорости с последующим разворотом "типа так и хотел".

Тебе решать wink.gif





#153 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:14

та че уж мелочится, покупай уж сразуже заряженную сливу и делов тоsmile.gif)))
не думаю что машина готовится прямиком в чемпионат, делается машина, я так думаю, т.к. хозяину нравится дрифт, вот и все, да и моден он щас.
A State Of Trance <3



#154 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2008, 23:22

miller_pilot, Ну для дрифта подразумевается наличие Ровного асфальта... Это всем остальным нужно максимальный контакт(кальцо,ралли)... Здесь он (контакт) изначально, в условиях задачи... Думаю по волнам или ухабинам в повороте, двигаться в заносе - глуповатый героизм...
Отсюда в городе на таком авто по идее ловить нечего, да и самому как то не очень комфортно сидеть в машине без салона, на ломах... smile.gif

ПС: У нас тут картодром есть с полом -бетонной железненой стяжкой, сейчас его какой то гадостью поливают, для держака, а раньше не было такого, так вот сидишь, смотришь на трассу, а там все дрифтеры smile.gif Кто более менее опытный или картингист конечно справлялись с этой ситуацией, показывая лучшее время, а вот смотришь сцепились два каких нить товарища - и на тебе дрифтовый батл, ей богу, только дыма не хватает smile.gif))))))))))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#155 Drifter-D1

Drifter-D1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 22:28

Цитата(aka Goblin @ 29.6.2008, 19:12) *

идеальная подвеска для дрифта - деревянная палка:
легкая, прочная, дешевая, дубовая))))
Утрированно.

Вопрос такой - занижение подвески помимо урезания пружин еще как то сделано? ИМХО, нужно переточить штоки аммортов (довольно простая операция), чтоб они остались в своем рабочем диапазоне. В твоем случае они сильно сжаты, т.е. хар-ки неидеальны, да и вообще...

аморты с укороченным штоком есть

Цитата(Руслан @ 29.6.2008, 19:38) *

aka Goblin,, Drifter-D1, Я привез из японии два ДВДшника с дрифтом. На любительских чемпионатах товарисч сракер часто слетает с дороги, в кюветик, или вспрыгивает на поребрик, насыпь и т. д. На кадре при отрывах от поверхности видно что ход подвески почти у всех ДрихтМопедов -сантиметров ну 4-7 максимум, на вывешивание............... Малейшая неровность и колесо вывешивается то бишь... Возможно сие происходит и от того что используются ломообразные стабилизаторы, но думаю доля короткого хода аммо велика... Еслиб я строил ДориМашин то наверное сделал бы то же самое -укоротил бы чтоб зажать ходы до минимума...
Drifter-D1, Какие еще фичи будут по подвеске? Что будешь делать с кинематикой? Развал, то, се, дорабатывать рычаги? С кем вообще советуешься в этих делах?

японского дрифта пересморел до тошноты,так шо я видел как у них видут себя машины и совершенно согласен с тобой нащот хода подвески.еще будет двойной стаб вперед.рычаги усиленные валяюца в гараже,надо паставить.нащот настройки подвески,пока не думал,ща самое главное завестись,а там уже отстройка.по мотору,советовался с моторинтехом,а все остальное сам думаю)

Цитата(aka Goblin @ 29.6.2008, 20:09) *

еще ценный совет - ищи инфу как максимально стабилизировать машину и делай все наоборот ))))

а вообще, лучше к спортсменам обратится, слишком много нюансов, начиная от давления в шинах, заканчивая углами установки колес.. развесовки. Я так понимаю, что для дрифта необходим легкий срыв в занос и избыточная поворачиваемость, но при этом стабильность и контролируемость. Опять же парню нада определить - хочет он заниматся спортом, который в России нихрена не развит, со всеми вытекающими... или попонтоватся перед друзьями/девками (было мне 16 - знаю как это)
Если выбран вариант спорт - то проект нада пересматривать, искать инфу по спецификациям ипонцких дрифтмашин. Как к примеру будет охлаждатся двигатель, если машина большей частью едет боком? тока нинада ссылатся на 2 карлсона на радиаторе. Мало. Нада гидроручник вертикальный, каркас, экипировка опять же. Дорогая "Изолента", а не резина с профилем как пачка сигарет, чтоб не подламывалась в повороте. Покумекать насчет другой рулевой рейки и тяг, ведь чем на бОльший угол можно повернуть колеса, тем лучше контролируется авто, но тут тебе на дороги выезд закрыт, фиг вам а не талон ТО, зато будет ТПСА smile.gif)). Короче докуя делов. Спроси у дяди Леши на *КМС тюнинг.ru*, мож поможет.

Классический совет - прикупить классику дрифта - Сильвию или Хачироку, но это ниразу нибУджетна... автоспорт, сцука, дорогой... или же мож накуй эти траблы и просто повыебыватся перед девками, влетая в ОДИН поворот с легким скольжением из - за перебора скорости с последующим разворотом "типа так и хотел".

Тебе решать wink.gif

ну выепываца перед девками ,не обязательно вкладывать стока бабла и дорабатывать капитально) машин строицо максимально возможно ближе к спорту,рейку надо от ижа думаю,ток хз как ее вкорячить)

нащот классики дрифта-это будет,НО после этого таза)щас просто банально закончились финансы.

такс,а теперь че по тазу)сеня наконецто придумал крепление и закрепил радиатор,прикупил вольтметр...чето еще сделал ,непомню че)на зава планируеца облагораживание подкапотного...
выкатил сеня таза,пофотал,млин крута сморицо)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

З.Ы. спасиб парни за советы и отзывы,приятно што мой проект интересен...
ТАЗ, так сказать живет своей жизнью, прям как домашнее животное совсем, только из железа сделан...

СТРОЮ DRFT TAZ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21541

[URL=http://line4auto.ru/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m34.gif[/IMG][/URL]



#156 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 11:13

Я думаю, что надо было потренироваться на стоке для начала на грунте или гравии...
Молодец, что верно идешь к поставленной цели! wink.gif
Спасибо сказали: 1
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#157 -=TUNING=-

-=TUNING=-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 14:18

Замки уже поставил?





#158 Drifter-D1

Drifter-D1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 18:58

Цитата(-=TUNING=- @ 1.7.2008, 11:18) *

Замки уже поставил?

нет ,пока не до них.

сеня паменял все бачки,шланги,паставил рабочий цилиндр сцепления,прокачал сцепление,прикрутил стартер,примерил попму с вентилями ...вентиля не влезают,помпа уприаецо в нихsad.gif(((((придецо резать кузов и ставить вентиля вперед.
ТАЗ, так сказать живет своей жизнью, прям как домашнее животное совсем, только из железа сделан...

СТРОЮ DRFT TAZ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21541

[URL=http://line4auto.ru/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m34.gif[/IMG][/URL]



#159 Drifter-D1

Drifter-D1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 18:36

вот так вот щас под капотом,еще немножка осталось...

IPB Image
IPB Image
IPB Image

прикрепил вентиля

IPB Image
ТАЗ, так сказать живет своей жизнью, прям как домашнее животное совсем, только из железа сделан...

СТРОЮ DRFT TAZ http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21541

[URL=http://line4auto.ru/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m34.gif[/IMG][/URL]



#160 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 18:40

красиво, пока блестит)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)