Цитата(Джекил @ 30.5.2008, 21:56)
Phess,
а на счет регистрации этот вопрос уже отработан есть несколько статей дак вот там и огаваривается о регистрации кит кара )))) так что можно и по дорогам обшего пользования кататься , но все же такой аппорат только для покатушек ))))
Я не знаю чего там у тебя отработано, но недавно был с корешем в НАМИ (СПб, Курляндская 2\5), по двум вопросам:
1. Установка двигателя от ино в 21013, с этим проблем не возникло))) за небольшую плату совершенно официально можно получить разрешение.
2. Регестрация САМОДЕЛЬНОГО авто (интересовало моего кореша тк у него уже есть прототип на базе патруля для трофи рейдов, а душа просит большего и уже начались работы по созданию хэнд-майд ауто), но в данной организации нас очень сильно расстроили сообщив, что фактически это не реально тк любой авто производимый в нашей стране должен получить лицензию. Так вот чтоб получить такую бумажку необходимо заплатить около 20000 уе и отдать аппарат на три месяца в распоряжение экспертов Дмитровского полигона, после всех испытаний (со слов эксперта НАМИ) ты получаешь груду железа годную только для свалки, а лицензия дана только на данный экземпляр. Можно конечно получить лицензию и на серию машин (вроде бы следующая ступень 10 шт), но для этого уже нужно больше денег и испытуемых экземпляров((((((((((
ПС Я не в коем случае не отговариваю тебя от постройки авто, я даже за, поэтому советую строить авто не для дорог общего пользования, а для бездорожья и для начала хотя бы прототип из уже существующих моделей.
ПС2 По своему опыту и опыту своих друзей сделал вывод, что сотрудники ГИБДД довольно лояльно относятся к подобным машинам тк им самим интересно и большинство из них понимают, что лучше мы будем гонять по лесу чем в городе
Ниссан Патрол))))))
.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.