Цитата(xxOZ @ 19.9.2011, 7:56)
Сегодня въезжая в город обнаружил что из щелей капота просочился легкий дымок. Насторожило, но вот когда на следующем перекрестке остановился, то отчетливо увидел валящий из под капота белый дым и в салоне запахло горелым. 900 метров и я влетаю в гараж. Открытие капота раставило всё на свои места. В радиаторе отсутствовала охлаждайка как таковая (весь радиатор оказался пустым), в расширительном бачке аналогично. Тепература по датчику зашкаливала за 150. точно сказать не могу. т.к. это предел отображения прибора, но вероятно что было больше. при внешем осмотре: прокладка между гбц и блоком — сухая. в тосоле нету масла, а в масле — следов воды. между водяным насосом и блоком течь, скорее за все дриснула прокладка. Пробки все на месте, сухие. Термостат вероятно заклинившый. Вентилятор принудительного охлаждения уперто молчал, так что есть к тому же подозрение на датчик в радиаторе. После того как остыла, примерно до 90, заводиться нормально, работа стабильная.
На днях думаю устранить видимые проблемы и прогнать по часовому цыклу. если нормально пройдет, значит обойдеться малой кровью =)
если термостат заклинило, то датчит вента и будет молчать.