Да где там…Овца стояла. День, неделю, месяц... Но вот, наконец-то на работе к окончанию подходит очередной объект и поэтому смогу намного больше уделять времени для машины. Надо начинать разбирать с дефектовкой деталей. В мыслях прорисован план последующих действий и предвкушение о полностью готовой овечке бегающей по паутине дорог...
Да где там...
Оказалось что необходимо ехать в командировку, а овечка единственная машина, которая всегда поможет.
Вечером вторника пришёл с работы и заказал недостающие пару зимних шин Nokian Hakkapelitta R. Нешипованые, потому что для нашего климата шипы не подходят. У нас нет постоянного снежноледеного покрова. И дороги то расстают, то замерзают... То засыпает снегом по кардан, то весь снег сметает с дорожного полотна оставляя лишь чистый асфальт, а на нем машина с шипами - как корова на льду. Ну да ладно, хватит лирики.
На следующее утро позвонили. Шины будут в понедельник. Попросил что б отправили другой ТК, ведь они нужны к выходным. Через пол часа опять звонок, согласны отправить.
Утром четверга с ТК пришла СМС что приехала резина. За все это громадное спасибо и <a href="http://rezina.cc">Rezina.cc</a> и <a href="https://novaposhta.ua/ru">"Новой почте"</a>. Забрал.
Утро субботы. Заехал в гараж. Необходимо поменять лопнувшую переднюю балку(ещё одна причина покупки резины)... Бардак. До 12ночи пришлось убирать. С перерывом на обогрев, что б хоть немного руки отошли держа горячую кружку.
Воскресенье. В чистоте приступил к замене. Начал разбирать...
И чем больше добирался к балке, тем больше приходилось разбирать.
К 9 вечера с неимоверными усилиями передняя подвеска была разобраны чуть ли не до винтиков и гаечек. Порой банально не хватало рук и в ход шли ноги. Последних пару лет уже привык к тому что неоткого ждать помощи и научился находить способы делать все сам.
Снял балку.
С правой стороны болт почти вывалился из лонжерона. Пришлось ставить сквозные длинные болты. Как по мне, это решение более практичное чем заводской вариант.
Поставил балку на место. Щель о_О. Меряю длинну. На 5мм заводская короче!
С другой стороны это к лучшему, потому что теперь все в пределах регулировок. Начал собирать в кучу все что пришлось разобрать. К 12 ночи силы уже на исходе, а впереди ещё сборка правой стороны и поездка на шиномонтаж. Это при том что в 7 утра уже надо намотать более сотни км дорог.
К 2 ночи все было собрано, последние гайки давались очень тяжело так как сил практически не осталось.
Завел машину и в двигателе отчетливо услышал звук цепи. Натянул. Завел, но лязг так и остался. Снимаю клапанную крышку, так и есть, цепь слишком растянута. Запчастей таких в 2 ночи не достать. Эх, разбираю двигатель. Снимаю натяжитель, снимаю радиатор... И все. Больше сил нет. Руки отказываются что либо делать. Усталость и физическая и эмоциональная. Закрыл гараж и жуя пончик пошёл домой по пустому ночному городу. На часах без 10 минут 4й час.
Спал полтора часа. В 6.30 утра звонит начальник что б выезжал. Объяснил ему что надо ещё пару часов что б доделать, так как нет запчастей, и почему ехать на этом нельзя... В ответ крики что я всех подвожу, что он обещал кому-то что-то там, что он в чьих то глазах будет выглядеть плохо...
"Доброе утро" - пробормотал себе я, и пошатался уставший на кухню.
В 9 утра уже шёл в гараж купив новую цепь, сальник, прокладки и тосол.
Начал разбирать что не разобрал, и собирать. Примерно в 12 пришёл в гараж начальник и смотрел на моё колдовство вокруг машины, постоянно поторапливая, как будто от этого могло что-то изменится.
В 14часов завёл и поехал менять резину. Двигатель неохотно развивал мощность, а на шиномонтаже и вовсе отказался заводиться. На мои "танцы" вокруг машины начальник с работником смотрели так, как туземцы смотрят на шамана - Непонимание происходящего и надежда на хорошее будущее.
После некоторых манипуляций завелась. Все же когда собирал то "проморгал" угол зажигания.
А дальше дорога. Ровно.. Костополь.. Сарны.. Дубровица.. Глухомань.
Вместе.