ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 15:57

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Не знаю даже с чего начать... Начну наверно с момента принятия решения делать это чудо. Пришло оно уже очень давно, но долгое время ничем не было подкреплено ни в финансовом плане, ни в плане владения информацией. Да что там говорить, машина эта досталась мне в абсолютно стоковом состоянии, да еще и не в самом лучшем. Единственными бонусами, стоящими и по сей день были лишь растяжка и опоры передних стоек SS20, которые вообще походу нереально убить, они вечные. Всю зиму я занимался заменой разных расходников, деталей подвески, ШРУСАМИ, генератором. Кароче ездить и радовать меня она начала месяца через два только после покупки, постоянно шняга какая-то вылезала. Поскольку по железу я был полный профан, то и не трогал ничего особо, а начал с музыки. Поставил саб JBL на киловатт, усилок Panasonic (на такую же мощность) и башку пионер. не помню какую, потому что ее через месяц ночью присвоили нехорошие люди :-).Потом стоял пионер 75BT, и радовал меня несказанно, хотя и стоил он очень недешево до тех пор пока машина не стала затачиваться под дрэг. Потом уже докупил конденсатор на 1фарад и передние 16" колонки от Audiobahn, коими не очень доволен. Так с отличным басом до весны и доездил.Зимой еще поставил заднюю банку Powerfull. Очень хорошая банка, звук дает негромкий и породистый, не то что пердаки с рынка за 1000р. сделанные из какашки .


Весной решил делать подвеску. Пошел по очень бюджетному варианту: купил комплект пружин "Клаксон" с занижением 50мм и четыре патрона газовых от Bilstein. За все про все вместе с установкой у меня вышло около 9000р. Все это стоит и сейчас и не думает умирать. Единственно что, пружины эти говнистые. Заднюю левую раскололо пополам осенью, не знаю почему, поэтому назад были внедрены пружины Eibach с занижением 70мм. Машина стала сидеть настолько низко, что под нее не залезают лапы подъемника, приходится поднимать на руках и эти лапы туда пропихивать))). Когда все это поставил, был в шоке от изменений в поведении машины. Траектория поворота стала очень ровной и предсказуемой, стало возможным делать адекватную переставку на высоких скоростях. Руль стал острый и информативный. Кароче море позитива, масло-патрон реально отдыхает, и если б не пружины мои, то было бы и не сильно жестко даже. Ну вот, поставил подвеску и прикупил нулевичок с партубком для звука хорошего. На машину потом забил надолго, на все лето. Она ездила, вообще месяца 4 не ломалась, я в автосервис дорогу забыл вообще.)))) Была конечно идея ее перепрошить, но слава богу меня отговорили умные люди, ибо прошивать стоковую машину - полнейший бред. Так продолжалось до осени, когда меня окончательно заколебали дверные панели старого образца, которые гремели, держались на 2ух клипсах вместо 10ти, потому что оторвались почти все их крепления, опять же из говна сделанные. Нашел в магазине единственный набор евро-панелей на десятку. Они похожи на калиновские, шли на самые последние десятки, пока их с производства не сняли. Он толще, приятней на вид, не гремят и самое главное, у них нормальные неубиваемые крепления для клипс. Короче, поднатужился я и купил их за 3900р. Больше таких я ни в одном магазине не видел.



А потом в ноябре у нас в городе открылся новый магазин, в который меня однажды каким-то чудом занесло случайно. Походил я там, осмотрелся, потрогал девайсы разные и поплыл. Да и неожиданно появилась финансовая возможность основательно вложиться. Вот тогда-то я и начал серьезно работать над этим проектом, начал лопатить интернет, до фига всего начитался, наслушался, и типа определил для себя, что я буду делать. Бюджет ограничил 100000р. вместе с работой. В эту сумму входили модернизация коробки, валы, впуск-выпуск, передние тормоза, кое-какие апгрейды по подвеске. Не могу сказать, что я начал с того, с чего надо было начинать, потому что с умными людьми еще знаком не был, а в магазине мне толком по железу никто помочь не мог. Конечно, не пальцем в небо, но начинать надо было определенно не с этого. Ну да ладно, вот что было заказано. Начали со сцепления. Тут я принял решение ни фига не экономное, но абсолютно правильное. Из США был заказан полный комплект сцепления ClutchNet, куда входили усиленная корзина, кевларовый диск, выжимной подшипник и из Москвы заказали облегченный маховик тоже от ClutchNet. О потраченных 23 тысячах ни грамма не сожалею, потому что сцепление абсолютно неубиваемое, проживет оно дольше чем эта машина в целом, и, самое главное, позволяет легко перемещаться в городе, при том что по четкости включения и по прижимной силе почти ни в чем не уступает металло-керамике. Маховик тоже грамотный, очень сильно легче стандартной чугунной болванки и при этом идеально сбалансированн. Хотя, я был бы удивлен, если б было подругому при стоимости в 9000р. По коробке: были заказаны 18ый ряд с нормальным (не полым) валом, главная пара 4.13 и винтовой дифференциал от ТоргМаша. Получилось реально коротковато на тот момент, у машины была максималка - где-то 150км\ч при 6500об\мин. кароче не разгонишься сильно, но это для городской машины и не надо. На впуск заказали недорогой красный ресивер от неизвестного производителя (предположительно Брагинский), дроссель на 54мм, нулевик у меня был. Ресивер этот не подошел к топливной магистрали, и когда все устанавливали, пришлось его срочно менять на изделие от SVR, которое стоило более чем в 2 раза дороже. Вот так я впервые вышел из заданного бюджета. На выпуск заказали полный прямоток (паук, резонатор, переходник) от MG-Race, хотя о том что это MG-Race, узнали только когда он уже приехал. С валами долго тупили, потому что зверя я тогда делать не хотел, а все валы, которые можно было достать, были либо со слишком большим подъемом клапана (надо было бы пилить ГБЦ, чего очень тогда не хотелось) либо со слишком низким. Чудом нашелся компромиссный вариант в Тольятти от Торгмаша с подъемом 9.2мм, его и заказали, плюс разрезные шестерни. По тормозам особо не мудрили и не экономили. Были куплены тормозные диски на 14" Zimmerman и гоночные колодки EBC Green Stuff. Волговские скобы вошли в стоимость работ. Спустя некоторое время поняли что тормозные диски на 14" не влезут в мое стоковое четырнадцатое литье, поэтому еще пришлось заказывать 15"диски. После 1 дня сомнений и поиска вариантов в Москве, были заказаны кованые ВСМПО "Паллада". По подвеске были куплены подрамник, усиленный передний стабилизатор и растяжка задних стоек. Все это по предварительным подсчетам потянуло на 150000р. вместе с работой и с расходниками (скобы, усиленные синхронизаторы, подшипники разные и т.д.) Ехало все это ужасно долго. Диски из Москвы ехали дольше, чем сцепление из США :-)))), дифференциал вообще не приехал, я его купил здесь в Нижнем, от чего до сих пор в шоке, ибо ниче путного у нас в магазах на 98% не найти. Прошел целый месяц, прежде чем приступили к работам. За это время у меня успела сорваться шпонка шкива коленвала по неизвестной причине, и тем самым загнуло 2-3 клапана.(((((



Когда все-таки пришло время все это ставить, люди из магазина познакомили меня с очень грамотными специалистами в области нашего местного автоспорта , за что этому магазину вечный респект и уважуха smile.gif В общем, за неделю собрали мне все это дело. С многочисленными проблемами и с дополнительными затратами, но собрали. А когда собрали, и я с ними встретился, то выяснилось, что клапана все-таки сильно загнуло и это чудо еле-еле крутило валами на 3-ех цилиндрах. Договорились через неделю делать ремонт ГБЦ, а это еще лишние 8000р. Хотя я потом узнал, сколько это в автосервисе стоит сделать, то мне стало дурно. Тем ни менее, машину я забрал, и ночью поехали с другом гонятся на трех цилиндрах на спот на площади Минина)))) Между делом на ненастроенной троящей машине без прошивки вообще, надрали какую-то заряженную восьмерку и трижды - Ford Focus со 135л.с. под капотом. Мелочь, а приятно. Хотя выдрали мы их наверно исключительно из-за коробки и LSD. Мотор стал намного резвее, максимальные обороты поднялись на 1500об. и она стала крутиться до 6.5и, правда сильно потерялась мощность на низах. Через неделю мне починили ГБЦ и уже на настроенной, полностью готовой машине опять поехали гоняться. Среди Тазиков нам соперников даже не нашлось, никто не захотел. Захотела Audi со 170ю под капотом и Mitsubishi Eclipse с непонятно чем под капотом. Он там че-то вякал про 115л.с. и при этом чуть-чуть не выдрал Импрезу WRX с 220л.с. dry.gif Итог наших заездов таков - никому мы не проиграли больше чем полкорпуса, даже Эклипсу. Но шансы были вообще не равны, у нас было тогда едва-ли 110лс. и ехали мы офигенно на 70% от грамотной коробки.


А на следующий день мотор наш полностью сдох. провернуло шатунные вкладыши, колено заклинило. А это капремонт. Я осел, и поставил ее в гараж на целый месяц подумать, потому что денег не было вообще. Бюджет сильно зашкалил за 150000, машина не ехала, я был просто в шоке. Потом в марте появились варианты, и я поехал беседовать с умными людьми smile.gif . После недолгого разговора пошли почти по максимальному варинту дороботки низа. Решили делать мотор на 84ых облегченных поршнях с сильно облегченным коленвалом (4 спиленных по касательной противовеса) с ходом поршня 75.6мм и на чуть-чуть облеченных шатунах. Почти все заказали из Тольятти, менее через неделю все приехало. И блин пока машину на тросу тащили за пунцовым Pajero 87 года выпуска порвали передный телевизор. sad.gif Мотор собрали. Объем возрос на 200кубиков. Крутится почти мгновенно. Крутящий момент сильно увеличился, и машина перла почти на полную мощность в диапозоне от 2ух до 6500тыс\об, а не только на верхах как раньше.В общем получился достаточно быстрый вариант. Мощность где-то чуть больше 120л.с. и сильно ограничена была валами и недоработанной ГБЦ.



А затем началось самое интересное Примерно в начале апреля заехали первый раз с уважаемым товарищем Scorcherom на его могучей 15ой. Наравне. Я чуть-чуть осел, потому что его машина по вложениям в мотор имела бюджет в 10000р. а моя где-то в 80000. laugh.gif Результат меня, во-первых, удивил, а во-вторых, огорчил. Много думал......

Потом меня как наверняка и многих здешних форумчан сразил великий и необоримый синдром привыкания. Я никак не мог понять, то ли я еду, то ли нет. И задумал недоброе:
1) Замена крайне овощных валов от Торгмаша на 10.6 9.7 Брагинские, кои являются валами демоническими и вообще верхним порогом тюнинга.
2) Замена форсунок на 905е Bosch на 245кубов
3) Установка модифицированного топливного регулятора.
4) Глубокая доработка ГБЦ.

Вот тут товарищ Scorcher и вступил в дело.

В общем разобрали с ним голову до основания и сотворили следующее:
- совместили каналы коллекторов с каналами ГБЦ
- отполировали и увеличили сечение каналов впускного коллектора.
- спили направляющие клапанов
- на 1мм увеличили сечение каналов ГБЦ
- отполировали камеры сгорания
- чуть-чуть облегчили клапана и обработали их до зекрального блеска smile.gif
- проточили ГБЦ под новые валы.

- поставили волговские форсунки, ибо 905ые стоили почти 15000 (4 штуки). Меня тупо задушила жаба.
Потратили мы с ним неделю времени на это. Сказать, что мы замучались, заколебались и устали - значит ничего не сказать. Больше я сам в 16ти клапанную ГБЦ не полезу. Пусть другие этим занимаются

Затем отвезли машину на калибровку валов и прошивку. Там выяснилось, что мой топливный насос давно дал дуба и давал 1.5атм давления вместо 3.3 атм laugh.gif Вот почему машина не ехала! Поставили топливный насос новый, настроили валы, залили спортивную прошивку.

Сказать, что машина поехала, значит не сказать ничего. Теоретически мотор теперь крутится где-то до 9000, но программой поставили отсечку на 7600об, ибо на стандартных гидрокомпенсаторах ГБЦ просто сразу умрет. 1 передача раскручивается до 60, вторая - до 100. Разгон до 100 - примерно 8 секунд, если все правильно переключать. Теперь вот столкнулся с проблемой слишком длинной коробки. Ближайшее время будет замена ее на 7ой дрэговый ряд и пару 4.3 или 4.5.


Фото двигла сезон 2008

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Отжиг

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



АПГРЕЙД 2009 (апрель 2009 - сентябрь 2009)
На этот сезон было запланировано тотальное корчевание авто полностью под драг, без возможности выезда в город. Я долго думал, в том числе и в сторону турбо, но на тот момент мотор на дросселях мне представлялся более правильным решением, о чем сейчас немного сожалею. Расчетная мощность должна была составить около 230л.с., время квотера - низкие 13. К сожалению кризис все эти наполеоновские замашки убил на корню. В результате я чудом отхватил дросселя по спецзаказу, низ и КПП, но пролетел мимо ГБЦ, на чем в результате и погорел. Также не удалось заковать машину в пластик.

Вот что было в планах и что было сделано:
1) низ 80(пиленное в какашку стальное колено, косые каналы)х133(СТИ)х84(СТИ) (полный спецзаказ) (установлено)
2) 4ех-дроссельная система впуска (установлено)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
3) кулачковая прямозубая коробка передач (745 ряд + аналог 4.5 пары) (установлено)
Весной будет произведено безжалостное корчевание салона. (произведено)
Вперед-идущие планы, которым к сожалению не суждено было сбыться:
гоночная ГБЦ на 13.5 валах. (13.5 валы куплены и остались валяться)
Полностью пластиковый экстерьер (туда же)
Система впрыска закиси азота. (заочковал и не было денег уже)


На данный момент (сентябрь 2009) судьба машины неизвестна. Будет продаваться целиком, но поскольку это невозможно (дураков нет на такую злюку), то скорее всего превратится в долгий-долгий-долгий-долгий-доооооооооооолгий долгострой.
Так выглядит сейчас:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Проект все-таки будет жить несмотря не на что. В связи с очередным загибом клапанов на гувно-башке решено было все таки НЕСПЕШНО собирать гоночную ГБЦ на толкателях. Итак планы на зиму 2009-2010:
1) ГБЦ-донор от Приоры
2) Титановые тарелки
3) Пружинки Шрик под 32 толкатель
4) Жесткие толкатели на 32
5) большие клапана (какие - еще не решил)
6) запил башки, совмещение и увеличение каналов
7) доработка под жесткий толкатель, доработка постелей
8) переделка под больной клапан
9) валы. Будем думать, пока есть 13.5мм гоночные валы, но сомневаюсь, что они мне пойдут.

планы по подвеске: пока скромно
1) Треуголки
2) Опоры на ШСах
3) Замена пружин на более подходящие для кольца
4) Передняя балка Автопродукт с опорой двигла.
5) будем мучать развал-схождение.

планы по тормозам:
вперед 4ех поршневый Промы
назад здт
ВУТ - на базе шнивовского, если осилю переделки.

Также в планах найти нормальные (желательно новые) дождевые слики

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Спеки на момент окончания сезона 2009

Подвеска и диски
Кольцевые слики Dunlop 185\55
Кованые диски ВСМПО Паллада R15
Комплект подвески Koni Sport
Пружины задние с переменным шагом -70мм
Пружины передние -70мм все клаксоны.
Опоры передней подвески SS20, квин, по-моему
Растяжка передних стоек ProSport аллюминиевая
Растяжка задних стоек "Автопродукт"
Усиленный передний стабилизатор
Усиленные втулки стабилизатора

Выхлопная система
Выпускной гоночный коллектор 4-1
Спортивный резонатор 51мм
Прямоточный глушитель Powerfull

Тормозная система
Передние перфорированные тормозные диски Zimmerman 14"
Скобы под 14" тормозные диски
Колодки тормозные EBC GreenStuff

Двигатель (блок)
Спецблок +3.5мм
Кованные поршни 84мм три кольца 225грамм спецзаказ
Кованные шатуны 133 380грамм
Коленвал 80мм стальной облегченный косые маслянные каналы
Гильзы спецзаказ
Нижняя пластина блока
Масло Motul 5-45 синтетика

Двигатель (система впуска)
4-ех дроссельная система впуска 48мм, заслонки, 2 ряда форсунок
Форсунки Bosch 431 345куб.см.
Бензонасос от Волги 3110 линейный
Переделанный регулятор давления под давление 5атм
Топливный танк на 1.5л, нержавейка
Двигатель ГБЦ, делал сам по большей части щас уже неактуально, я эту башку сожгу по возможности.
Проточка каналов, впуск 36мм, выпуск 30мм, совмещены коллектора
Спилены направляющие клапанов
Проточка под валы
Распредвалы Брагин 10.6мм/9.7мм фаза 305 градусов
Коробка передач
Ряд кулачковый прямозубый №745
Главная пара прямозубая 4.5
Усиленный механизм переключения передач
Самоблокируюшийся дифференциал, винтовой, преднатяг 4кг
Комплект сцепления ClutchNet, кевларовый диск, усиленная корзина
Короткоходная кулиса КПП
Экстерьер интерьер
Задние фары ProSport светодиодные
Тахометр выносной AutoGage
Датчик давления масла AutoGage
Датчик температуры масла AutoGage

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.11.2010, 1:16
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2008, 23:03

Мда... Плюс кулочёк Торгмашевский 220.000р.
Наверно, мотор будет со степенью 12 под 140-й бензин? И слики Hoosier.
Но придётся ещё ввалить ещё денег, иначе не получится. Дорого, очень дорого. Но хозяин - барин..
Желаю удачи тогда, серьёзный проект smile.gif
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#3 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2008, 23:26

Цитата(МАЗАФАКА @ 17.8.2008, 20:03) *

Мда... Плюс кулочёк Торгмашевский 220.000р.
Наверно, мотор будет со степенью 12 под 140-й бензин? И слики Hoosier.
Но придётся ещё ввалить ещё денег, иначе не получится. Дорого, очень дорого. Но хозяин - барин..
Желаю удачи тогда, серьёзный проект smile.gif


Степень 13 - под метанол, само собой. Кто ж на таком моторе бензин-то льет. smile.gif
Я еще с дуба не рухнул на Торгмаше тарится кулачком в сборе laugh.gif торгмаш - хорошо, но просто дико дорого. Я закажу только ряд и пару кулачковые, а все остальное у себя соберу.
Слики - MH (8000р. за штуку), хватит за глаза, хусера в десятку не полезут.
Насчет серьезности согласен, самому страшно, но решение уже принято давно, ибо то что есть сейчас на драге себя проявило плохо, во многом из-за маленького колена и тупого шатуна.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз




Сообщений в этой теме
A.P.S.   ВАЗ 21103 Нижний Новогород   29.5.2008, 15:57
TER   A.P.S., хорошая история и приличный авто! Всег...   30.5.2008, 10:46
Orangeleo   A.P.S., Супер рассказ, на одном дыхание прочёл, жа...   30.5.2008, 10:57
МАЗАФАКА   A.P.S., Да, ты на правильном пути. Насчёт бабла н...   30.5.2008, 11:18
vitek 2114   два респекта !!за рассказ и за машину...   30.5.2008, 11:26
Slesarjuga   A.P.S., Незнаю что и сказать,всё уже сказали за ме...   30.5.2008, 11:31
KIND   Машинко интересное,респект афтар!Но бюджет :bl...   30.5.2008, 11:43
IVladimirovich   A.P.S. Молодцом! Наконец-то написал. Мегазачот...   30.5.2008, 12:08
A.P.S.   Парни, спасибо всем огромное! :) На самом деле...   30.5.2008, 12:20
Zugres   Зачотный аппарат! Сил и времени потратил, коне...   30.5.2008, 13:36
NiG   Супер, молодец) авто отличный у меня бюджет давно ...   30.5.2008, 15:22
-AlexeyZ-   Бестолковый подход приводит к большим затратам ден...   30.5.2008, 15:40
Dimarik 45rus   супер! :) а по внешности я бы только заварил ...   30.5.2008, 15:42
RazzoR   Опять "ракета", которая только по прямой...   30.5.2008, 17:23
A.P.S.   RazzoR А кто говорил, что Eibach стоковые стоят? -...   30.5.2008, 18:40
starkb   ЗАЧОТ!!! ;)   30.5.2008, 18:46
Carbos   Серьезная тачка =) Молодец...   30.5.2008, 21:00
Vityok   Присоединяюсь к позитивным высказываниям...   30.5.2008, 21:04
Serega845   Хороший рассказ но оооочень трудно читать.. разбей...   30.5.2008, 21:19
Константин123   Хороший рассказ. Только коленвалов 75,8мм не бывае...   30.5.2008, 21:27
moskva4   машина нормальная. только вот судя по всему перед...   30.5.2008, 21:38
-AlexeyZ-   Полный бред... ломы ввари :D Ты пробовал? Вот кр...   30.5.2008, 21:42
A.P.S.   Константин123 Про колено ошибся, все время парю 6 ...   31.5.2008, 18:37
pi0neer   A.P.S., гуд, вери гуд.. Внешность чуток исправить ...   31.5.2008, 18:50
A.P.S.   Сегодня замерял время до сотни по бортовику :) 9.7...   31.5.2008, 18:58
МАЗАФАКА   A.P.S., Сегодня первый день отжигал на 7-м ряду+4...   31.5.2008, 19:08
A.P.S.   Так ж об чем и речь, 18ый стал совсем не айс, тупо...   31.5.2008, 19:12
-AlexeyZ-   Но просто для справки: у меня стоят :) ... и ещё ...   31.5.2008, 22:55
АНП   A.P.S., ждем тебя на соревнованиях...   31.5.2008, 23:42
A.P.S.   -AlexeyZ- Куда уж мне, до уровня великого спеца ...   1.6.2008, 1:12
Dimarik 45rus   машина нормальная. только вот судя по всему пере...   1.6.2008, 10:00
skyliner34   Нижний рулит!!! :D :P A.P.S., отлич...   1.6.2008, 16:04
A.P.S.   Skyliner34 Ездят и намного более быстрые :) Вот ...   1.6.2008, 19:02
Orangeleo   A.P.S., http://www.vaz.ee/modules.php?name=News...   1.6.2008, 19:07
АртемНН   Че там за восьмерка у хотрайда? На тот момент когд...   1.6.2008, 19:08
Orangeleo   АртемНН, A.P.S., Нет желания к нам приехать? http...   1.6.2008, 19:13
АртемНН   Я пас-ибо машина разобрана,собираю ченить пободрее...   1.6.2008, 19:15
A.P.S.   Orangeleo До турбы я еще недорос. К тому же перех...   2.6.2008, 2:16
skyliner34   A.P.S., Артемка уже выложил свою машинку давным да...   2.6.2008, 10:49
РАЗуМ   хороший рассказ. Машина приятная, но нехватает п...   2.6.2008, 12:05
A.P.S.   skyliner34 Ссылочку? :)   2.6.2008, 12:39
starkb   поиск есть ;) http://www.vaz.ee/forum/index.php?sh...   2.6.2008, 16:54
A.P.S.   Итак, сезон начался. В субботу должен был быть офи...   30.6.2008, 17:27
-=TUNING=-   ЗАЧОТ!тока обвесик не помишал...   30.6.2008, 17:33
Orangeleo   A.P.S., Каковы преимущества кривого индукционного ...   30.6.2008, 17:43
A.P.S.   Индукционный наддув на 160км/ч дает прибавку в мощ...   30.6.2008, 17:51
Orangeleo   Это на каком двигателе? На самолёте?:lol: Честно ...   30.6.2008, 17:54
A.P.S.   Зря смеешься :) Это не я придумал. Представляешь ...   30.6.2008, 17:59
RazzoR   Тачка на "отбойниках" - это круть нашег...   17.8.2008, 20:45
A.P.S.   Друг мой, критик, ты в драге сам-то учавствуешь? С...   17.8.2008, 21:52
RazzoR   A.P.S., соединение рейка-рулевой кардан завари наг...   17.8.2008, 22:00
A.P.S.   A.P.S., соединение рейка-рулевой кардан завари на...   17.8.2008, 22:11
МАЗАФАКА   По поводу наддува. Я себе ставил, время на квотере...   17.8.2008, 22:14
RazzoR   A.P.S., а что тебя так задело-то? :) просто вижу т...   17.8.2008, 22:22
A.P.S.   Razzor, не в обиду, хватит кловунярить :) Просто ...   17.8.2008, 22:31
RazzoR   Моторы ТАЗа - великая сила. По собиранию бабла и л...   17.8.2008, 23:02
A.P.S.   Моторы ТАЗа - великая сила. По собиранию бабла и ...   17.8.2008, 23:38
RazzoR   а чего ты так кипятишься? :) доказываешь мне что-т...   18.8.2008, 8:29
АНП   я не понимаю сего спорта :) умения - 0. вопрос ли...   18.8.2008, 11:15
A.P.S.   Эй, умелец! Ты хоть подумай над тем что пише...   18.8.2008, 16:56
АВТОмазаВАЗохист   RazzoR, +1   18.8.2008, 11:21
RazzoR   Когда-то давно, я каждые выходные занимался этим с...   18.8.2008, 18:31
АВТОмазаВАЗохист   RazzoR, У нас есть субару,которая заряжена по макс...   18.8.2008, 20:01
RazzoR   АВТОмазаВАЗохист, Ф1 крайне технологичный вид спор...   18.8.2008, 20:12
АВТОмазаВАЗохист   RazzoR, на том уровне который он сейчас,это все ра...   18.8.2008, 20:22
RazzoR   АВТОмазаВАЗохист, ты сам ездил? нет. вот и всё... ...   18.8.2008, 20:25
АВТОмазаВАЗохист   RazzoR, формулу я в киеве видел, когда они показат...   18.8.2008, 20:28
RazzoR   АВТОмазаВАЗохист, показательные - это мимо. Я про ...   18.8.2008, 20:33
АВТОмазаВАЗохист   RazzoR, Показательный) они же не стояли, а ехали, ...   18.8.2008, 20:56
A.P.S.   На самом деле было бы интересно подготовить машину...   18.8.2008, 21:07
АВТОмазаВАЗохист   А по поводу субары........ Смысл гоняться есть вс...   18.8.2008, 23:16
МАЗАФАКА   Почему мы занимаемся дрэгом, хоть и любительским? ...   18.8.2008, 23:03
A.P.S.   Не надо кидать понты никогда. Это бывает очень и о...   19.8.2008, 0:47
АВТОмазаВАЗохист   A.P.S., какие понты? Понтов нет. Есть факт. Я тебе...   19.8.2008, 1:53
A.P.S.   А что в 15ти секундах плохого? Для моего мотора эт...   19.8.2008, 9:18
Zugres   Так что, у кого пиписка длиньше? :lol: По теме: а...   19.8.2008, 10:57
МАЗАФАКА   A.P.S., точно! Купить субаря за полтора мулик...   19.8.2008, 11:11
АНП   АВТОмазаВАЗохист, дай, пожалуйста, ссылку на эту ...   19.8.2008, 14:35
АВТОмазаВАЗохист   АНП, А кто тебе скажет на нее инфу. Он на ней бабл...   19.8.2008, 15:48
АНП   АНП, А кто тебе скажет на нее инфу. Он на ней баб...   20.8.2008, 9:55
miller_pilot   АВТОмазаВАЗохист, ты наверно никогда в жизни не ви...   19.8.2008, 16:09
АВТОмазаВАЗохист   miller_pilot, лес там это раз ---> Во вторых ...   19.8.2008, 16:18
IgorFS   АВТОмазаВАЗохист, miller_pilot, хватит мериться ...   19.8.2008, 16:21
miller_pilot   АВТОмазаВАЗохист, ну ну. ты так говоишь, что ты п...   19.8.2008, 16:28
МАЗАФАКА   A.P.S. сказал, что WRX объезжает и я жму ему руку,...   19.8.2008, 16:41
starkb   АВТОмазаВАЗохист, ты так говоришь, что я делаю выв...   19.8.2008, 19:32
skyliner34   Рас уж тут заговорили, то и я немножко оффа добавл...   19.8.2008, 19:49
АНП   ну дайте хоть одну ссылку на результаты телеметрии...   19.8.2008, 22:05
A.P.S.   Да судя по внешнему виду, это и не дрэгстер вовсе....   19.8.2008, 22:27
АВТОмазаВАЗохист   Не хотел продолжать, но как требуют господа, отвеч...   19.8.2008, 23:16
big 45rus   турбо таз в 300 ишаков объедет стоковую врх СТИ ту...   20.8.2008, 10:39
nos710   че вы пристали к АВТОмазаВАЗохисту что это СТИ, по...   20.8.2008, 10:46
LaBeL   Яндекс выдал о Subaru avtodel видео )) http://vide...   20.8.2008, 11:25
nos710   big 45rus, а про полный привод слышал когда нибудь...   20.8.2008, 11:35
LaBeL   Просто он говорил что это чуть ли ни самая быстрая...   20.8.2008, 11:42
miller_pilot   все ясно :) ждем 26 и смотрим результаты. кстати у...   20.8.2008, 11:44
nos710   автодел это просто фирма которая ксненом всяким то...   20.8.2008, 11:58
LaBeL   Фотка Субы ))   20.8.2008, 13:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)