Попробую достать тему про мой аппарат из небытия, может кому-нибудь будет интересно. Сейчас конечно не сезон, все готовятся к зиме, ну а я потихоньку готовлюсь к весне.
Как говорится "готовь сани...." Пару страничек назад были озвучены кое-какие планы по приведению это замечательного ведра в конкурентное и боеспособное состояние. Так получились что не все из них были пустым трепом
, как многие думали и продолжают думать......
Я уж не стал впустую темку эту мусолить, пока не было о чем рассказывать, поэтому сейчас попробую рассказать все по порядку, что же с пепелацом происходило последнее время.
В августе и начале сентября много думал, стоит ли настолько заморачиваться насчет нового мотора и стоит ли желание побеждать таких ужасных трат. Сначала решил, что не стоит, потому что при детальном подсчете того, сколько стоит построить аппарат, способный выехать из тринадцати секунд, была выявлена абсолютно нереальная сумма для менеджера среднего звена
Решил ездить пока на том что есть, более того даже дефорсировать мотор и тупо делать трактор для зимы.
А потом грянул финансовый кризис
И кое-какие сбережения, которые ждали своего часа пришлось из оборота вынимать и тут уж я никак не мог удержаться. Вообще деньги на руках - страшная сила, особливо когда по тюнингу больной.:-) Все это происходило и происходит кстати на фоне жуткого подорожания железа в магазинах. Например 7ой ряд купить все сложнее и сложнее, и до кучи многое из ассортимента пропало. В общем я рассудил, что дальше будет только хуже (у нас в стране всегда так) и решил подумать над тем, что же мне надо в первую очередь и с покупкой чего весной будет 100% геморрой.
Изначально я планировал буджет исходя из того, что у меня будет 88ое колено. Потом понял, что результат не факт что будет такой, чтобы оправдать покупку спецблока, расточенного под такое колено, плиты на блок (которая нефиговенько поднялась в цене) и жутко дорогих 149 шатунов. К тому же по городу машина совсем никак не передвижная была бы (2ух кольцовая поршя), я уже не говорю про жуткий вес мотора, переделку подвески, поиск ремня ГРМ от непонятно какой иномарки (стоковый не подошел бы).... В общем анрил полный.....
После консультаций у нас в городе, понял что о таких вещах надо консультироваться на Торгмаше. Они мне сказали, что намного проще и эффективнее собрать легонький мотор 1.8 на 80ом колене. Пусть он будет в плане крутящего послабже, зато будет легко винтиться и можно будет на 133ем шатуне и трехкольцовой поршне собрать мотор на обычном 1.6 блоке.
Вот максимальный вариант который они мне предложили. Для профессионального дрэга это практически идеальный мотор по их мнению:
коленвал 80мм (стальной, облегченный, противовесы пиленные по касательной)
поршня 84мм 280гр 3 кольца (кованые)
шатуны 133 450гр (кованые)
блок двигателя 1600 (сток)
нижния пластина блока
спец-вкладыши
Итого максимально облегченный и прочный низ. Предел по оборотам (по их словам) - 12000. Не знаю так ли это..... Посмотрим.
В общем это и заказал.
И я наконец решился на кулачковую коробку
Под будущий вес и диаметр колес подобрали мне кулачковый ряд и пару. Все шестеренки подбирались индивидуально, но основа - 711 ряд.
Ни капельки об этом решении не сожалею, даже не смотря на заоблачную цену на этот ништяк, потому что в этом сезоне уже сменил 2 коробки (18ый 4.1 и 7ой 4.5) Всем хороша обычная коробка, на на 8000об. хватает ровно десяти переключений, чтобы муфта на ведущем распадалась ровно на шесть (не знаю почему) равных частей. А после двух переключений вторая и третья включаются уже через раз.
В результате все то преимущество, которое набираешь засчет мощного мотора сливается в ноль засчет тупых переключений.
А кулачку ему абсолютно фиолетово 8 там тысяц, десять, он всегда включается. Еще до кучи и время при переключениях экономится, потому что можно переключаться на полувыжатом сцеплении или вообще без оного, если наловчиться!
В общем посылка приезжает в среду. Как приедет все зафоткаю и выложу, самому интересно, как кулачок выглядит! :-)
Потом я задумался о подвеске. Опять же посоветовался.... И мне насоветовали Koni sport. Спортмены говорят, что у нее регулировки и характеристики для драга просто замечательные. Поверил наслово.
И купил:
К ней были докуплены пружинки - 70мм.
Поставил, выглядит примерно вот так:
Уже баловался с регулировками..... Добаловался до того, что чуть колеса себе не пробил.... Жесткость можно выкрутить феноменальную, а в штатном режиме - достаточно мягко!
Для понта и приятного внешнего вида были докуплены новая растяжечка, опора двигателя (автопродукт) и провода прошпрот. Выглядит подкапотное пространство следующим образом:
Пока все, жду ваших комментариев и вопросов. Просьба строго не судить.