ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 13:13

Цитата
ну дайте хоть одну ссылку на результаты телеметрии этой машины! 9 сек на полном приводе! у него должно быть далеко за 1000лс!

я попробую опровергнуть.
здесь смотрите четвертьфинал 4WD - Дмитрий Плешаков. MMC EVO краснодар. тут правда 9.9 секунд, но все же
фото1 фото2 в ней в два раза меньше сил smile.gif
A State Of Trance <3



#102 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 15:29

nos710, да выстрелит а в конце проиграет, ну на сколько там субарик облегчится ну фиг сним пускай 200кг ну 250чтобы округлить и то соменваюсь что 250кг получистя с ковролина и сидений ну вообшем получистя 1200кг а тот же корч из 8-ки 300сильный будет около 800кг как не крути 400кг это 1\3 от субарика я думаю не надо считать сколько л.с. на кг приходится и кто выстрелит на прямой
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#103 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 17:25

LaBeL, если даже это одна и таже машина, то точно разных сезонов

big 45rus, просто не факт что 08 сможет на стрипе догнать субару, этот прыжок на старте может оказаться слишком большим. в этом вся и фишка и дело не в кольчестве лс а просто в нехватке дистанции чтобы догнать, она догонит но будет слишком позно стрип кончится
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#104 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 21:36

Цитата(big 45rus @ 20.8.2008, 12:29) *

nos710, да выстрелит а в конце проиграет, ну на сколько там субарик облегчится ну фиг сним пускай 200кг ну 250чтобы округлить и то соменваюсь что 250кг получистя с ковролина и сидений ну вообшем получистя 1200кг а тот же корч из 8-ки 300сильный будет около 800кг как не крути 400кг это 1\3 от субарика я думаю не надо считать сколько л.с. на кг приходится и кто выстрелит на прямой


Все-таки кое-что позволю себе заметить: если бы вы больше интересовались тазами-дрэгстерами. то знали бы, что нормальный вес для FSA тазика - 500КГ(!!!), а не 800, а мощность не 300, а 350-400 если машина метаноловая и на закиси. На 2108 turbo не равняйтесь он выступает в самом слабом классе SL (для СЛ его время просто фантастическое кстати), а не в FSA куда готовят основное число тазов.
Далеко за примером ходить не буду: Алексей Долгов и его красная ярославская 2108. Вот она в районе 500кг весит. Этим летом у нас на официале в Дзержинске он загазил всех во всех классах, кроме могучего желтого Эвика, что уж было совсем нечестно. Время у него было в районе 12.8-13 (была бы нормальная трасса было бы 12), и там далеко не 300л.с., а меньше да еще и без закиси. Стоковую СТИ он обогнал метров на 150. Вот и думайте.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#105 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 17:09

A.P.S., дак это то я знаю, я просто привел примеры машин которые ездиют по городу а в выхи зажигают! вот и все... влюбом турботаз 300лсный впорит стоковый субарик СТИ тут как не крути!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#106 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:08

Попробую достать тему про мой аппарат из небытия, может кому-нибудь будет интересно. Сейчас конечно не сезон, все готовятся к зиме, ну а я потихоньку готовлюсь к весне. smile.gif Как говорится "готовь сани...." Пару страничек назад были озвучены кое-какие планы по приведению это замечательного ведра в конкурентное и боеспособное состояние. Так получились что не все из них были пустым трепом ah.gif , как многие думали и продолжают думать......
Я уж не стал впустую темку эту мусолить, пока не было о чем рассказывать, поэтому сейчас попробую рассказать все по порядку, что же с пепелацом происходило последнее время.

В августе и начале сентября много думал, стоит ли настолько заморачиваться насчет нового мотора и стоит ли желание побеждать таких ужасных трат. Сначала решил, что не стоит, потому что при детальном подсчете того, сколько стоит построить аппарат, способный выехать из тринадцати секунд, была выявлена абсолютно нереальная сумма для менеджера среднего звена smile.gif Решил ездить пока на том что есть, более того даже дефорсировать мотор и тупо делать трактор для зимы.

А потом грянул финансовый кризис bu.gif И кое-какие сбережения, которые ждали своего часа пришлось из оборота вынимать и тут уж я никак не мог удержаться. Вообще деньги на руках - страшная сила, особливо когда по тюнингу больной.:-) Все это происходило и происходит кстати на фоне жуткого подорожания железа в магазинах. Например 7ой ряд купить все сложнее и сложнее, и до кучи многое из ассортимента пропало. В общем я рассудил, что дальше будет только хуже (у нас в стране всегда так) и решил подумать над тем, что же мне надо в первую очередь и с покупкой чего весной будет 100% геморрой.

Изначально я планировал буджет исходя из того, что у меня будет 88ое колено. Потом понял, что результат не факт что будет такой, чтобы оправдать покупку спецблока, расточенного под такое колено, плиты на блок (которая нефиговенько поднялась в цене) и жутко дорогих 149 шатунов. К тому же по городу машина совсем никак не передвижная была бы (2ух кольцовая поршя), я уже не говорю про жуткий вес мотора, переделку подвески, поиск ремня ГРМ от непонятно какой иномарки (стоковый не подошел бы).... В общем анрил полный.....

После консультаций у нас в городе, понял что о таких вещах надо консультироваться на Торгмаше. Они мне сказали, что намного проще и эффективнее собрать легонький мотор 1.8 на 80ом колене. Пусть он будет в плане крутящего послабже, зато будет легко винтиться и можно будет на 133ем шатуне и трехкольцовой поршне собрать мотор на обычном 1.6 блоке.

Вот максимальный вариант который они мне предложили. Для профессионального дрэга это практически идеальный мотор по их мнению:
коленвал 80мм (стальной, облегченный, противовесы пиленные по касательной)
поршня 84мм 280гр 3 кольца (кованые)
шатуны 133 450гр (кованые)
блок двигателя 1600 (сток)
нижния пластина блока
спец-вкладыши
Итого максимально облегченный и прочный низ. Предел по оборотам (по их словам) - 12000. Не знаю так ли это..... Посмотрим.

В общем это и заказал.

И я наконец решился на кулачковую коробку aq.gif
Под будущий вес и диаметр колес подобрали мне кулачковый ряд и пару. Все шестеренки подбирались индивидуально, но основа - 711 ряд.

Ни капельки об этом решении не сожалею, даже не смотря на заоблачную цену на этот ништяк, потому что в этом сезоне уже сменил 2 коробки (18ый 4.1 и 7ой 4.5) Всем хороша обычная коробка, на на 8000об. хватает ровно десяти переключений, чтобы муфта на ведущем распадалась ровно на шесть (не знаю почему) равных частей. А после двух переключений вторая и третья включаются уже через раз.
В результате все то преимущество, которое набираешь засчет мощного мотора сливается в ноль засчет тупых переключений.
А кулачку ему абсолютно фиолетово 8 там тысяц, десять, он всегда включается. Еще до кучи и время при переключениях экономится, потому что можно переключаться на полувыжатом сцеплении или вообще без оного, если наловчиться!

В общем посылка приезжает в среду. Как приедет все зафоткаю и выложу, самому интересно, как кулачок выглядит! :-)

Потом я задумался о подвеске. Опять же посоветовался.... И мне насоветовали Koni sport. Спортмены говорят, что у нее регулировки и характеристики для драга просто замечательные. Поверил наслово.
И купил:
Прикрепленное изображение
К ней были докуплены пружинки - 70мм.
Поставил, выглядит примерно вот так:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Уже баловался с регулировками..... Добаловался до того, что чуть колеса себе не пробил.... Жесткость можно выкрутить феноменальную, а в штатном режиме - достаточно мягко!


Для понта и приятного внешнего вида были докуплены новая растяжечка, опора двигателя (автопродукт) и провода прошпрот. Выглядит подкапотное пространство следующим образом:
Прикрепленное изображение

Пока все, жду ваших комментариев и вопросов. Просьба строго не судить.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#107 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:16

Цитата
И я наконец решился на кулачковую коробку

ai.gif
Я у шоке !!!!

Значит корч решил строить.... А как же разговоры о том, что 2 машины могут позволить мажоры ? ap.gif

А зимой как будешь ездить на -70 ??? Имхо, по НиНо это уж черезчур.

з.ы. когда собирешь двиг, не забудь прошивку поменять ag.gif
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#108 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:20

На -50 пролезал везде прошлой зимой, думаешь с -70 и блокировкой со двора не вылезу?smile.gif
Про прошивку - подколол :-)))))) Мотор все равно на дросселях будет :-)))))
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#109 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:45

A.P.S., что за коробочка железная спереди около правой фары и рядом сиреной от сигналки?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#110 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:48

Топливный танк на 1.5 литра из нержавейки и два бензонасоса. :-))))))
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#111 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:58

Кони Спорт нельзя ставить с очень сильным занижением. Они очень боятся пробоев.
P.S. они с газовым подпором - ты же "впаривал", что нельзя под дрэг "газовые стойки? smile.gif))))
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#112 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 20:07

Повторюсь, что мне посоветовали то и взял. Ронять все равно бы пришлось - морда нельзя чтобы задиралась.
Пробивает, ты имеешь ввиду если в ямки серьезные попадать, то убить амик можно что-ли?

Перед насколько я знаю - масло. А на зад пофиг. Я вообще сначала хотел два передних покупать, а на зад забить.
К тому же они регулируются. Я своими дилетантскими ручками уже покрутил - перед достаточно мягко ямки глотает в штатном положении. smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#113 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 20:19

Именно "убить". На сжатие сопротивление не особо большое. Да и на отбой тоже. Но не плохи со штатными высокими пружинами.
Чтобы "морда" не задиралась, тебе нужны аморты с зажатым отбоем перед) и зажатым сжатием (зад).
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#114 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 20:27

Цитата(RazzoR @ 24.10.2008, 17:19) *

Именно "убить". На сжатие сопротивление не особо большое. Да и на отбой тоже. Но не плохи со штатными высокими пружинами.
Чтобы "морда" не задиралась, тебе нужны аморты с зажатым отбоем перед) и зажатым сжатием (зад).

Так вроде так и задумывалось.... То есть грубо говоря мне надо, чтобы сжатый амик при старте с сопротивлением в исходное положение возвращался (говоря простым языком). Газовый жесткач типа Плазы спорт машину еще и подбрасывает :-))))) А задние амики должны сопротивлятся сжатию, чтобы машина не приседала. Как-то так. Я еще не пробовал, но мне кажется регулировками можно этого добится.

Кстати я когда передний амик руками сжимал расжимал, он обратно с большим усилием возвращался!
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#115 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 20:45

Цитата
обратно с большим усилием возвращался

так и должно быть.
я из своих амортов шток еле-как вытаскиваю: двумя руками тяну за шток, встав ногами на пруток, засунутый в дырку на корпусе стойки для болта развального. Минуту, наеврное, вытаскиваю весь ход.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#116 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 21:02

A.P.S., Круто - даже не знаю, что ещё сказать=)
Какую гарантию дают на коробку?
Знаю, что французский кулачёк 5летний на раллийной 12 с опелевским двигуном и дрочелями 200н.м 230л.с. 2 года катал без проблем, дальше просто не знаю судьбу авто.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#117 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 21:12

Я не слышал, чтобы на такие девайсы давали гарантию :-)))) Гарантией качества выступает то, что кулачок делают на Торгмаше. За такие баблищи они продукт хороший делают, репутацию никто себе портить не хочет. Но я согласен, риск есть конечно, самому немного страшно..... В любом случае, когда приедет, посмотрим на качество, а ресурс хз хз.... В процессе эксплуатации выяснится наверно.


RazzoR
А в ралли разве надо, чтобы амик гипер тяжко сопротивлялся? Почему так?
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#118 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 22:11

A.P.S., отбой, как и сжатие, бывает медленным, а бывает быстрым. В этом весь цимес настройки. Подгадать, что и как будет при определённой скорости.

Гарантия на спорт-деталь - это круто smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#119 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 8:16

A.P.S., Здорово! Красавела! Я чё-то твою тему потерял. Смотрю ништяками оброс, молоток! Всё прввильно написал, согласен во всём, сам имею точно такой же подход. Машина одна и должна ездить сама и приносить удовольствие не только в дрэге, но и в гражданке.
Согласен, что деньги на руках не задериваются, сцуко! Сам за последние пару месяцев больше сотки вбухал! Торгмаш самый правильный выбор. Дорого, но сцуко хорошо!
Сколько же кулачок обошёлся, если не секрет, и почему 711, мне кажется 745 пологичней будет.
А так короче респект,за темой буду следить, самая близкая для меня wink.gif
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#120 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 9:40

Цитата
И я наконец решился на кулачковую коробку
Под будущий вес и диаметр колес подобрали мне кулачковый ряд и пару. Все шестеренки подбирались индивидуально, но основа - 711 ряд.


если не секрет, цена вопроса?????
и как ты собираешся на этом по городу ездить????
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)