Цитата(A.P.S. @ 13.4.2009, 21:06)
Так результатов не было, потому что замериться негде просто было. Единственный за сезон легал я пропустил по вине прогоревшего коллектора.
Да и не ехала она особо... Ну может секунд 15.5 в лучшем случае на сликах, а так в районе 16ти где-то.... В любом случае уже неактуально.
По поводу сцепы: Корзина "Клатчнет" - и есть корзина "Люк", только чуть усиленная и перекрашенная
Я об этом не знал, когда брал. В любом случае сейчас ей пришел конец и заменена она была на тот же Люк
А вот диск кевларовый как был новый, так и остался: все вокруг развалилось, а он - нет.
Маховик российский - по сравнению с клатчнетовским реально не катит. Их просто надо рядом увидеть и взвесить, чтобы разницу прочухать. Тем более что фрикционная накладка у него заменяемая.
Что такое свечки ДВРМ - не знаю.....
П.С. С атмо я заморачиваюсь, потому что нет возможности строить конкурентноспособное турбо такого уровня... Нет специалистов. А 15 секундный турботаз меня не интересует.
15,5 сек не так уж медленно, я долго добивался, правда затраты на несколько порядков ниже... и железо оч даже не модное
Корзина осталось от комплекта обычного люковского сцепления, диск порвало а она осталось
Был у мну маховичек, красивый очень, сборный, оч легкий... не держал он (как экспонат показываю друзьям), да и вообще маховик оч мало дает. Доводилось на время ставить обычный, даже не заметил разницы
ДВРМ обычные свечки за 100 рублей за комплект (производная боша), реально работают
машинку тож в последнее время толко а драге пользовал, на всех передачках до 8000 об (кста ГБЦ на гидриках)
И еще один вывод для себя сделал, на 12 ряду с 4,3 не смотря на длинну передачек время лучше получается чем например на моей второй коробке с 200тым на 3,9