ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 19:07

A.P.S., Обидно=( А какой результат-то показывает машина?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#382 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 19:20

14.4 секунды по Джи-теку, что для такого мотора можно считать провалом. Причина банальна: нет больше возможности вкладывать деньги при том, что жизненно необходима ГБЦ на жестком толкателе. Все проблемы из-за этого. Из-за этого гнуло клапана, из-за этого клапаном разбило поршень в первом цилиндре, из-за этого мотор опасно крутить выше 7000об. Поскольку для того чтобы машина смогла выехать на гонки надо было менять один гнутый шатун и три поршня я и прекратил с ней работать, потому что попал в непростую финансовую ситуацию.

Пара фоток с гонок:
IPB Image
IPB Image

Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.7.2009, 19:22
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#383 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 19:29

A.P.S., Да уж...
Может оно и к лучшему - отдохнёшь от ТАЗа и потом с новыми силами и в лучшем финансовом положенииwink.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#384 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 20:34

Цитата
К сожалению все работы по машине сворачиваются до лучших времен. На данный момент имеется куча вложенных килорублей при полном отсутствии результата. Ни денег, ни желания заниматься машиной дальше нет. Спасибо всем тем, кто следил за проектом.


не падать духом!
У меня полностью такая же ситуация!
но проект сворачивать не собираюсь - долгострой форевер!!!
Спасибо сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#385 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 21:06

Цитата
К сожалению все работы по машине сворачиваются до лучших времен. На данный момент имеется куча вложенных килорублей при полном отсутствии результата. Ни денег, ни желания заниматься машиной дальше нет. Спасибо всем тем, кто следил за проектом.

Тайм аут? На днях всю историю перечитал. Так что ждем продолжения. az.gif
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#386 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 21:23

A.P.S., турбо будет самый лучший вариант, smile.gif оставить дросселя , расжать степень и вдуть по нормально , а? smile.gif
Не отчаивайся , эпоха дипрессий в такое время дело нормальное))
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#387 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 21:25

Urri, Такие дроселя на турбу кощунство=)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#388 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 21:27

чем сильнее мотор, тем чаще он крошится. Вопрос. Как себя коробка твоя новая показала?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#389 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 21:49

АВТОмазаВАЗохист, но не при пробеге в сотну-другую километров , ога ?

Сообщение отредактировал Urri - 28.7.2009, 21:49
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#390 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 21:53

Коробка просто фантастика если честно. Позволяет переключатся настолько быстро, насколько позволяют возможности пилота. Я кстати достаточно прилично наловчился уже smile.gif Результат в 14 с половиной - это по большей части дал кулак, мотор вообще как должно не работает.

На самом деле совсем уж отказываться я не собираюсь от пепелаца, просто как правильно отметил Ярослав - долгострой. У меня он будет совсем долгостроем правда smile.gif

Турбо - отказать сразу. Дросселя быстрее по любому на 402 метра, пока(!!!) нет проклееных полностью стрипов, я уже не говорю про нашу провинцию. Турбо - отлично для многофункциональной покатушечной машины. Для корча - имхо беспонт.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#391 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 22:21

A.P.S., а до скольких такой конфиг можно смело крутить при правильной гбц ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#392 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 22:33

Все до 10ти спокойно крутят если валы позволяют smile.gif Но вообще рабочий диапозон на правильной башке примерно 6000-9000, хотя опять же какие валы стоят. Самое главное, что на жестком толкателе все работает как надо и не виснет и не раздалбывается.

А мне щас ни валы нормальные не поставить, ни мотор раскрутить. Бред. sad.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.7.2009, 22:33
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#393 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 22:37

все ж 14.4 это намного быстрее чем у меня сейчас получается smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#394 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 22:42

Гыыы, да где быстрее??? smile.gif Я тебя уверяю в очной ставке мы с тобой с переменным успехом пойдем. 14.4 - это, во-первых, не я за рулем был, это лучшее время а, во-вторых, щас у меня уже в наличии убитые гидрики и экстрамягкие пружинки. biggrin.gif Я думаю без шансов для меня.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#395 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 22:52

Подумай про трубу, за ней будущее. А то объем работ колоссальный а в резултьтате.. ПС недавно собрали одну турбо, при отсечке 6 тыс и бусте 1кг (расчетно до 8 тыс и буст до 1,8кг, все железо под это естественно готово, и турба и форсы/насос) время 14,8 при том что пилот просто не умеет ездить и постоянно ловит отсечку, авто не облегчено практически, просто 8ка, низ сток 1,6 на нивских поршнях

Сообщение отредактировал Константин123 - 28.7.2009, 22:53
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#396 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 22:52

A.P.S., ээх, жаль... отдохни немного, но таз не забрасывай... просчет всего-то в гидриках с пружинками оказался, кто бы знал....... sad.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#397 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 22:57

Пружинки тонкое дело особенно в атомосфере, я это понял еще когда на 62валу на 8клапанах поломал бумеровские пружины из за неправильного расчета. Кстати у товарища лежит головка на клапанах 28/32, правда под 30 толкатель, распилена хорошо и подготовлена под валы до 13 мм, жаль что пружины, тарелки уже проданы отдельно..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#398 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 23:01

Про гидрики в принципе было заранее понятно, просто я не думал что все так запущено smile.gif

За турбой не будущее, а настоящее, но не в тазостроении. Первые места все равно за дросселями. Турба объективно быстрее дросселей в целом, но не на 402 метра smile.gif Пока.
Под турбу, еще раз повторяю, мне надо будет все заново перестраивать, а то что есть сейчас подчистую продавать. Смысл? И это при том, что на правильной башке этот конфиг 13 пойдет в легкую.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#399 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 23:10

Цитата(A.P.S. @ 28.7.2009, 18:20) *

жизненно необходима ГБЦ на жестком толкателе. Все проблемы из-за этого. Из-за этого гнуло клапана, из-за этого клапаном разбило поршень в первом цилиндре, из-за этого мотор опасно крутить выше 7000об.

Дело не в гидриках и не в толкателях... У меня на двенахе на гидриках 8.600 об/мин и всё ОК.
А кулак вещь конечно! На двенарика собирался ставить с 745-м. Пол-секунды как с куста!
З.Ы.
Нос действительно не вешай, верь в лучшее и оно наступит.
У меня тоже долгострой и финансовая ситуация далеко не простая, очень даже не простая. Машина разобрана, и нужны ещё вливания порядка 300.000 руб... А я верю в себя и добьюсь цели и 11-ти секунд кровь из носу!
З.Ы.Ы.
Так что да, не унывай. Атмо-ТАЗ лучше турбо-ТАЗа полюбому. И быстрей wink.gif
Спасибо сказали: 1
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#400 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 23:17

Спасибо ad.gif
Просто мотор на дросселях оооооочень сильно от реса отличается. Он в 9тыс мгновенно улетает. А вместе с ним и клапана с пружинками и гидриками улетают. Я на ресе тоже в 8600 крутил и не парился. Здесь это не проходит. Клапана гнет из-за перекрытия, если его уменьшать машина ехать перестанет. Еще это лечится частично широкофазными валами, но денег на них нет и не будет.

Ладно, посмотрим..... Щас пока отказать.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)