ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 11:54

"Если вы грустите, не грустите" Все будет оке!
с финансами всегда так, то есть, то нет
Зря вы на турбо поклеп устраиваете
На шестом дне жизни мотора, без всякой обкатки я чистое время показал 14,1 это на обычной коробке с буксующим сцеплением, на городской 14 резине и без облегчениия кузова, на давлении 1,3-1,4 бара...
И еще, если вкладывать в мотор 200-300 т.р. то можно очень не хилый турбодрагстер собрать
на свой двигун потратил не более 100 килоруб
Спорить не буду, тем более темка твоя, но у турбы докуя преимуществ.

Ну раз уж до конца решил раскручивать атмо твоим хорошим результатом буду только рад!
по себе знаю как куево на душе когда нет результата
Спасибо сказали: 1
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#402 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 13:35

Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

Зря вы на турбо поклеп устраиваете

ИМХО не зря.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

На шестом дне жизни мотора, без всякой обкатки я чистое время показал 14,1

Только сбросить секунду будет сложнее. Все знают что отстроить отстроить дросселя сложнее и дольше, но резалт в итоге может быть сильно лучше.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

это на обычной коробке с буксующим сцеплением

Ну да, турбомонстры для того и созданы чтобы рвать коробки и сцепления, ещё не хватало кулачек турбой завалить.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

на городской 14 резине

Странно. Может асфальт г-но?
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

и без облегчениия кузова

08 и так легче сильно, да и для турбы не так критична масса
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

на давлении 1,3-1,4 бара...

Эх...сколько ж мотор проживет?
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

И еще, если вкладывать в мотор 200-300 т.р. то можно очень не хилый турбодрагстер собрать

Тока резалта не будет, будут все те же проблемы с коробкой, сцепой и зацепом. Будут только дутые силы на стенде. 13.5-14сек-уже хорошее время для городсткой машины. Дальше-уж сильно сложно и дорого.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

на свой двигун потратил не более 100 килоруб

Интересно, особенно учитывая что турба дующая полтора стоит где-то половину суммы
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

...но у турбы докуя преимуществ.

В городе, по сравнению с атмо на ресе. Или если турба маленькая, то мотор сравнительно экономичен и эластичен. Но дроселя тоже тема, если отстроить то есть и низы, и хх, и крутится в космос.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54) *

Ну раз уж до конца решил раскручивать атмо твоим хорошим результатом буду только рад!
по себе знаю как куево на душе когда нет результата

Аналогично, автору мегареспект что не бросил проект ещё в начале, теперь же делать это по крайней мере нерентабельно, слишком многое сделано и куплено. Правильно, лучше подождать лучших времен.
МАЗАФАКА, +1. Только боюсь что атмоТАЗ тянет больше средств...





#403 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 13:44

А вот это мне нравится)) крошите один мотор за другим, то клапан оторвет, то поршень рассыпится, и с ухмылкой смотрите на турбо -"Сколько ж мотор проживет" bj.gif
Мотор даже если накроется в ночном магазине ближайшем продают все то что в нем стоит кроме турбы конечно
Асфальт не гуг-но нормальный такой, и шлифовал я очень долго

По городу ваще прелесть не надо тошнить как на атмосфернике, глохнуть на провалах и ХХ ловить в районе 2тыр
я уже прошел через это
Турбо мой выбор, ниразу не пожалел

Афтору свой респект я уже выразил
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#404 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 16:01

Цитата
Ну да, турбомонстры для того и созданы чтобы рвать коробки и сцепления, ещё не хватало кулачек турбой завалить.

))) для этого придумали электронное управление бустом
Цитата
08 и так легче сильно, да и для турбы не так критична масса

масса критична везде и всегда.
Цитата
Эх...сколько ж мотор проживет?

намного дольше, чем регулярно в космос крутить
Цитата
Интересно, особенно учитывая что турба дующая полтора стоит где-то половину суммы

от 350баков за нового китайца или бу эволюшена

wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#405 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 17:33

Ребят, позиция апологетов турбо мне понятна и я ее готов принять. Более того, когда я начинал работу над мотором я всерьез рассматривал вариант турбо. Но выбрал дросселя, объясню почему. Я изначально хотел заниматься корчестроением, т.е. никакого выезда в город, жесткая сцепка, спорт-топливо и т.д. Второй автомобиль у меня есть, а на работе я езжу на служебке. Поэтому для меня ресурс вообще неактуален. При ресурсе мотора в 10т.км. мне бы этого хватило на 3-4 сезона при своевременном и регулярном обслуживании. Во-вторых, я же советовался много со спортменами. Мне сказали - в спорт только дросселя, ибо технологии по злому атмо уже давно отработаны и закреплены результатами на самом высоком уровне. Турбо же еще находится в стадии экспериментов, хотя и потенциал у турботаза конечно выше в перспективе.

Теперь все таки пару слов по поломкам в пику словам "а турбо крепче" Все эти поломки связаны исключительно с тем что мотор стоит на обычной башке. Больше ни с чем. У меня получился бред, потому что не хватило денег на башку. Более того я те же дросселя вообще чудом купил, у меня и на них денег уже не хватало. Поэтому я постарался выжать максимум из того что есть и на этом погорел. К тому же много работ выполнялось своими силами, а опыт и знания часто появлялись в процессе устранения косяков. зато я в последующем уже на те же грабли не наступлю.

И еще. 14.4 - это конечно время плохое реально, но не забывайте в каком кузове это время. Вы много десяток непиленных и идущих низкие 14 видели? Я у себя в городе такой один. Все строят 8ые кузова.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#406 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 18:25

Цитата(RXO @ 29.7.2009, 17:01) *

))) для этого придумали электронное управление бустом

Только не все его правильно используют
Цитата(RXO @ 29.7.2009, 17:01) *

масса критична везде и всегда.

Как так? Момента избыток, имхо зацеп хороший важнее. Я имел в виду что на злом атмо корчевание большую пользу принесет при том же начальном результате.
Цитата(RXO @ 29.7.2009, 17:01) *

намного дольше, чем регулярно в космос крутить

Ну, в каждом случае по-разному. Чем космос неугодил? Если низ грамотный, башка правильная, то почему бы не покрутить? Это турботазы не крутят в космос т.к. низ сток (да и не надо, если чессно...)
Цитата(RXO @ 29.7.2009, 17:01) *

от 350баков за нового китайца или бу эволюшена

Предыдущий вопрос в силе. Сколько ходят китаские турбы? С СТ9А точно знаю редко больше 150тык проходят.
A.P.S., сорри за флуд в твоей теме.
Теперь вопрос по теме-не пора ли занятся облегчением? Разобрать все, отпилить лишнее, что-то из пластика сделать, своими руками? ИМХО для этого много денег не надо, время в основном.





#407 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 7:28

Все что можно уже отпилено, все что можно уже разобрано. Без каркаса много не отпилишь. Пластик на десятку стоит денег и немалых. К тому же если серьезные проблемы в моторе, то облегчение мне ничего не даст почти.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#408 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 7:52

Цитата
Сколько ходят китаские турбы?

нормальный китай живет дольше жизни нормальнозаряженого мотора.
Цитата
Если низ грамотный, башка правильная, то почему бы не покрутить?

что то я редко вижу случаи, чтобы такие моторы больше года ездили и в них не лазили.
Цитата
Момента избыток, имхо зацеп хороший важнее

если зацеп ты сделать не можешь - клей то дорогой, то приходиться управлять моментом и массой кузова wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#409 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 16:31

Цитата
Ребят, позиция апологетов турбо мне понятна и я ее готов принять. Более того, когда я начинал работу над мотором я всерьез рассматривал вариант турбо. Но выбрал дросселя, объясню почему. Я изначально хотел заниматься корчестроением, т.е. никакого выезда в город, жесткая сцепка, спорт-топливо и т.д. Второй автомобиль у меня есть, а на работе я езжу на служебке. Поэтому для меня ресурс вообще неактуален. При ресурсе мотора в 10т.км. мне бы этого хватило на 3-4 сезона при своевременном и регулярном обслуживании. Во-вторых, я же советовался много со спортменами. Мне сказали - в спорт только дросселя, ибо технологии по злому атмо уже давно отработаны и закреплены результатами на самом высоком уровне. Турбо же еще находится в стадии экспериментов, хотя и потенциал у турботаза конечно выше в перспективе.


+1, ребят много вы знаете турбо тазов выезжающих из 12.5 секунд? я нет)
а вот атмо тазов много)))
Ковальчук вообще говорил, что для таза в драге 200 кобыл больше чем много, нужно уметь их реализовать и всё.
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#410 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 17:14

Цитата(NiG @ 5.8.2009, 17:31) *

+1, ребят много вы знаете турбо тазов выезжающих из 12.5 секунд? я нет)
а вот атмо тазов много)))
Ковальчук вообще говорил, что для таза в драге 200 кобыл больше чем много, нужно уметь их реализовать и всё.

Ковальчук, при всем уважении в нему, конечно же знаток драга...ща расскажет что надо ригер по ляму брать чтобы выигрывать.
А вообще естественно что для корча 500кг 200 атмосил предостаточно, а если ещё ширка есть...
Из 12.5 с родным двигом без закиси по-моему никто атмо не выезжает. Там закись решает.
Кстати, A.P.S., закись в планах на этом двиге есть?





#411 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 18:11

Я сам вживую на гран-при Москвы 2008 видел 3 восьмерки выезжающие из 12ти секунд без всякой закиси. Закись там была только у Асланова на роторе и все. Все остальные едут высокие 11 без нее.
Да и вообще с этой закисью больше проблем, чем результата.
1. Сразу есть геморрой с мозгами и настройкой.
2. Директ порт на дросселя - это аццки дорого купить и настроить.
3. Жать на кнопку между переключениями на кулаке, рулить и при этом непрому..ить очень сложно. Включать на постоянный впрыск от дросселя, я считаю небезопасно.
4. И вообще зачем нужна закись, если есть спорт-топливо? Я имею ввиду 116 бенз или спирт biggrin.gif

Может для профессиональной команды с неограниченным бюджетом, технической базой и большим опытом работы с такого рода вещами это и не составляет труда реализовать, в случае простых смертных овчинка не стоит выделки. Все равно любитель, который в одиночку че-то делает в гараже, как я, никогда 12 секундный мотор не построит.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 5.8.2009, 18:40
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#412 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 17:27

Не могу так вот все взять и бросить. Седня купил гидриков взамен убитых. И убью их опять, но на последний легал этого лета поеду biggrin.gif Если мне забесплатно мотор на ДАДе и ДТВ отстроят. Mission impossible biggrin.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#413 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 17:31

Цитата(A.P.S. @ 7.8.2009, 18:27) *

Не могу так вот все взять и бросить...

bi.gif
Так держать!
Надежда на лучшее время на ээтой машине есть?
Спасибо сказали: 1





#414 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 17:35

Неа, телеметрии не будет! bm.gif Мне пофег на время если честно. Просто поехать на 90 сильной черной Волжане (402 двиг, 76 бенз, продолжать нет смысла) на гонки овощем я не могу. Все вроде собрались, парни из нашей команды вроде тоже едут, так что я за компанию на самом деле.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#415 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 17:37

A.P.S., bt.gif Тока чтобы с фото и видео отчётом bi.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#416 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 17:40

Цитата(A.P.S. @ 7.8.2009, 20:27) *

Не могу так вот все взять и бросить. Седня купил гидриков взамен убитых. И убью их опять, но на последний легал этого лета поеду biggrin.gif Если мне забесплатно мотор на ДАДе и ДТВ отстроят. Mission impossible biggrin.gif

ay.gif
Спасибо сказали: 1
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#417 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 17:41

Да это еще только 22ого будет. Хотя свежих фот я выложу завтра-послезавтра. smile.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#418 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 19:00

Седня выгнал ее первый раз за целый месяц из гаража, намыл, начистил и проехался кружок по окрестным улицам. Блин, все таки для городской дороги эта дура уже слишком. Выезжаю на дорогу, впереди джип, метрах в ста. Я решил подтошнить на первой, чтобы он уехал подальше. Он уехал, причем прилично. Дорога в остальном пустая, тапку в пол.... Кароче я к этому джипу подлетел на 140. Лечу, жму на тормоз и понимаю, что не успеваю. ai.gif В общем, пришлось обгонять и уже оттормаживаться на другой полосе. Понял, что надо либо делать тормоза, либо на 14ти секундном тазу в город не ездить. Можно и похериться.


Сегодняшние фото.
IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#419 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 19:32

Да, вобще если б не полоса, то даже простой обыватель не подумал бы, что это за зверь.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#420 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 20:09

Ну не знаю. Звук не дает стоком прикинуться, да еще троллейбусный кулак воет. И дросселя все-таки видно.
http://video.mail.ru/mail/apesssss/2/3.html
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)