Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
Зря вы на турбо поклеп устраиваете
ИМХО не зря.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
На шестом дне жизни мотора, без всякой обкатки я чистое время показал 14,1
Только сбросить секунду будет сложнее. Все знают что отстроить отстроить дросселя сложнее и дольше, но резалт в итоге может быть сильно лучше.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
это на обычной коробке с буксующим сцеплением
Ну да, турбомонстры для того и созданы чтобы рвать коробки и сцепления, ещё не хватало кулачек турбой завалить.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
на городской 14 резине
Странно. Может асфальт г-но?
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
и без облегчениия кузова
08 и так легче сильно, да и для турбы не так критична масса
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
на давлении 1,3-1,4 бара...
Эх...сколько ж мотор проживет?
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
И еще, если вкладывать в мотор 200-300 т.р. то можно очень не хилый турбодрагстер собрать
Тока резалта не будет, будут все те же проблемы с коробкой, сцепой и зацепом. Будут только дутые силы на стенде. 13.5-14сек-уже хорошее время для городсткой машины. Дальше-уж сильно сложно и дорого.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
на свой двигун потратил не более 100 килоруб
Интересно, особенно учитывая что турба дующая полтора стоит где-то половину суммы
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
...но у турбы докуя преимуществ.
В городе, по сравнению с атмо на ресе. Или если турба маленькая, то мотор сравнительно экономичен и эластичен. Но дроселя тоже тема, если отстроить то есть и низы, и хх, и крутится в космос.
Цитата(Strelok @ 29.7.2009, 12:54)
Ну раз уж до конца решил раскручивать атмо твоим хорошим результатом буду только рад!
по себе знаю как куево на душе когда нет результата
Аналогично, автору мегареспект что не бросил проект ещё в начале, теперь же делать это по крайней мере нерентабельно, слишком многое сделано и куплено. Правильно, лучше подождать лучших времен.
МАЗАФАКА, +1. Только боюсь что атмоТАЗ тянет больше средств...